50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 20.
Голова ужасно болит, хоть выпила я вчера сосем немного. Стив еще спит. Он как всегда перебрал со спиртным.Я встаю и тихо, чтобы не розбудить его иду в ванную, просто на порогу я встречаюсь с Элизабет, которая заматывает в полотенце мокрые волосы.
-Доброе утро, Глория,- говорит она мне с улыбкой.
-Доброе  утро, Лиззи. Ты не потив если я буду так тебя называть?
-Нет, мне даже нравится,- снова улыбнулась она,- пойду приготовлю завтрак.
Она ушла. Странно, но мне даже ничего не сказала. Я иду в ванную. Прохладный душ меня освежает и бодрит. Капельки прохладной воды скользят по гарячему телу, это удивительное чувство, которое нельзя сравнить ни с чем.
* * * * * * * * * * * *
После душа я иду на кухню. Все уже почти там, кроме Алекса. Странно обычно он не спит так долго или он не хочет выходить только из-за Элизабет?Ладно, это не мое дело.
-Доброе утро,- говорит мне Стив и целует меня, а потом направляется в только что освобожденный мною душ.Я наливаю себе кофе.
-У кого какие планы на сегодня?- спрашиваю, чтобы развеять эту раздражительную тишину.
-Мы с Джеем пройдемся по магазинам,- говорит Розали.
-Я наверное займусь уборкой,- ответила Розали,- а ты что-то хотела?
-Да нет, я наверное навещу маму.
-Маму?- удивилась Элизабет.
-Да, она сейчас у Дезмонда с Фредом, лежит при смерти.
-Но...- девочка еще хотела что-то сказать.
-Она не знает о моей смерти,- Элизабет смотрит на меня грустным взглядом, таким жалостным...я не заметила как ушли Розали с Джеем. Похоже самое время спросить про вчерашнюю ночь.
-А где Алекс?- спросила я и девочка чуть не выпустила из рук чашку, которую собиралась отнести на стол. Она старалась ответить спокойно, но в ее голосе было заметно волнение.
-Спит наверное еще.
-Вижу вы вчера здорово повеселились,- с улыбкой сказала я и увидела как Лиззи покраснела, это было довольно заметно, она избегала меня взглядом.
-Откуда ты знаешь?- спрашивает она.
-Запомни одно- он одиночка и эта ночь ничего не значит,- я сама не знаю зачем я это сказала, но наверное я просто хочу ее уберечь. На кухню входит Алекс.
-Ладно, мне пора,- говорю я и оставляю их наедине. Я не верю, что между ними что-то может быть. Алекс одиночка и его не интересуют долгие отношения с кем либо, мне ее искренне жаль, если она в него влюбилась. Я вышла из дома и направилась в сторону центра, оттуда еще немного и я доберусь до нужного места. Я иду мимо витрин магазином, мимо людей и останавливаюсь перед одним кафе в окне которого я вижу за столиком РОЗАЛИ. И она там не одна и не с Джеем. Я вижу как к ней подходит какой-то парень и целует ее в щеку, а уже через несколько минут они садятся и мило беседуют. Неужели она изменяет Джею?!Значит я была права- она все таки шлюха, как бы это не звучало. Всю дорогу мои мысли были заняты только Розали. Как она могла так поступить?Как никак Джей мой друг и я считаю нужным все ему рассказть, ведь она же его просто обманывает.
 Проехав немного на тролейбусе я прошла немного пешком и  остановилась возле ворот. Там стоял охранник и естественно он меня остановил.
-Стоять!- сказал он мне.
-Я к Дезмонду,- спокойно как ни в чем не бывало ответила я. Он нажал на кнопку и я вошла. Уже через несколько минут я была в доме, Дезмонд и Фред как раз были в гостинной ио чем-то беседовали. Увидев меня они замолчали.
-Глория,- сказал с улыбкой этот ублюдок, когда увидел меня,- ты куда сбежала?
Как же он меня бесит! Убила бы просто сейчас, но я должна ждать, я ему обязательно отомщу, просто нужно время.
-Я к матери,- сказала я и направилась вверх,- меня никто не остановил. Пусть бы только попробовал! Я вхожу к маме. Она все так же лежит на кровати и смотрит в потолок.
-Мам...
-Глория, доченька...- сказала она и попыталась улыбнутся. Как же я соскучилась по ее улыбке, по ее глазам, как же я ее люблю.
-Мамочка, как ты?- спрашиваю я и уже чувствую как на моих глазах снова появляются слезы.Она взяла мою руку и сжала в своей.
-Красивые волосы,- сказала она и кивнула на мою новую прическу. Как же я ее люблю. Я понимаю, что в последнее время я вела себя как тварь и ей было трудно. Возможно это я довела ее до такого состояния?Что мне делать?Как мне помочь самому родному человеку? Я сжимаю ее руку, чувствую родное тепло.
-Я скучала,-говорю я,- ты звонила папе?- почему-то сейчас я вспомнила этого ублюдка, но он все же остается моим отцом и...человеком, которого любит моя мать, хотя я до сих пор не понимаю за что.
-Нет...- грустно говорит она,- ему не нужно знать, разве что только после моей смерти,- она говорит о своей смерти совершенно спокойно, как же мне ее жаль. Они должны поговорить!Просто должны!Она его любит и...он ее- я знаю это и я должна сделать так, чтобы они поговорили, но как, если я умерла?В команту входит Молли. Она принесла маме покушать и лекарства.
-Мам, я пойду,-говорю я. Она грустно смотрит мне в след, но не отвечает ничего. А в моей голове все еще до сих пор звучат ее слова "...разве, что после моей смерти..."