Привет, Дружище!

Последний Ворон
Привет Дружище! Я не отвлекаю?
А! Занят? Дел по горло? Понимаю...
Как там дела на поприще служебном
Все так же, рвешься вверх,  наверно?

Ну а в любовных смыслах все без изменений?
Все как обычно- вечером в кровати пенье
А утром до свиданья, дорогая!
Тебя, Дружище,  в этом я не понимаю!

Вот я влюбился! Это так прекрасно!
Я буду с нею на всегда! У нас все ясно!
Я щастлив, по небу летаю!
Вот честно, я тебя не понимаю!

Ну будь здоров, до скорой встречи!
На церемонии,  где мы с нею на вечно
Соеденим свои сердца и души
Я буду рад твой едкий тост послушать!

Привет Дружище! Как там жизнь? Прекрасно?
Отлично! Рад за тебя! Что с голосом? Не важно!
Все стало вдруг не важным и не нужным!
Напиться хочется! Жить стало так натужно...

Поссорились! С чего? Я сам не понимаю!
Все было превосходно, точно знаю!
Был праздник, день её рождения!
Подарки, тосты, радость,поздравления!

Она от счастья  проливала слёзы.
И радовалась, когда дарил ей розы.
И было все прекрасно, понимаешь!
Я знаю, моих чувств не разделяешь!

Привет, Дружище! Мне без тебя никак!
В любовных штучках я такой простак.
Я ей отдался весь до капли, без остатка!
Не ожидал такого я упадка...

Все между нами резко изменилось вдруг!
Я ничего не понимаю, Друг!
Сказала, что не хочет отношений!
И прекратилось то небесное паренье!

Мы вместе, но и не вместе в тот час.
На все мои  потуги мне отказ.
Сказала, хочет оставаться вся свободной
И получать от жизни все, что ей угодно.

Что радоваться нужно нам моменту,
Чтоб дальше не раскручивал я отношений ленту,
 Что в сложных отношеньях нет ризона,
Что дальше только отчужденья зона!

Но я люблю её, так сильно, так безбрежно!
И так хочу обнять её в постели нежно
Когда бы засыпали с нею рядом.
А утром обменяться с нею нежным взглядом.

Но ночевать в одной постели ей брезгливо.
"Я  сплю одна!"  и убегает прочь ретиво.
И нет улыбок, и влюблённых нежных взглядов.
Теперь ей этого уже не надо!

Я знаю, что тебе не интересен мой влюблённый бред!
Но нужен мне твой дружеский совет!
Оставить и забыть её? Но как это возможно?
Расстаться, больше не любить? Помилуй, это не возможно!

Я для неё дышу,живу, парю!
Я больше никого не полюблю
Как это милое, но сложное созданье!
Это лежит за гранью пониманья!

Её я придушил бы,если б смог.
Но не могу! Вот пагубный любви урок!
Она и демон, и моя Царица!
Люблю и ненавижу! Хочу в ней растворится!

Поможешь? Как ты сможешь что-то изменить?
Я не смогу её, вот просто так забыть!
Возненавидить? Это просто - но не долго.
Её прощаю я, от злости мало толка.

 Твою прийму я помощь, так и быть
Не знаю, радоваться мне или грустить!
Попробуй, ибо я бессилен тут уже.
Как будто я на сцене в неглиже.

Привет, мой Друг! Какую новость скажешь?
Все решено? Но как? Я не заметил даже!
Что стало, что случилось, что ты сделал?
Ты её видел? Что же ты наделал!?

Ты был с ней? С ночи до утра?
Но как ты мог? Забыть её пора?
Пошёл ты!!!  Обоих вас я видеть не желаю!!!
Я больше в этой жизни ничего не понимаю.

Нет больше у меня Любимой.  И Друга нет.
Лишь привкус боли в алкоголе, и едкий запах сигарет.
Заменят они мне и друга и любовь.
Я не желаю пережить все это вновь.

Звонок. Привет! Что надо? Обижаюсь?
А как ты думаешь! Нет!!! Просто расслабляюсь!
Мне все равно уже что там произошло.
То что должно было произойти - произошло!

Увидиться? Прости, я занят постоянно!
Нет времени! Да у тебя ведь и подавно!
Наверное любимая все время отнимает!
Ведь отношений без затраты не бывает!

Нет отношений! В смысле? Ты что, снова сам?
Не верю что то я своим ушам?
Ты не остался с ней? Не вместе? Почему?
Так не досталась же в итоге никому?

Ей незачем? Ах да, знакомые рассказы!
И ты не попытался даже?
Живёшь как жил? От ночи до утра?
Да,Друг!!! Давно нам встретится пора!

Так разочароваться и закрыться я могу.
И полюбить так как её, уж точно не смогу!
Смогу? Тебе от куда это знать!
Ну да! Ведь у тебя особенная стать!

Ты ведь у нас большой герой-любовник!
Ты Роза, ну а я простой Шиповник!
Вот только разница одна большая в нас.
Ты прав! Переживу и полюблю ещё раз!

И вновь буду страдать, и биться в иступленьи!
Не удивляйся! Ведь это выше твоего уменья!
Ты ведь ни разу никого из тех с кем спал!
По настоящему не полюбил, не познал!

Но это ты! Я знаю ты такой! Тебя таким я принимаю!
Ты чист душою, на двоих свою я боль с тобою разделяю!
Я не сломаюсь и буду точно жить ! И умрёт последней надежда .
Буду верить и буду любить,но увы осторожней,чем прежде !