Олигархи

Александр Костюшин
Олигархи совсем обнаглели!

Олигарх Алёша проникает по ночам в подъезды и пишет на стенах гадкие слова, среди которых нецензурные – ещё не самые гадкие.

Олигарх Ипполит скрывает от правосудия свою жену, которая ворует в магазине булки. «Да не моя это баба!», – говорит он милиционерам, когда те пытаются арестовать воровку в семейном замке. «Да не мой это олигарх!», – кричит жена олигарха из личного вертолёта.

Олигарх Кирилл пьёт, как сапожник. С сапожниками, с портными, с сенаторами, с чиновниками – со всеми, кто не может отказать ему в силу своей от него зависимости.

Олигарх Ахмед имеет кучу гражданств, и когда кажется, что ему уже не избежать ареста за преступления, его адвокаты хором заявляют, что их клиент – подданный какого-то иностранного государства. Какого? Разного!

Олигарх Роман побирается у трёх вокзалов столицы. Когда люди начинают его стыдить, он над ними смеётся: по его мнению, иметь олигарху хобби совсем не зазорно.

Олигарх Петрович спит со всеми леди подряд. Он ещё не маньяк, но уже и не девственник. Впрочем, леди олигарха не осуждают.

Олигарх Серёжа ковыряет пальцем в носу и пуляет во всех козявками. Бедолаги весело кричит «Ой, ранил! Ой, убил!», а дома отковыривают от лиц отвратительные козявки. Тошнит, правда, многих.

Олигарх Семён скрывается от алиментов в туалете. Почему – там? А почему никто не спросит, почему он не хочет своих деток кормить?

Олигарх Борис прогуливает работу. То есть, сачкует. Иными словами, он не выполняет свои прямые олигархические обязанности.

Ой, да это что же у меня получается? Получается, что олигархи – такие же простые люди, как все. Точно! Тогда я свои слова, что олигархи, мол, обнаглели, беру обратно. Нехорошо осуждать людей, которые ничуть не хуже всех прочих достойных граждан!