Искра для падшего 15 глава

Юлия Чепухова
15.
     Рамель боялся пошевелиться и убедиться, что его наемница погибла в страшном сражении. В склепе было так темно, что он не мог различить, где Рина. Он видел, как огонь вернулся к ней и отбросил к стене, и свет тут же погас. Земля прекратила содрогаться и вокруг воцарилась неестественная тишина. Сделав первый неуверенный шаг внутрь, Рамель с огромным облегчением расслышал слабый прерывистый вздох. Бросившись вперед, он упал на колени рядом с девушкой.
     - Регина?! – его шепот был наполнен невыносимой мукой.
     В ответ донесся слабый стон и Рамель бережно поднял раненную возлюбленную на руки. Темные ресницы затрепетали на нежных щеках, открывая головокружительное серебро ее глаз. Она жива. Азазель отпустил ее.
     - Как ты? – тихо спросил он, вынося ее из склепа на холодный воздух ночного кладбища.
     - Странно себя ощущаю… - прохрипела она, вцепившись в его плечи. – Рамель… твои волосы… лицо… Зачем ты скрывал… зачем прятался от меня?… - ее глаза наполнились слезами.
     - Я не хотел, что бы ты видела меня таким, - он нежно поцеловал ее в лоб и осушил быстрыми поцелуями ее слезы.
     - Рэм… я люблю тебя со всеми твоими шрамами… что на теле и в душе. Не прячь от меня настоящего себя… - ее ледяные, обожжённые пальца проследили путь шрама на его лице.
     - Как пожелаешь, любовь моя, - выдохнул он, наслаждаясь ее лаской, что словно целебным бальзамом омывшая его страдающую древнюю душу.
     Он нес ее через кладбище к воротам, когда ночь озарилась вспышкой света на их пути.
     - Ты припозднился с визитом! – прорычал Рамель на прибывшего посланника с небес. Тут же выправив крылья, падший ангел угрожающе расправил их за спиной во всю их огромную величину.
     - Я пришел в надлежащее время. – Спокойно встретил гнев демона Уриил. – Я не должен был прерывать предначертанное.
     - Она чуть не погибла! – выкрикнул Рамель.
     - Ее отец не позволил бы ей заменить его в вечном заточении. Он хоть и отъявленный мерзавец, но зов крови священен для него. Он не допустит, чтобы его дочь страдала за него. – Мирный голос ангела ласкал слух и наполнял новоорлеанскую ночь какой-то особой таинственностью и значимостью.
     - Значит… Армарос не лгал… - тихо молвила Рина, чувствуя себя как дома в защитном кольце сильных рук Рамеля. – Азазель действительно мой далекий предок?
     - Очень далекий, и невыносимо близкий в твоем воплощении, - загадочно проговорил Уриил. – Ты оказала нам большую услугу этой ночью, Регина. Ты спасла этот мир от разрушительной битвы. Что ты хочешь взамен? Небеса даруют тебе это.
     - Все, что угодно? – с сомнением прошептала Рина.
     - Твоя заслуга невероятно велика. Так что да, абсолютно все. – Уриил царственным жестом склонил голову перед ней.
     - Мне не нужно ничего… но, я бы хотела освободить одну душу… - начала Рина.
     - Будь осторожна в своем выборе, наследница Абаддона, - серьезно проговорил Уриил, употребив другое имя Азазеля.
     - Душа Азоры. – Твердо произнесла Рина, услышав прерывистый вздох Рамеля. – Верните ее на небеса. Она не заслужила своей участи.
     Тишина на мгновенье воцарилась вокруг, нарушаемая лишь хриплым дыханием Рины.
     - Чтож, если это желание твоего сердца, - молвил Уриил. – Эта душа достаточно уже наказана, так что она может пройти сквозь Райские врата. Но почему ты ничего не просишь для себя?
     В голосе ангела звучал неподдельный интерес с ноткой уважения. Горло Рамеля перехватило, он не мог вымолвить ни слова, прожигая Рину благодарным взглядом.
     - У меня уже все есть. Жизнь… долгая. Душа… только моя. И демон, которого я люблю. Что же еще желать мне? – Она тихонько засмеялась и прижалась к груди Рамеля.
     - Ты обрел свой покой, Рамуил, - Уриил перевел свой бледно-лиловый взор на демона. – Эта женщина смогла приручить твое черное сердце, и сделать даже большее. Будучи подле нее, твоя душа начала светлеть. Как ты думаешь, демон может заслужить прощение?...
     С этими загадочными словами архангел покинул их.
     - Что он имел в виду, Рэм? – с замиранием сердца спросила Рина. – Неужели ты сможешь сбросить оковы ада?
     - Надежда – вот что есть у меня. Время рассудит, чему быть или не быть. – Смиренно проговорил Рамель, лаская девушку теплом своих глаз. – Спасибо тебе, Рина. Освободив душу Азоры, ты освободила меня. Теперь она в Раю, и я могу без сожаления и опаски встречать свое будущее… с тобой.
     - Только не прячь от меня себя настоящего. Мне важно знать, что ты веришь мне. – Рина прижалась губами к его рваному шраму, который начинался на подбородке, пересекал лицо вдоль носа и исчезал под волосами на лбу.
     - Я буду с достоинством нести следы своего падения, ведь оно привело меня к тебе. Моя воинствующая Регина. Мой свет во тьме. Моя надежда и спасение.
     Прижав ее крепче к себе, демон скрыл свои крылья, выходя на улицы Нового Орлеана.
     Рина огляделась по сторонам. Везде были пьяные туристы и местные жители. Они кричали и веселились. Сейчас было около часа ночи, а город все еще был наполнен жизнью и энергией, хотя карнавал уже закончился, и людям в толпе было сказано расходиться.
     Празднуя Марди Гра, они и не подозревали, что сегодня избежали очередного конца света. Все входило в свою прежнюю колею. И только жизнь двоих приобрела в этой битве много больше, чем все человечество. У них появилась надежда, а она окрыляет сердца даже тех, у кого и без того уже есть крылья.


10.06.2014г.