Разговор четырнадцатый. Без слов

Ольга Тимохина
День не задался с самого начала.
С ночи зарядил дождь, который никак не мог решить, что делать.
Его тоскливый стук по подоконнику никак не менялся.
Казалось, дождю нравилось быть нудным.
Будильник не сработал, фен никак не включался, телевизор показывал только музыкальные каналы, которые я терпеть не могла.
И в конце концов, я опоздала на экскурсионный автобус ровно на пять минут.
Ждать меня не стали, и мне предстоял скучный дождливый день в незнакомом городе.
Я вернулась в номер и подошла к окну.
Дождь, казалось, все-таки принял решение закончиться.
Я встряхнула головой.
Ну не на автобусе, ну не организованной группой, но кто мне может запретить прогуляться?
И я, надев удобные ботинки и теплую куртку, вышла на улицу, оставив ключи портье, который посочувствовал мне, что я опоздала на экскурсию.
Что ж, в жизни случается всякое, но это не повод ни для чего.
И я толкнула дверь в город.
Городок был небольшим.
Я уже гуляла по его центральным улочкам, где сосредоточились все местные исторические достопримечательности.
Но сейчас же мне хотелось уйти от всей истории куда-нибудь на природу.
Горы были совсем рядом.
Я любовалась их видом из своего окна и мне казалось, что дойти до них будет совсем просто.
Я, посмотрев карту, и мало, что поняв на ней, ибо страдала топографическим кретинизмом, вычислила маршрут и уверенно зашагала вперед.
Дождь удивленно затихал, и вскоре ветер разогнал все облака, и если не потеплело, то стало суше.
И тише.
Городок остался позади достаточно быстро, здесь были совсем не привычные мне расстояния.
Все было близко.
Даже горы.
Через какое-то время я оказалась у тропинки, которая вела в лес.
Горы оставались чуть в стороне.
Я решила, что лес  - это как раз то, что мне нужно.
Лес был моим любимым.
Корабельные сосны, стремящиеся вверх, плотно усыпанная прошлогодней хвоей тропинка, чуть приглушенные разговоры птиц, ёжик, выкатившийся мне под ноги и тут же укатившийся по своим делам...
Лес жил своей жизнью, и казалось, что никакого городка рядом не было вообще.
Я вздохнула и расслабилась.
Здесь невозможно заблудиться, а в случае чего у меня в кармане лежала карта, и телефоны местной полиции. Уж слово "хэлп" я сказать смогу всегда.
Я ускорила шаг и лес расступался передо мной, аккуратно сходясь за спиной, едва я проходила.
Я никогда не боялась одиночества, не страшилась оставаться одной и получала удовольствие от всего, что видела сейчас перед собой.
Дом встал передо мной неожиданно.
Я просто шагнула на полянку и увидела его.
Дом был большой.
Много дерева.
Много камня.
Много света.
Он стоял передо мной, словно лучась удовольствием, словно красуясь, словно гордясь собой.
Ему действительно, было чем гордиться.
Это был удивительно правильный, в моем понимании, дом.
Далеко от людей.
Недалеко от цивилизации.
В лесу.
Пробившийся луч солнца вдруг скользнул по стеклу и я на мгновение ослепла, а когда зрение вернулось, на крыльце стоял мужчина.
Я знала его.
Давно знала.
Я видела его, говорила с ним, любила его.
В своей реальности, в своих снах, в своей жизни.
Но увидела его только сейчас.
В другой стране, в другой Вселенной, в другом измерении.
Жизнь, конечно же, умеет делать сюрпризы.
Всё это промелькнуло у меня в голове мгновенно, и только одна мысль осталась зудеть.
Как мне с ним разговаривать? Я не знала языков. Даже популярного английского. Школьные знания в расчет не шли.
И мужчина моей мечты оставался для меня все такой же мечтой.
Впрочем, с чего я взяла, что я буду его мечтой?
Такие дома строят для любимых.
И я вздохнула.
А он стоял на крыльце, даже не подозревая, какую бурю вызвал у меня в душе.
В любом случае, молчать было глупо.
И я сказала:
-Здрасьте.
На большее меня не хватило.
Дыхание и так перехватывало.
И вдруг, на мое счастье, из-за спины мужчины выскочила большая лохматая собака и кинулась ко мне.
