Нимфы. Глава 15. Возвращение

Бирюков Дмитрий
Начало романа: http://www.proza.ru/2015/06/20/957
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/07/03/354

Долгое время вокруг не было ничего, кроме блаженства. И молодой человек парил в нем как в толще воды, то всплывая немного вверх, то погружаясь. Потом по телу прошла волна мышечных сокращений, но что они означали, сейчас трудно было понять. Однако с этого момента все стало постепенно меняться. Сергей словно бы начал всплывать, постепенно увеличивая скорость. Окружающая его толща воды или какой-то другой субстанции становилась менее плотной, истончалась. Сквозь нее начали приходить какие-то сигналы. Неожиданно возникло чувство поцелуя, глубокого, нежного и очень влажного. И именно оно в какой-то момент обернулось точкой отсчета, с которой стало выстраиваться все остальное восприятие.

Молодой человек ощутил спиной твердую землю, а сверху восхитительное женское тело, в объятиях которого он находился. Конечно же, это была нимфа. Сергей чувствовал, что его совсем недавно выпили. Он пошевелился, попробовал прервать поцелуй и ему это удалось. Точнее его перестали целовать, как только он начал двигаться.

– Ох, Лин! – простонал молодой человек. – Ну что же ты со мной вытворяешь.

Он открыл глаза и понял, что отправил свои слова не тому адресату.

– Лена? Ты что здесь делаешь?

– Привожу тебя в чувства, – улыбнулась девушка.

– А Лин где?

– Ушла видимо. Ты был здесь совсем один. Лежал на берегу в состоянии глубокого обморока. Меня королева к тебе послала. Хочет тебя видеть.

– Догадываюсь что ей надо. А зачем ты меня выпила?

– Мара посоветовала мне так сделать, иначе я не смогла бы тебя вернуть.

– Что со мной такое было?

– Лин гармонизировала всю воду в твоем теле в состояние блаженства. Это ее магия. Раньше она доступна была только нимфам ее клана. Теперь с твоей помощью я тоже ей овладела. Классная штука! – глаза девушки радостно сверкнули. Несмотря на то, что она стала по-настоящему взрослой и довольно сильной нимфой, в душе по-прежнему оставалась ребенком.

Сергей улыбнулся и обнял ее, прижимая к себе, и тут же почувствовал всплеск восторженных эмоций, идущих от девушки. Ей была очень приятна его ласка.

«Уж не влюблена ли она в меня, в самом деле?» – подумал он и тут же пресек эти мысли, опасаясь, что их могут услышать.

– Спасибо тебе, – вслух сказал молодой человек, – сегодня ты второй раз уже меня выручаешь.

– Пожалуйста, всегда рада помочь, – ответила Лена. – И я действительно, кажется, в тебя влюблена.

Сергей только охнул мысленно. Он до сих пор не мог привыкнуть к непосредственности, с которой нимфы выражали свои мысли.

– И что это значит? – спросил он.

– Что я тебя обожаю, – улыбнулась девушка и поцеловала его в губы.

– Подожди, я не об этом. У меня ведь уже есть девушка. Ее зовут Тила, помнишь? И я ее люблю.

– Я знаю, – пожала плечами Лена. – Я тоже ее люблю. Она наша будущая королева.

– Но… но я не просто люблю ее. Я люблю ее как женщину… как…

– Хорошо, – сказала нимфа, продолжая улыбаться. – Ну что пойдем? Мара ждет.

Сергей поморгал глазами, непонимающе глядя на собеседницу. Потом мысленно махнул рукой и поднялся. Психология этих созданий оставалась пока выше его разумения.

Они шли по коридору бок о бок, и парень чувствовал себя не в своей тарелке. Лена только что призналась ему в любви и теперь вышагивала рядом, как ни в чем не бывало. А у него словно кошки на душе скреблись. Сергей искоса глянул на спутницу, та вымахала уже с него ростом, хотя раньше была на пол головы ниже.

– Это потому что девушка, которую я изображаю, высокая, – ответила та на не высказанные вслух мысли. – И это очень кстати. Моя личная сила уже такова, что я должна быть с нее ростом. А позже мне возможно потребуется стать еще выше. Тебя что-то беспокоит? Какой-то ты напряженный.

