Новая жизнь

Екатерина Мокроусова
Я стою рука к руке рядом  с новой жизнью, и никак не решаюсь поднять на неё глаза.
Не смотря на всю кажущуюся пафосность, речь не о глобальном понедельнике.
Все просто.
Новая жизнь сама завладела мной, и,  чтобы тронуться с места и зажить ею, нужно просто собраться с духом увидеть ее,   и решиться произнести ДА. Произнести больше для себя, ибо она, эта жизнь, уже проникла в меня, я чувствую гул ее мощного потока где-то между солнечным сплетением и душой. И мне страшно.
Хочется ускользнуть в свой опрометчиво   оставленный покой, спрятаться там под одеялом и сказать остывшей норке : "Прости-прости! Я больше не буду, я с тобой !"
Вот  в мыслях уже метнулась, сказала -  мир померк. Нет.
Не хочу назад!..

Стою в замешательстве, тереблю юбку. Понятно, что оставаться так долго не получится, надо шагнуть, но что это будет значить для меня??..
Да разве ж  я не помню?.. это постоянные тексты в голове, томление замыслов в душе, внезапные бессонные ночи, и страх упустить поток, идущий изнутри. Постоянные истории перед глазами, ситуации, случаи, куда бы ни шла, ибо  уже не смогу не видеть того, сколько вмещает мир вокруг, не смогу отодвигать свою острую нужду обо всем написать.
Поэтому боюсь.
Когда в груди  просыпается дикая творческая  пантера, чувствуешь  как минимум ответственность за ее благополучие - условие собственной безопасности..или наоборот?.. 

 Что скрывать, все это уже происходило со мной годы подряд, и закончилось,когда я сдалась   пару десятков лет назад. Сдалась и думала, ничего не осталось.
А вот теперь внутри снова бурлит.
Бурлит  о счастье дышать и писать, захлебываться словами, отыскивать единственно верные, смеяться от предвкушения удачной находки, летать от распирающей полноты, и, наконец, держать в руках свои новорожденные тексты, читать их, читать до полного присвоения.

Бурлит..
Я прислушиваюсь к гулу потока,и начинаю ощущать,что и он,и я теперь гораздо сильнее. Похоже, в этот раз может получиться совсем по-другому,  если  только перестать отворачиваться.
Любопытство разбирает, так хочется на это посмотреть.
И я ...да, поднимаю глаза.
Теперь всё.