Дедушкины перлы

Хуан Лия
24.07.08.
Дедушка, глядя на свою фотографию:
- Ну полный кайф морды!

25.07.08.
Бабушка дедушке:
- Ты в чем вчера был на костре?

05.10.13
«Оделся в Лондонском сэконд-хенде,
И стал теперь я Секонд-дэнди!»

10.08.13
Внимательно и протяжно прочитав вывеску на проезжающем трамвае «До депо», дедушка по-философски серйозно заметил (на суржике):
«До того места де все по...»

13.08.13
Вышли мы гулять когда уже стемнело. Дедушка взял фонарик с ярчайшими LED лампочками. Я говорю:
- Дедушка, куда мы с таким прожектором, всех прохожих будем ослеплять.
Дедушка:
- Так это для самозащиты! Если что, фонарём в глаза, и ГАЗОМ, ГАЗОМ!
Я:
- А газ откуда возьмём?!
Мы невольно засмеялись.

15.08.13
Встретились мы с мамой в коридоре квартиры, и вдруг нам в нос ударил резкий запах. Стали гадать. Мама:
- Хвойный какой-то, может деда веток привёз?
- Да нет же, это антимоль! Нафтолином тоже припахивает – говорю я.
- Точно, дедушка везде где только можно антимоль разложил. Это она.
Тут дедушка, услышав нас и выходит из кухни:
- Это я!
Действительно, по мере его приблежения запах усиливался.
- Ты и... антимоль? – расстерянно спросили мы с мамой.
- Я и...«Долобене»!

Лето 2007
Смеркалось. Мы, в нашем сельском домике, сидим в столовой, беседуем. Тут, заходит дедушка, в красных в черный горошек и с серебрянными пряжками плавках. Станцевал под “Voyage, voyage”, которую как раз передавали по радио и, под шокированными взглядами родных, объявил:
- Я пошёл к бабе Любе!

25.07.08
Весь диалог происходил в серъёзном тоне и торопливо. Деда бабе:
- Где мои зелёные шорты?
Б: - Какие? Оте, эротические?
Д: - Не, не те. ХОРОШИЕ где?

Летом 2008-го дедушка чинил колодец. Каждый день, пока проводились роботы, после завтрака, а также после дневного отдыха, деда совершенно обыденно сообщал нам:
- Я пошел в колодец! 

Лето 2008
Дедушка выбросил мешок с мусором на центральной свалке, неподолёку от нашего села. Его товарищ, начальник свалки, не взял с дедушки денег. Дедушка, в избытке благодарных чувств, вытащил из кармана вафельный батончик «Котик Мурчик», протянул его товарищу и сказал, озаряя его лучезарной улыбкой:
- Сделай во рту приятно!

Лето 2007
К нам в село приехали друзья из города – одна пожилая пара. Дедушка торжественно провёл эксукрсию по уже довольно ветхому дому и привел в комнату которая отведена для наших гостей. Дедушка радушно сказал:
- Располагайтесь, отдыхайте и отсыпайтесь... И будьте осторожны, потолок может завалится!