Глава 4

Анжелика Колесниченко
4 глава " И почему это не сон?"

 День незаладился с утра когда моя машина заглохла посередине пути от дома до школы. Ведь если бы не эта казалось бы маленькая фиговинка,то всё было-бы круче некуда. Предки уехали в Портленд к папиному другу Григорию Александоровичу ,которогоон не видел 5 лет потому что Гринчо(это его так папа называет) переехал сюда потому что развелся с женой и наконец-то решил свалить из России и пожить в штатах. Лекс(Лёша) и Алекс(Саша) поехали куда-то с друзьями. Поэтому я не могла не кому обратиться из семьи. Алекс, Кевин и Мэр 100% уже на уроке, с Максом связи нету так как он утопил свой телефон на озере на выходных, Дин на сборах,Беккс и Джесс болеют, остается Кейт,но её машина в ремонте. Зашибись и к кому же мне обратится? Я в ауте!
- Вы позвонили в тех поддержку.- послышался на конце провода голос парня из тех поддержки.- Чем мог..-но договорить я ему не дала.
- У меня машина заглохла! Пришлите кого нибудь и побыстрее я и так уже на первый урок опаздала!- сказала я убийственно твердым и холодным тоном.
- Девушка сейчас все мастера заняты. Позвоните через минут 20 мы что нибудь подыщим.-ответил лениво парень.
- Слышишь идиот у меня нет и 5 минут!- закричала я в трубку,но меня не услышали так как этот тогмоз повесил трубку.
-Чёртов придурок!- я подняла глаза к небу.
- Дерьмо!
- Ну сколько я тебе раз говорил,что выражаться тебе не стоит кто му-же так грубо ангел.- произнес обладатель чей голос я не слышала давно и скажу сразу, что не обрадовалась.
Кир..
- Чёрт!-воскликнула я и развернулась на 180 градусов и схватилась за сердце.
- Извини,я не хотел тебя испугать.-виновато улыбнулся он.- У тебя что-то с машиной? Может помощь нужна?
Хах помощь? Сначала чуть не убил стукнув по башке,а сейчас спрашивает не нужна ли мне помощь!? Но я не ответила на его вопрос.
- Вика,с тобой всё в порядке?-озабоченно спрасил он и наконец слез с своего байка.-Вик..-он протянул руку к моему лицу,но я отступила на шаг.
- Неприкосайся ко мне.-прошипела я.
Он явно понял ,что меня лучше не трогать дабы сохранить рожу без помарок.
- Я не хотел причинить тебе вреда. Я просто хотел поговорить.
- Ха чёртас два ты хотел поговорить и не хотел причинить мне вреда! Ты долбанул меня по голове и решил украсть! Ты вообще в своём уме? Не знаю что ты там себе понапридумывал ,но я не собираюсь больше с тобой общаться!-сказала я как можно более холодным и твердым тоном,развернулась к машине и залезла внутрь.
С другой стороны в машину залез Кир. Как же он меня бесит. Я набрала номер телефона Алекса. Как не странно он ответил сразу же:
- Где тебя черти носят Вика!?-спросил Макс? Я не ослышалась это он?
- Макс?-спросила я.
- А кто ещё! Конечно же я. Что случилось? С тобой всё в порядке ты не заболела?
- Нет со мной всё в порядке. Просто к меня машина заглохла. Не знаю фигня какая-то не заводится и всё.
- Ты где?
- Возле Старбакса в котором мы были вчера.
- Хорошо я щас приеду. Жди меня любимая.-сказал этот поганец и отключился.
Я убрала телефон в карман джинсов и покосилась на Кира. Он пристально наблюдал за мной. Как же он меня бесит и это ещё мягко сказанно.
- Что пялимся?-бросила я. Кир только ухмыльнулся.
- А я , что не могу на свою девушку смотреть?- что он щас сказал? Я не ослышалась?
- Ты чё несешь? Совсем крыша от музыки уехала в обратном направлении.-это был не вопрос. Потому что я и так знала,что музыку он непросто любит,а обожает.
- Вик..
- Кир, уходи.
- Хорошо я щас уйду ,но мы ещё увидимся.-улыбнулся этот идиот, поцеловал меня в щеку и выпрыгнул из машины прежде чем я успела что либо сделать.
О да, он хорошенько подпортил моё и без того невеселое настроение. Этот персонаж остался в прошлом. И я никогда во что бы то ни стало не позволю появится ему в моём будущем.
Я положила голову на руль и стала ждать Макса..
