Жизнь прекрасна

Жанна Бабаханова
Всюду лица, да лица, угрюмые лица,
Все куда-то спешат.… А куда? - не пойму,
Я взлетаю над ними, как синяя птица,
Им, постойте друзья, Вы куда? - говорю!

Голос словно охрип, надорвался наверно,
Ах, как  жаль, что не слышат в рутине тебя,
Может всё- таки стоит мне с этим проститься,
Ведь терзаю на части, много лет я  себя.

Говорю:- Жизнь прекрасна, её Вы цените,
Не страдайте, живите и не бойтесь побед,
Те, как звери от злости и гнева - простите,
Крутят пальцем... - Ты дура! - таков их ответ,

Говорю:- Жизнь не терпит, пессимистов поникших,
Счастлив тот, кто встречает сегодня рассвет,
Сколько в мире людей, что нелепо погибших,
Никогда не увидят,  тот Божественный свет...

Нет, не слышат меня - может им так удобно,
Может легче им жить и весь Мир обвинять?
Есть такая натура людей - им комфортно,
Всё на свете кляня, своё  счастье искать.


А пока они топчутся - Души их тлеют,
Безутешно томятся в своём же соку,
А расстаться с оковами, тоже не смеют,
Вкус свободы им чужд, лучше на поводу,


И помочь вам не смогут - ЭГОизм убиайте,
Как мой дед говорил:- Помоги себе сам,
Если нет, то хоть руку свою вы подайте,
Через руки людей, Бог поможет и Вам.

Жанна Бабаханова 6.07.2015 г