П-о! -ста-раю-сь!

Генрих Миг
Это СКАЗАЛ СВЕТЛЫЙ БОГ!

я так-т,у!вы! не смогу

Самый красивый    итог

да по-СТА-РАЮ-сь!Смогу


Чтобы средь мрака сказать

Да чтобы "брызнул"!САЛЮТ!

И себе досказать,доказать,

Что я здесь! а не тут!!!

           1

Всем хочется!Космических ЗВУКОВ

Любовь!Да!ЛЮБОВЬ до З-------АРИ

Не хочется!!! бомбовых   стуков

Чтоб правили вновь мытари.!!!!!


Салюты!!В Душе,чтобы пелось

Цветы   от жизни  в росе!!!

Ну и куда же истина делась!

Таланты на  женской косе???


Я лечу на встречу!  осколкам

От планет,что когда то цвели

И вот будто в сердце  иголка

Были люди? К чему довели????


Где Улыбка?Где солнечный взгляд

В чём понятие!   Ты человек????

Почему смог!!! А не САД!!!!!!!!

И зачем от себя !!Этот бег!!!!!


Так давайте хоть себе улыбнёмся

Чтоб УЛЫБКУ  УВИДЕЛИ ВСЕ-Е-Е-Е!

И хотя бы сегодня ПРО-СНЁМСЯ!!!

Да проснёмся ВО ИСТИНУ ВСЕ!!!!!



БОГ СКАЖЕТ!!!и Душа смеётся !!!

Накажет? песня в даль несётся !

Верь ОН ещё пока ТВОРИТ,,,,,,,,

А значит с вами говорит,      ,

И ручейком с звенящим взглядом!

И радостным ЦВЕТУЩИМ САДОМ!!!!!

В у-ста-х поэта        говорит!

БОГ РАДОСТНО всегда   ТВОРИТ!!!



Это сказал  СВЕТЛЫЙ  БОГ!!!!!!!

я так-т у!вы!    не могу,

Самый к-рас-ивый    итог

Да по-ста-РАЮ-сь!! смогу


Чтобы средь мрака сказать

Так чтобы брызнул САЛЮТ!!

И себе досказать,доказать,

Что я здесь! а не тут!!!!




         ***
( P S)П С
Послесловие к 78 Главе .