***
Через 10 минут в окно постучали. Макс приехал. Я открыла дверь и вышла из машины ,и обняла Макса. Он видимо афигел не по детски от резкой перемены моего отношения к нему. Вчера посылала ,а сегодня уже обнимаю. Но он не растерался обнял меня в ответ.
-Спасибо,что приехал.-тихо сказала я не отстраняясь от Макса.
- Вик,-он поднял мою голову чтобы мог видеть мои глаза.- что случилось?- серьезным тоном спросил он.
- Я же тебе говорю с машиной у меня проблемы.-сказала я и отстранилась от него.
- Эм ладно. Давай лезь в тачку я пока с машиной разберусь.
Я как и сказал мне Макс залезла в тачку и стала его ждать. У него просто аффигенская машина феррари. Сижу и улыбаюсь непонятно чему.
"Ууу.. всё крыша поехала. Знаешь дорогая смех без причины признак дурачины"
Я отмахнулась от второго "я" . Через пару минут в машину залез Макс.
- Так с машиной всё в порядке. Её эвакуировали в мастерскую,завтра будет готова.
- Спасибо.
- Нечего не хочешь мне рассказать?
- ..нет..
- Ладно поехали в школу.
***
- Ну и где вы пропадали?-крикнула Мэр и обняла меня.
- Ой даже и не спрашивай.
- Что такое?-серьезно спросила она.
- Даа.. нет ..не чё.
- Вика...
- Ну правда всё нормально!
- Я ж не отстану и рано или поздно всё равно всё узнаю! Что случилось?
- Киран..-вот вроде бы я произнесла всего лишь имя ,а на лице у Мэр пронеслось тысячу эмоций.
- Где?
- Да по дороге в школу ,когда машина заглохла. Появился из не откуда.
- Маилз знает?
- Нет. Если бы знал ,то сейчас сидел бы в участке за избиение человека.-я горько усмехнулась.
- Ладно пошли на уроки.
Уроки пролетали с бешеной скоростью и вот я уже еду с Максом к себе домой. Он решил ,что сегодня посвятит день мне. Мы заехали в супермаркет накупили всякой вредной ,НО вкусной вкусняшки. Приехав домой я побежала на второй этаж к себе в комнату переодеться. Когда я спустилась то увидела,что Макс чё-то делает на кухне.
- Мм.. как вкусно пахнет..
- Пошли.
- Куда?
- Ну мы же хотели кино посмотреть.
Выбрали мы ужасы. Стандартный ужастик пять парней и девушек поехали в домик на озеро,ну и видимо им нечего было делать и они решили вызвать мертвых с помощью какой-то книги. Сначала нечего не получилось и все разочаровавщись пошли спать,а дальше..дальше я уснула..
Проснулась я утром от того ,что меня кто-то целовал в губы. Я разделила глаза и попыталась сфокусировать зрение на том кто мне разбудил. Угадайте кто же это был? БИНГО!! Макс.
- Сноу, а ты не попутал?
  ***
Утро не заладилось с самого начала ,когда мама сказала,что Дин переезжает к нам. Я хоть и попросил у него прощения за то что вломил ему по челюсти,но не фига не жалею об этом. Одно радует этот кретин сейчас на сборах. В школу я приехал вовремя и узнал что Вики ещё нет.На истории всё было хорошо только если не одно НО ко мне села Аннет и начала опять заливать о том,что жить не может без меня и так далее и тому подобное. Посередине урока мне позвал Алекс к коридор.
- На Вика звонит.
- Ну наконец-то. Где тебя черти носят Вика!?
- Макс?
- А кто ещё! Конечно же я. Что случилось? С тобой всё в порядке ты не заболела?
- Нет со мной всё в порядке. Просто у меня машина заглохла. Не знаю фигня какая-то не заводится и всё.
- Ты где?
- Возле Старбакса в котором мы были вчера.
- Хорошо я щас приеду. Жди меня любимая.- бросил я и положил трубку.
- Любимая?-с усмешкой спросил Алекс.
- Ой не начинай.
Я отдал ему телефон и побежал к машине. Через 15 минут я подъехал к Старбаксу. Вика вышла их машины и сделала то ,что я вообще не ожидал. Она обняла меня.
- Спасибо,что приехал.-тихо сказала она.
- Вик,-это чё происходит.- что случилось?
- Я же тебе говорю с машиной у меня проблемы.
- Эм ладно. Давай лезь в тачку я пока с машиной разберусь.
- Так с машиной всё в порядке. Её эвакуировали в мастерскую,завтра будет готова.
- Спасибо.