Собак я не боялась никогда.
Вот и тут, я присела, и огромный серый пёс, затормозив, остановился и начал нюхать моё лицо.
А потом смачно облизал меня и сел рядом.
Я рассмеялась и запустила руку в его густую шерсть.
Он был великолепен.
Как и его хозяин, который наконец-то ожил и спустился с крыльца.
Наверное, он хотел остановить пса, но это не понадобилось.
Он позвал собаку:
-Бренн!
И тут я вздрогнула и замерла.
Встала, подняла взгляд и встретилась с ним глазами.
Собака, меж тем, сидела у моих ног и не шевелилась.
Я почувствовала, как между нами вдруг что-то случилось.
Что-то произошло, что-то изменилось.
Я словно падала, падала в омут его глаз и забывала дышать.
А он... он, как мне казалось, тоже падал.
И я протянула руку.
И он, не отводя глаз, протянул свою.
И когда моя ладонь нашла его ладонь - мы сжали руки и он притянул меня к себе.
Собака заскулила, вскочила и метнулась в дом.
Мы пошли за ней, не видя ничего вокруг.
И, конечно же, я споткнулась.
На пустом месте.
Он подхватил меня, не отпуская мою руку, и я рассмеялась:
-Спасибо.
А он, помолчав, ответил:
-Пожалуйста.
И тоже рассмеялся.
И мы смогли дышать снова.
И вошли в дом.
Дом и внутри был таким, каким я себе представляла.
Много дерева.
Много камня.
Камин.
Между прочим, зажженный.
Круглый стол, с нехитрым мужским завтраком.
Пахло огнем, кофе, чем-то неуловим терпким и приятным.
Я замечала все эти мелочи и тут же забывала.
Какая разница, что вокруг, если весь мой мир был заключен в его глазах?
Он усадил меня за стол, налил кофе, и я пила его, забыв, что предпочла бы чай.
И понимала, что уйти я отсюда уже вряд ли смогу.
И вся полиция маленького городка будет поднята на поиски бестолковой потерявшейся туристки.
И меня, конечно, найдут.
И выдворят из страны.
И все кончится.
И я разревелась.
Эмоциональная идиотка.
Мужчина сидел напротив, смотрел на меня, удивленно подняв брови.
Я понимала, что выгляжу откровенно по-дурацки, но что я могла сделать?
Где он, а где я.
И его собака.
С тем самым именем.
Слезы превратились в град.
Я ревела, ругала себя, уговаривала и не могла успокоиться.
Собака подошла ко мне, положив большую голову мне на колени.
Я гладила ее, и постепенно смогла взять себя в руки:
-Прости меня.
Я подняла лицо на хозяина дома.
Он успокаивающе улыбнулся:
-Да ничего...
И вдруг я сообразила, что понимаю его.
И слезы высохли моментально.
-Ты по-русски говоришь?
И тут он рассмеялся:
-А как мне еще говорить?
Я ошалело глядела на него, потом обвела глазами дом.
Окно.
На нем стоял цветущий спатифиллум, такой же, как у меня.
А за окном, совсем на мгновение, мне показалось, что я увидела...
Нет.
Этого просто не может быть.
Я вскочила, уронив стул, напугав собаку, хозяина дома, и рывком открыла дверь.
Он почти уже скрылся в лесу, но обернулся и подмигнул мне.
И исчез.
Именно поэтому, когда хозяин дома вышел, мгновение спустя, на крыльцо, он не увидел никого.
А я поняла все.
Меня не будет искать полиция маленького городка в другой стране, куда я поехала в отпуск.
Меня там и не было никогда.
Мне нужно выучить английский язык, но это совсем не важно здесь и сейчас.
Я почувствовала крепкие мужские руки на своих плечах, обернулась и спрятала лицо на его груди.
Собака с именем, давно изменившим всю мою жизнь, сидела рядом.
И над нами был дом.
В котором было много дерева.
Много камня.
Много света.
Зажженный камин.
И одна любовь.
На двоих.
Что и требовалось доказать.
И совсем неважно, как начинался этот день.
Потому что закончился он именно так, как я всегда этого хотела.
Мы все получаем то, что хотим.
Главное, ждать.
И верить.
И внимательно смотреть в окно.
Чтобы знать, кому говорить самое важное спасибо в своей жизни.