– Только то, что ты читаешь мои мысли, – проворчал молодой человек.

– Извини, – улыбнулась нимфа.

Чтобы как то отвлечься от неудобных чувств, Сергей задал девушке первый пришедший на ум вопрос.

– А в чем заключается магия Лин?

– Она способна гармонизировать воду в себе или вокруг себя, в животных и растениях, во всем, с чем может соприкоснуться.

– Что значит гармонизировать?

– Ну, придать ей структуру. Вода очень пластична, ее частички по-разному могут перестраиваться, создавать сложные цепочки и конструкции.

– И для чего это нужно?

– От этого зависят ее свойства. Ну а поскольку все виды жизни в той или иной степени состоят из воды, то она может влиять на них различным образом. Может убить или вылечить, усыпить или взбодрить, вызвать сексуальное желание, возбуждение. Вот кстати чаще всего нимфы использовали магию воды для последнего.

– До сих пор вы и без воды обходились, – заметил Сергей.

– Обычно нимфа способна воздействовать только на одного мужчину, притом у того должна нормально функционировать половая система. Ну а с помощью воды можно поразить хоть целую группу людей, в особенности если все они находятся с ней в соприкосновении. И совершенно неважно мужчины это, женщины или вообще евнухи.

 Кроме того люди разработали препараты, благодаря которым на время теряли восприимчивость к нашим чарам. Однако от магии воды это средство не защищает. Да и вообще вода открывает просто невероятные возможности. Она, если хочешь знать, может воздействовать как эссенция жизни. Да-да, она способна вызывать изменения в организме, заживлять раны и даже омолаживать. Использование эссенции, как ты понимаешь, не безопасно. Нимфа не всегда в состоянии контролировать изменения, которые протекают слишком быстро. Воздействие же воды гораздо более слабое и потому совершенно безвредно.

– Ага, сама же говорила, что водой можно убить.

– Ну, я хотела сказать, что последствия легко контролировать.

– Н-да, интересно. Спасибо за лекцию. Что у тебя с глазами? – спросил Сергей, обнаружив вдруг, что они иссиня черного цвета.

Девушка превратила свою ладонь в зеркало и поднесла ее к лицу.

– Ой, – сказала она и перекрасила глаза в прежний серый цвет, а потом и рука ее вернулась в нормальное состояние.

– Понятно, – вздохнул Сергей, – фокусами перехватчиц значит, ты тоже овладела.

– Да, – ничуть не смутившись, ответила девушка, и глаза ее при этом радостно сверкнули.

– А знаешь ли ты, солнце мое, что случится, если ты проделаешь нечто подобное в моем мире в присутствии свидетелей.

– Меня примут за инопланетянку, – ответила Лена, – поэтому в присутствии свидетелей я проделывать такого не буду.

– Ты можешь их не увидеть и это еще полбеды, если нечто подобное зафиксирует камера наблюдения, то будет гораздо хуже. Я очень тебя прошу не пользоваться этими игрушками вообще без крайней на то необходимости.

– Обещаю, – серьезно сказала девушка.

– Объясни почему минутой раньше глаза у тебя изменили свой цвет?

– Побочный эффект, они становятся такими, когда я пользуюсь способностями перехватчиц. Я об этом не знала, теперь буду иметь ввиду.

Сергей вздохнул.

– До добра это не доведет. Зря ты взяла эти способности.

– Не зря. В вашем мире они могут пригодиться, я это чувствую. И я буду осторожной, не волнуйся.

Сергей промолчал. О магии Флоры спрашивать не имело смысла. Лена ее тоже позаимствовала, он был больше чем в этом уверен. Одно хорошо. Его полностью оставили переживания на счет влюбленности в него этой девушки.

***

Они пришли не в тронный зал, как ожидал молодой человек, а в небольшую комнату, которую в определенном смысле можно было назвать кабинетом. Мара сидела за столом и улыбнулась, как только их увидела.

– Спасибо, Лена, – сказала она. – Ты хорошо справилась с поручением.

Девушка присела в легком книксене перед королевой.

– Я могу идти?

– Да, но будь наготове, ваше с Сергеем время уже близится.

Нимфа кивнула головой и испарилась.