- Нечего не хочешь мне рассказать?
- ..нет..
- Ладно поехали в школу.
В школу мы приехали слава богу нормально.
- Макс!- крикнул мне Алекс.- К Вики тот певец приставал опять когда она тебя ждала.
- Так ладно потом с этим разберемся. Не хочу из-за этого дерьма настроение портить.
Уроки тянулись медленно. После школы я решил провести с Викой весь оставшийся день. Мы заехали в макет и закупили еду для просмотра фильма. Как только мы зашли Вики в дом она сразу побежала к себе и вышла где-то через пол часа не меньше.
- Мм.. как вкусно пахнет..
- Пошли.
- Куда?
- Ну мы же хотели кино посмотреть.
Выбрали мы ужасы. Да такие фиговые что Вика на середине заснула. Уже во второй раз она засыпает на просмотре фильма. Я отнёс её в комнату и уложил на кровать,и лёг рядом. Начал целовать в губы ,нос ,щёки,потом обнял за талию и уснул.
Утром я проснулся раньше её и пошел готовить ей завтра. Когда вернулся она уже просыпалась. Я поцеловал её в губы и она широко распахнула глаза , и уставилась на меня.
- Сноу, а ты не попутал?
- Вик, мне нужно поговорить с тобой.-наконец произнес я.
****
- Вик, мне нужно поговорить с тобой.
Ой ой что-то мне не нравится начало разговора.
- Но не сейчас. Сейчас одевайся и спускайся вниз завтракать.-с этими словами он поцеловал меня в лоб, спрыгнул с кравати и направился к выходу из комнаты. Не вы видели это? Сверх наглость! Если он думает , что после того как мы спали в одной кравати я буду вешаться к нему на шею или позволю ему так общаться со мной!!? Нет!Нет!Нет! "Вика,кого ты пытаешься обмануть? Тебе же нравится Макс и не ври хотя-бы себе в конце концов"- подала голос Акив.
"Хоть я и должна говорить только колкости и гадости ,но в этот раз я полностью согласна с твоей сестрой Вика."-сказало второе "я".
- У меня щас от вас мозг взорвется! Так всё я пошла в ванную и одеваться! И не дай бог вы опять будете болтать! - прегрозила я этим двоим в слух.
Одела я чёрные шорты, белую майку с чёрные педжаком и сникерсы. Волосы я собрала в конский хвост, губы намазала блеском и сделала акцент на глаза. Когда я спустилась вниз в нос ударил запах бекона и яйиц. Макс сидел за барной стойкой, пил апельсиновый сок и разговаривал с кем-то по телефону,но как только я спустилась он завершил разговор.
- Кто звонил?- аккуратно спросила я.
- Алекс. Спрашивал когда мы приедем.- я аж поперхнулась.
- В смысле? Он,что знает, что ты ночевал у меня!!?
- Ну да ,а что тут такого? Мы же просто спали,а не переспали.
- Да ты.. да я.. ты вообще..пффф- я опустила голову вниз как бы здаваясь. Спокойствие только спокойствие.
В школу мы ехали молча и больше не возвращались к утренниму разговору. Макс как не странно был одет не во вчерашнюю одежду, а в совершенно другую. Стоп! Он же не мог знать , что я усну у него на плече ОПЯТЬ аааа мне плохо. В класс мы зашли прям перед звонком. Сейчас история,тест к которому я совершенно не готова. Я прошла в класс и села возле окна со мной сел Макс.
Через пару минут в класс зашёл мистер Маккинсли и начал раздавать листочки с тестом. Замечательно тема "1-ая мировая война в Англии",а я не готова,предстовляю какие у меня оценки будут. Макс справился с тестом за 5 минут да и к тому-же всё сделал правильно.
- На спиши.-сказал он и подмигнул мне,а я что похожа на дуру чтобы пару получить. Я всё быстро списала,мы сдали и вышли из класса.
- Вик, пошли прогуляемся?-спросил Макс.
- Ну пошли.-осторожно ответила я.
Мы шли по школьному каридору минут пять и оказались на улице. Потом мы зашагали в школьный сад где пристроились пару школьников.
Макс прошёл в центр сада к качели и сел я последовала его примеру, тут я услышала мелодию и повернула голову туда от куда исходил источник звука но так и не поняла откуда именно. И тут Макс запел:
Ты - солнце, ты - звёзды
Ты, ты, ты точно не Земля
Ты сложна, ты, ты, ты, ты так просто
Но кто с тобой я.
 Мы гуляем по краям
Бессконечно нежная
Не чужая, не моя
Но ты волшебная.
