Охота

Хуан Лия
21.08.13
Пошли мы с мамой на пляж. Море совсем недалеко от села, где летом живут мои бабушка с дедушкой. Это был конец августа, в вечер перед отьездом. Путь лежал через степь, вдоль реки, полтора километра в одну сторону. Дедушка мог бы нас подвезти, но он отправился закупать сельхоз гостинцы для городских родственников и друзей. Надо было купить творог, молоко, сметану, вяленую рыбу, яйца. Последнее было нелегкой задачей, так как куры, будто сговорившись, перестали нестись.
Вдоволь поплавав в предзакатном море, мы отправились домой. Вдруг, со стороны реки послышалсь выстрелы. Потом ещё, а потом, как бы совсем над нами. Ну тут мы и струсили. Одни среди степи, негде и укрыться. А охотники за утками, как бы смеясь, стреляли в воздух над нами. Я звоню дедушке:
- Деда-а-а! Забирай нас! Тут стреля-я-ют! Мы в степи! Пули над головами!
Деда сердито:
- Мне некогда, Я ЯЙЦА ПО СЕЛУ СОБИРАЮ!