Мара перевела взгляд на молодого человека и потянулась к нему с улыбкой, тот подошел и взял ее за руки, испытывая легкую грусть.

– Я буду скучать, – сказала нимфа, обнимая его. – Ты самый славный человек из всех, кого я когда либо знала.

– Мне тоже будет не хватать тебя, – сказал Сергей, – так что жди в гости, обязательно буду наведываться.

– Спасибо. Знаешь, я уже сбилась со счета, сколько раз была благодарна тебе. Вот и сегодня мы заключили с людьми очень важное для нас соглашение. И опять с твоей помощью.

– Мне кажется, этим дело не закончится, – улыбнулся молодой человек. – Меня посол расспрашивал, кем тебе приходится Милена. Я ему честно ответил, что она – твоя внучка.

Мара звонко рассмеялась.

– Ах ты пройдоха!

– Разве я не прав?

– У нас нет родства в таком же понимании как у людей, потому что мы не являемся в полной мере родителями.

– Вы даете жизнь, я сам это видел, да и чувствовал тоже. Так что не надо меня разубеждать, бесполезно.

– Я и не пытаюсь. Хочешь сказать, что следует в скором времени ждать сватов к Милене?

– Это очень вероятно.

– Хорошо. Значит, притворюсь бабушкой, – хихикнула Мара. – Знаешь, зачем я тебя позвала?

– Догадываюсь. Хочешь стать родителем в полной мере?

– Да. Не буду хитрить и устраивать тебе всякие ловушки, я не так воспитана. Мне, конечно же, очень хочется взять то, что взяли мои помощницы, но я не стану делать этого без твоего согласия.

– Ох, Мара, – Сергей покачал головой, – ты просто не оставляешь мне выбора. Ну как я могу отказать тебе после таких слов?

Девушка радостно улыбнулась.

– Спасибо, – сказала она. – Еще одно спасибо в твою копилку.

Потом она пикантно закусила нижнюю губу и игриво поинтересовалась:

– Ты бывал когда-нибудь на королевском сексодроме?

– Это такая огроменная кровать в несколько акров? Нет, не бывал.

– Тогда пошли, покажу!

– Пошли!

***

Сергей чувствовал себя так, словно пребывал на облаке. Ложе, на котором он покоился, отличалось какой-то особенной мягкостью и неосязаемостью что ли. Но тело не особенно сильно проваливалось в окружающие его перины, так что предаваться любовным утехам здесь было вполне удобно.

То, что произошло с молодым человеком, напоминало какую-то очаровательную волшебную сказку. Он до сих пор испытывал отголоски необыкновенного блаженства, в которое окунулся на несколько десятков минут. Мара лежала рядом, прижавшись к нему сбоку, ее нога обвивала парня за талию, что делало их соприкосновение еще более волнующим.

– У тебя все получилось? – почему то шепотом спросил Сергей.

– Конечно, Солнце мое, у нимфы не может не получиться, – ответила Мара и поцеловала его в губы.

– Что ты чувствуешь, когда вместо того чтобы съесть вкусное блюдо, используешь его по-другому?

Девушка засмеялась.

– Какой странный вопрос? Почему ты спрашиваешь?

– Просто интересно.

– Я испытываю вполне естественные для человека чувства удовлетворения и уверенности в завтрашнем дне. Вы же садите картошку вместо того, чтобы ее съесть.

– Хочешь сказать, что рассматриваешь своих будущих детей как…

– Ох! Не говори ерунды. И вообще, оставим эту тему разговора, – попросила Мара. – Ни к чему хорошему она не приведет.

– Но я не могу не думать об этом, – возразил молодой человек.

– О чём? – улыбнулась нимфа. – По-твоему мы не можем разбавить наше женское общество мужчинами? Но это же смешно, Сергей. Мы закладываем гармонию в наше будущее. Ничего противоестественного в этом нет.

– Твои слова звучали бы очень красиво, если бы я не знал, чем являются для вас мужчины.

– "Чем"? – удивилась Мара. – Ох, боже мой! Ты услышал мое неудачное сравнение с картошкой и уже черте что себе напридумывал. Сергей, милый, мы именно социум хотим свой разнообразить, а не пополнить амбары запасами. Вспомни, как мы до сих пор все к тебе относились. Ты чувствовал себя картошкой?

