Ящик Пандоры. Часть 2. Продолжение, глава 7

Мартина Лауска
 Мегги вернулась в город, отстраненная в сытой удовлетворенности. Пабло дал ей тонкую нить, за которую она ухватилась нежными пальцами и свила из мужского сердца лестницу в небо. Познала откровенность  чувственности и  насладилась ей сполна, выворачиваясь на стонах, ловила ответное дыхание в сплетении тел.
 Дома, на автоответчике, среди общих посланий, ее ждал нетерпеливый тон Эндрю и удивленный вопрос от Джошуа. Оба потеряли свою тень. Мегги усмехнулась и зарылась в сонные подушки.

 Утренний прием дался как восхождение на голгофу. За окнами солнце спорило с дождем, часы медленно и неторопливо спали на  минутах . Эндрю  распахнул   нетерпеливо двери. Он смотрел на женщину с нескрываемым любопытством, раздевая ее взглядом.
 - Я даже соскучился за вами, Мегги!- парень театрально развел руки в полупоклоне и плюхнулся в кресло. –Надеюсь, вы не отказали себе в хорошем сексе?
Мисс Мегги прищурилась, не комментируя любопытство веселящегося юнца.
 - Это единственное, ради чего вы записались на прием?
 - Конечно, нет!-Эндрю рассмеялся, обнажая ровный ряд зубов – Я не плохо проводил время, размышляя о бренности выбора бога между мужчиной и женщиной.
 - И кого выбрал ваш бог, Эндрю?
 - Он выбирает мне мужчин. Разве я вам не говорил, что меня не возбуждает секс с женщиной?
 - Вы сообщили мне частично лишь о вашем опыте, о вашем боге речи не было.
Мегги посмотрела на парня чуть с усмешкой, прямым взглядом оценивая его самого. Он откинулся, принимая на себя темную глубину ее глаз, подставляясь. Мегги легко  скользила по Эндрю,ему это нравилось.
 - Так что у вас с опытом?- прервала движение Мегги.
 - Отлично,мэм! Джошуа записался в клуб, занялся собою, мы пересекаемся с ним по времени. Он, конечно, так себе и вряд ли что из него получится, но похвально, что решил привести себя в форму. Трудно. наверное, ему в постели? - Эндрю посмотрел на Мегги невинным ягненком, пряча улыбку.
 - Продолжайте, я вас внимательно слушаю.
 - Да, на днях, я задержался и пришел к закрытию. Народа не было, пустой зал и Джошуа. Он уже собирался уходить, но увидев меня, растерялся и замедлился. Я видел, что он мне рад. Покраснел как ребенок и вытер пот со лба. Я махнул ему рукой и пошел в душевую. Разделся и включил воду. Теплые капли потоком  вынесли дневную усталость, я взял гель и растер его на ладонях. Ничего не могу поделать, но мне нравится дрочить!- парень снова рассмеялся, испытывая явное удовольствие.- В этом кайф, мэм,- обнажить до легкой боли, вытягивая растущее возбуждение.  Поддаешься в движении вперед, стон -выдох и ты снова ритмично изводишь свою плоть. Я прислонился спиной к стенке душа, расставив ноги и ублажая себя. Когда открыл глаза, сквозь линию падающей воды, на меня смотрел Джошуа,  завороженно и смущенно.  Я улыбнулся ему и дернул на встречу членом в руке, как приглашая. Он мог отказаться и послать меня, но он подошел, под работающий душ и коснулся  головки. Прогладил, размазывая капли воды, перехватывая мои пальцы. Я убрал руку, дав ему свой член. Он сложил ладонь лодочкой и повел  дальше, размял мне яйца.  Мягко и нежно, усиливая напор ,прихватив под уздечкой, заставил дергаться  в нетерпении.  Я смотрел ему прямо в глаза, как и он мне, Джошуа  чуть наклонился и  тихо поцеловал меня. Я закрыл глаза , расслабился и дал себе  кончить ему в руку.  Он поднес пальцы к губам, облизнул их, пробуя вкус. Затем направил струю воды на меня и смыл  сперму.  Вышел молча, я остался под душем. Я не хотел идти сразу за ним, да и ему это не нужно было. Я знаю, что такое все в первый раз,к этому надо привыкнуть или забыть.

 Эндрю был спокоен и  рассудителен. Мегги не удивилась сказанному,  жизнь продолжалась и в ее отсутствие. Мог ли Джошуа изменить интересы, это был уже другой вопрос.
 - Когда я зашел, никого не было, скамьи вытер дежурный, в раздевалке  остался тонкий флер туалетной воды.Все могло показаться, но оно случилось. –Эндрю смахнул с коленей пылинки оседающего света. –Как вы, думаете, -я выиграю у вас пари на мужчину?
 Мегги улыбнулась проснувшимся дьяволом. – Нет, это не ваше.
 - Поживем, увидим. – Эндрю легко поднялся. – Не провожайте меня, мэм, я не прощаюсь.
 Парень вышел, через некоторое время Мегги принесли  доставкой изящные гардении. Махровые белые цветы еще хранили капли аромата, на тайном языке пересылая восхищение дарителя.