О, ужас!!!

Попкова Людмила
      Настала ночь - и ужас вновь вернулся...
      Мы пили вместе, позабыв про день.
      Он мне коварно как-то улыбнулся
      И в мою руку положил сирень.
           Мой мозг молчал. Предчувствие молчало.
           Мою ладонь он очень крепко сжал.
           И сердце сжалось. Выпрыгнув, упало...
           Он моё сердце на лету поймал!
      Сказал:- Я ждал так долго этой встречи,
      Искал тебя. Боялся не найти...
      Давай зажжём с тобой за встречу свечи.
      Сиди. Тебе без сердца не уйти!
           От ужаса сидела, цепенея!!!
           Огонь свечей внезапно вдруг потух.
           Прочла молитву я, от страха холодея!!!
           Тут, слава Богу, прокричал петух!
     Исчез внезапно, как и появился,
     И сердце моё выпустил из рук!
     Почувствовала я, что ритм забился!
     Как радостно услышать сердца стук!