Минутка негодования

Алекс Райдер
Вот так взять и все перечеркнуть к чертовой матери. Зачем? Нет, не почему - ты знаешь, мне не интересно - а именно зачем. Могло бы быть много хорошего впереди. Да, прекрасного. Теперь, конечно, это впереди никуда не делось - просто разделилось на два. Я надеюсь, не менее прекрасных, но уже совершенно других.

Я не желаю тебе зла, мне уже не обидно и почти не больно - хуже того, мне скучно. Это скучно, понимаешь, наткнуться на фальшивку вместо настоящего. На выдуманное эго в выдуманной игре, утопающее в своих расчетах и комбинациях. Стань реальным, обрети плоть и кровь или уж оставайся там, в своей зыби, но тогда оставь меня в покое раз и навсегда. Почему нельзя было просто оставаться человеком? Что такого я тебе сделал, что тебя потянуло на эти изыски? Если я тебя чем-то обидел, я готов извиниться. Если тебе нужно было обидеть меня, то изволь объяснить. Только без этих штучек, пожалуйста, а человеческим языком - любым из тех, которые я понимаю. Я все еще настаиваю на этом, потому что осталась пока крошечная, хлипкая нить, связывающая нас, и я знаю, что, когда она оборвется, я снова останусь один в тишине. Но я не боюсь этого - не привыкать, я там давно уже осел с паспортом и гражданством. Меня просто берет сухая, рассудочная злость, когда я думаю о том, чт'о тебе стукнуло в голову загубить из каких-то своих самодурственных соображений. Я должен, по-твоему, отрезать и выкинуть кусок себя тебе в угоду? Но я же не прошу этого от тебя. Оставайся тем, что ты есть...и если для этого мне придется вернуться обратно в тишину, и мы станем параллельными линиями, постепенно сходящими на нет - так тому и быть. Я уважаю твою свободу.

И после этого от меня хотят каких-то сантиментов...да ну вас всех черту.