Пока без названий. 14 глава

Дарьяна Овербек
-Что ж это такое то! Меня преследует это имя и будет преследовать вечно, черт побери!
-Эй, Рик остынь. Я понимаю, ты зла на него, но парень то невиноват в этом.
-Лил, я не знаю за что мне это все. Джесси, Кел, Джесси...Слишком много Джесси в моей жизни.
-Так, давай договоримся, у нас будет Джесси и Джесси(2).
-Боже, ну это уж слишком по-идиотски. Лучше пусть будет Банкир и Художник.
-Еще лучше!
-Да с фантазией у нас не как...
-Джейз и Джесси.
-Ну...пойдет! Ладно Лил, мне пора, а то завтра вставать рано. Когда ты ко мне приедешь?
-Скорее всего на следующей неделе.
-Буду ждать Вас с Авнером.
-Мы приедем малышка, не скучай!
-Пока! Целую, обнимаю! Привет Авнеру!
-Пока-пока! Передам обязательно!
 Я положила трубку, мы говорили больше 2 часов. Я так скучала по ним, мы не виделись больше года...Скорее бы прошла эта неделя.. Я поднялась к себе в комнату, открыла окно. Тут же подул ветерок, и в комнате стало свежо. Я открыла ноутбук, вставила флешку, и была готова сделать это. Первый раз за два года. Мой компьютер, диск F, "LOST...Пока без названий...И пуск...Она заиграла, заиграла песня Джесси. Боже мой, его голос, я так его люблю, люблю его голос. Я бы не когда, не за что на свете не забыла его. Мою ностальгию перебил скрип шин под окнами.
 Я выглянула в окно. Перед моими окнами стояла машина 90-х годов. Дверь открылась и из нее вышел Джесси. Не тот что Джейз, а Джесси. Джесси(2), художник и т.д. Что он тут забыл?
-Эрика!!! Э-э-эрика!!!
-Да тихо ты, чего разорался!
-Спустись.
Я вообще не понимала, что происходит. Взяла одела халат и вышла на улицу.
-Что ты здесь делаешь?
-Как что? Приехал отблагодарить тебя.
-Спасибо конечно, но уже 3 часа ночи.-прошипела я.
-Это же самое отличное время.-радостно сказал Джесси.
-Да, для сна. По этому садись в свой катафалк и езжай домой!-буркнула я и пошла в сторону дома.
-Да постой же. Повернись прошу.
Я закрыла глаза, тяжело вздохнула и повернулась. Передо мной была картина, картина почти в мой рост. На асфальте лежал парень, а его целовала рядом сидящая девушка. Да не просто девушка, а я! Это была я!
-О боже мой...это, это прекрасно Джесси!
-Ты помнишь мое имя.-он улыбнулся.
Я была так ошарашена его картиной, что вся злость пропала. Я подошла к нему, обняла за шею, его руки прижали меня к себе. И тут, в этот самый момент, я поняла, кому действительно нужна...