Меняют людей не люди

Дарья Агафонова
Как же надоело одному шататься по этому, как мне всегда казалось, нескончаемому лесу. Чертовы совы просто уже вынесли мой мозг настолько, что я начал с ними разговаривать. Не просто обмениваться парой невинных фраз, а именно разговаривать. Вести диалоги. Вести длинные речи... Хорошим это явно не могло закончиться.
От ярко зеленого цвета уже резало глаз. От глубины голубого неба хотелось, как волку, выть на луну. Да, собственно, мне больше ничего и не оставалось. Я был настолько одинок, что даже волки, завидев меня уступали дорогу.
Питаться рыбой не было никаких сил. Я не мог видеть рыбу ни в каком ее виде, хоть и хорошо приноровился ее ловить. Раньше это давалось с большим трудом, но за последние пять лет данное действо превратилось в банальщину. В приевшуюся банальщину.
Одним ударом камня я разжигаю костер и сажусь на самый край любого дерева. Только оно мне не надоело за все это время, проведенное здесь. Я вел диалоги с совами, пытался разговаривать и с волками, но те были не особо сговорчивыми слушателями, и часто набрасывались на меня по поводу и без. Никак не привыкнут, что я не буду их добычей. Даже гибель молодого Джека им не стала подсказкой.
Передвигаться по лесу я привык, наверное, уже за первый год. За второй научился прятаться так, что меня не сыщет в нем даже самый профессиональный охотник. А теперь представьте, что в лесу я пять лет. Вы не знаете где я и что я могу, не так ли? И вы правы, теперь мои возможности в нем безграничны.