Яблочки ароматные и спЕлые слОвно ГРУДи ВАШи бЕлые

Крыленко Владимир
    (Оле Фадеевой подражания - не подоРЖАНия!)
               
            ""- Игорь (Малахов - убИвец Игоря Талькова -
                и пистолет Малахова, и стрелял из него Малахов!) -
                уходя от меня после бурнгй ночи, -
                всегда оставлял мне под подушкой алмазы!""
                (Азиза 1997)
                я ж - лишб яблочки пригёс
                (НЕ корзИну Алых РОЗ) -
                ароматные и белые -
                слОвно ГРУДи ВАШи спЕлые!

Я ж алмазов - не принёс
*До МалАхов - не дорОс!),
не "Шампанское", не лилии:
я лишь яблочки принёс, -
ароматные и милые!

Яблочки, Яблочки:
Осенм нашей привЕт!
Яблочки, Яблочки -
Спелый и славный букет!
Яблочки, Яблочки -
Лучше от ВАС - плодОв НЕТ!

Пусть не Ярок ВАШ наряд,
Но так нЕжен аромат,
В ВАС - садОв очаровАние:
Словно пЕсенка садОв,
Словно первая любовь,
И отвЕтная любовь,
Как любовное свидАние!

Яблочки, Яблочки:
Осенм нашей привЕт!
Яблочки, Яблочки -
Спелый и славный букет!
Яблочки, Яблочки -
Лучше от ВАС - плодОв НЕТ!

Я не верю, что годА -
ГАсят чУвства иногдА -
ГАсят чУвства навсегдА -
У меня ж - инОе мнЕние:
Верю: будет каждый год, -
Пусть хоть много лет пройдЁт, -
МНЕ дарИть в пОры осЕнние:

Яблочки, Яблочки:
Осенм нашей привЕт!
Яблочки, Яблочки -
Спелый и славный букет!
Яблочки, Яблочки -
Лучше от ВАС - плодОв НЕТ!

Яблочки, Яблочки -
ароматные и спЕлые -
Яблочки, Яблочки -
слОвно ГРУДи ВАШи бЕлые!
Яблочки, Яблочки -
ароматные и бЕлые:
Яблочки, Яблочки -
слОвно ГРУДи ВАШи спЕлые!

Яблочки, Яблочки:
Осенм нашей привЕт!
Яблочки, Яблочки -
Спелый и славный букет!
Яблочки, Яблочки -
Лучше от ВАС - плодОв НЕТ!
      Крыленко ВладIван: Донецьк; 3 липеня июля 2015-го -
            бойовОго больовОго...