– Извини, – смутился молодой человек, – кажется, меня действительно понесло в какие-то не те дебри. Просто… я опасаюсь, что к детям этим у вас будут далеко не материнские чувства.

Нимфа вздохнула.

– Так и знала, что ты сведешь разговор к этой теме, поэтому и не хотела его продолжать. Ну, хорошо, в чем-то ты пожалуй прав. Но подумай о следующем. Из всех рожденных нами мужчин только одному, от силы двоим я буду приходиться биологической матерью. Остальных родят другие нимфы. В моем распоряжении будут тысячи мужчин, секс с которыми не будет расцениваться как инцест. То же самое относится и к любой другой нимфе.

– Хочешь сказать, что это слово имеет для вас хоть какой-нибудь смысл?

– Если я пообещаю тебе, что инцеста не будет, тебя это успокоит?

– Наверно, – вздохнул Сергей.

– Слушай, блюститель моральных норм, ты зачем портишь мрачными разговорами наше с тобой романтическое расставание? Я вот тебя сейчас защекочу, чтобы впредь неповадно было.

Молодой человек взбрыкнул и забился в ее объятиях, поражаясь, насколько качественно нимфа могла создавать ощущение щекотки. Он сперва захохотал, пытаясь вырваться, а потом просто взмолился.

– Пожалуйста!.. Пожалуйста, прекрати!

Девушка распяла его на постели, прижав собственным весом, и строго спросила.

– Обещаешь не задавать больше провокационных вопросов?

– Обещаю!

– Ну, тогда ладно, – сжалилась она и стала целовать Сергея в глаза, нос, щеки и губы. А он лежал и наслаждался обретенным покоем и ее ласками.

– Хочешь повторить? – поинтересовался молодой человек с улыбкой.

– Нет, – ответила девушка. – Мне сейчас не следует испытывать свой организм потоками сексуальной энергии. Давай просто полежим.

Она сползла в сторону, вытянулась рядом и уткнулась носом ему в шею. Сергей обнял ее и спросил:

– А где Тила и мои спортсменки? Как мы будем перемещаться в мой мир поодиночке или скопом?

– Все они уже там, их нашли и спасают.

– Подожди, а я почему еще здесь до сих пор?

– Потому что вы с Леной полезли исследовать старые развалины и вас там завалило. Спасатели сейчас вас раскапывают.

– Но зачем нужны были все эти сложности?

– Что бы ты мог принять участие в переговорах с Корсией.

– Только для этого?

– В основном да, – улыбнулась Мара.  – Ну, еще чтобы побыть здесь подольше… – она замерла на несколько мгновений и с сожалением вздохнула. – Все. Время пришло. Пора тебе возвращаться.

В комнате появилась Лена и протянула Сергею руку. Но тот не сразу за нее взялся. Какое-то время он зачарованно смотрел в глаза королеве, испытывая противоречивые чувства: грусть расставания и предвкушение снова увидеть свой мир, своих друзей, родителей.

– Я ведь смогу еще вернуться сюда, правда?

– Конечно, – сказала Мара, – мы всегда будем рады тебе. А теперь иди, время не ждет.

Лена взяла Сергея за руку, притянула к себе, обняла покрепче, и тот почувствовал, как куда-то проваливается.

Легкие заполнил спертый воздух, в ноздрях защекотало от пыли и молодой человек начал чихать.

– Они здесь! – послышался чей-то голос. – Кажется, живы!

– Убирайте обломки, только аккуратнее, все очень ветхое, неравен час снова обвалится.

«Ты слишком бодрый для просидевшего в духоте два часа человека, – сказала Лена на лесном наречии. – Можешь сыграть полуобморочное состояние».

«Вот так?» – спросил Сергей, прикрыв глаза. Он начал тихонько постанывать, но потом не удержался и снова чихнул.

«Нет, – вздохнула девушка, – не годится. Хочешь снова немного побалдеть?»

«Ты о чем?»

Вместо ответа Лена стала его целовать, и со слюной ее молодой человек ощутил, проникающее в организм ощущение блаженства.

«Ох! Нет!» – мысленно простонал он.

«Доверься мне», – сказала нимфа, все глубже и глубже забирая его в рай гармонии.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/06/228