 Нереально сладкий яд
Разжигает мой маяк
Не чужая, не моя
Но ты волшебная.
 Я слушала и слезы просто катились из глаз. Я люблю его и всегда любила,а это лишь доказательство. А Макс тем временем улыбался и продолжал петь:
 Без боли, без слёз
И сердце вырвало меня
Ты - солнце. Ты - звёзды
Ты, ты, ты точно не земля.
 Мы гуляем по краям
Бессконечно нежная
Не чужая, не моя
Но ты волшебная.
 Нереально сладкий яд
Разжигает мой маяк
Не чужая, не моя
Но ты волшебная.
 Волшебная, волшебная, ты волшебная, ты волшебная, 
ты волшебная, ты волшебная, ты волшебная, ты волшебная, 
ты волшебная, ты волшебная.
 Когда он закончил петь у меня уже во всю лились слёзы ручьем.
- Вик, я люблю тебя и хочу чтобы ты стала моей девушкой.-шептал он.- эй ну ты чего? Не плачь родная всё хорошо. -он начал целовать мои глаза,нос, щеки,губы.
- Я тоже тебя люблю..-прошептала я.
- Так ты согласна?-улыбнулся он. А я лишь кивнула и одного этого кивка хватило чтобы он подскачил,схватил меня на руки и начал кружить.
Я начала смеяться и вопить. Не сомневаюсь ,что со стороны мы смотрелись, как влюбленная парочка хотя так оно и есть. Макс остановился и начал пристально смотреть на меня при этом не переставал улыбаться. Никто не решался разрушать тишину, но я все же осмелилась.
-Может отпустишь?На нас уже люди смотрят.-попыталась я сказать более твердым голосом,не получилось, покраснела. Он усмехнулся,но отпустил поцеловав перед этим в лоб.
- В лоб только покойников целуют.-решила я съязвить.
Он потянул меня за собой и мы зашагали в сторону школы всё ещё улыбаясь как два идиота,хотя по сути дела все влюблённые парочки того не нормальные.
"Капец он только ,что предложил тебе встречаться,а ты так рассуждаешь будто вы уже несколько месяцев встречайтесь"- я отмахнулась от второго я.
Остаток дня мы провели вместе так как уроки у нас одинаковые, ну и конечно же, все поняли что мы с Максом теперь пара. Ох видели бы вы лицо Аннет когда мы с Максом за ручку прошли в столовую хахаха... это надо было видеть. Мэр сказала ,что то типа этого "Ох и натерпишся ты с ним" и чмокнула меня в щеку. Алекс же долго смеялся и в конце концов сказал :" Запасайся нервами потому-что этот придурок тебе даже делать нечего не даст. Сам будет за тебя всё делать. ". Оставшийся день мы с Максом провели вместе:гуляли по набережной,заходили в кафе,были в кино, ездили по Interstate 5 ,которая проходит через цент Сиэтла. Потом мы заехали в маркет, купили там кучу всякой вкуснятины и поехали ко мне домой, благо родители сказали что задержатся у Дяди Гриши ещё на пару недель,а Лекс и Алекс приедут ближе к середине октября так как они после фестиваля уезжают по работе в Калифорнию. Приехав ко мне домой мы чуть не снесли вешалку в прихожей и торшер в гостиной. Это так Макс решил меня с пакетами на руках поносить. Мы включили фильм ужасов и стали смотреть как главные герои бегают от зомби.
- Зомби!!!- орала какая-то блондинка.
- Да ты кэп.- ответила я ей.
Макс засмеялся и изрёк:
- Да не думал, что моя девушка будет с теликом разговаривать.
Я толкнула его в бок локтём,а он засмеялся ещё сильнее , обнял меня за шею и поцеловал в щеку а я его по лбу ложкой из под мороженного стукнула.
- Ой..- только и сказала я,подорвалась и побежала к леснице. Добежав до половины лесницы я обернулась и увидела ,что Макс гонится за мной поэтому я "нырнула" в первую попавшуюся комнату на втором этаже. Это оказалась моя спальня, но закрыть дверь я не успела так как Макс меня догнал и начал ломится в дверь. Я быстро отпрыгнула к кровати ,подскальзнулась и упала на неё. Сверху на меня лёг Макс всем своим весом вдавливая меня в кровать.
- Вздумала убежать от меня?- коварная улыбка озарила его лицо.
- Даже в мыслях не бы..- но договорить мне не удалось. Макс накрыл мои губы своими и мы слились в страсном поцелуе.