Девушка в зеленом платье... надежда

Вадим Мистик
       Мы с Кириллом стоим в очереди в столовой и разговариваем. Кухня, к слову сказать, у нас отвратительная, но уж что есть, то и приходится есть: пересоленное, недожаренное, недосоленное, переваренное. Но зато в нашей столовой отменный компот. 
      - Так и не оставил свои выдумки? – спрашивает меня Кирилл, отталкивая юнца, норовившего пролезть вперед нас.   
     - Слушай, я не прошу тебя помогать, просто не смейся. Я думаю, что должен каким-то образом узнать ее номер.
     - Да, пожалуй, каким-то образом это можно сделать.
Я впился взглядом в пеструю толпу школьников, останавливаясь на людях, в одежде которых преобладал зеленый цвет.
     - Я кое-что уже придумал...
     На улице идет снег, через огромные окна в столовой можно видеть, как снежные хлопья лениво ложатся на землю. Я смотрю на них, и меня переполняет тревога. Я беспокоюсь, что скоро начнутся зимние каникулы, а это значит, что я могу не успеть познакомиться с Анной, я могу упустить ее. Я вспоминаю манящий образ девушки в зеленом платье. Наверное, я сейчас единственный человек в школе, который совсем не ждет зимних каникул.
Я сказал Кириллу, что поведение Анны должно измениться, что это только пока она меня не замечает, она просто не присмотрелась хорошенько. Я сказал Кириллу, что уже который день не могу нормально спать. А еще я сказал ему о Калмычке, о том, как несколько раз сталкивался с ней в коридоре, и все эти несколько раз она меня рассматривала и улыбалась. 
- Если честно, ты собираешься сделать полную ерунду, - сказал Кирилл, когда мы уже выходили из столовой.   
- Ну и что?! – я сминал в руках салфетку. – Это же весело! У меня уже есть план…
Мы остановились возле ряда раковин, неподалеку от столовой, где несколько школьников припадали губами к струям воды, сочившейся из ржавых старых кранов. Видимо у них только что был урок физкультуры. У одной девочка шла носом кровь, я отдал ей свою салфетку. 
На следующей перемене, согласно плану,  я пошел искать Анну. Разумеется, я знал, где она сейчас, поэтому совершенно не удивился, увидев в ожидаемом месте знакомый силуэт. Девушка в зеленом платье… Она стоит возле лестничного пролета и смотрит в окно на падающий снег. Очень шумно, по коридору носятся дети из младших классов: они отобрали у кого-то портфель и теперь бьют  его ногами и швыряют о стены.
Анна не обращает внимания на детей, она пристально смотрит в окно. Вот она пригладила свои темные волосы и одернула платье.
Я подошел к ней достаточно близко и заглянул в глаза. От былой задумчивости на ее лице не осталось и следа, ко всему прочему, я успел сообразить, что смотрит она вовсе не на падающий снег.
Ну, конечно, и как я сразу не догадался!
Возле окна стоял Ян, парень, пленивший сердца многих девушек. Богатый, всегда одетый с иголочки, ухоженный, черные прилизанные волосы и неизменное выражение лица, будто он размышляет над вопросами мироздания. Бьюсь об заклад, он только и думает о том, кого бы  ему отделать теперь.
 - Привет!
-  Ну, привет! – недовольно сказала Анна, она проводила глазами Яна. Его величество соизволили, наконец, уйти.
 - У тебя еще сколько уроков? 
Я осознаю, что задаю довольно нелепый вопрос, но понимаю, что должен с чего-то начать.
- Не знаю… - Анна стала грустной и раздражительной, она уставилась в потолок своими зелеными глазами. – Кажется…. Кажется, еще три. 
- Я мог бы подождать тебя один урок. Мне все равно сегодня делать нечего.
- Ой, нет, - встрепенулась Анна, - не три, еще четыре… Четыре урока.             
« Врет»: пронеслось у меня в голове. Я же наизусть знаю ее расписание. Сейчас у них будет физика, а потом русский язык. И все…
Подошла ее очкастая подружка и заулыбалась.
- Чего тут такое? – она посмотрела сначала на меня потом на Анну.
- Ничего такого, - ответила Анна.
Она то и дело поправляла платье без всякой надобности.
- У вас физику тоже преподает эта помешанная сектантка? – я кивнул на выходившую из кабинета учительницу. 
До многих дошли слухи, что эта женщина связалась бог невесть с какой компанией, обещающей всем мир да любовь. 
Девушка кивнула.
- Вообще-то физику больше не ведет никто в этой школе, - добавила Анна, - она одна на всех.
Мы еще немного поговорили о каких-то пустяках, но я так и не почувствовал от Анны эмоциональной отдачи. Она давала на все односложные ответы, а ее очкастая маленькая подружка все высмеивала и ухмылялась.   
Скоро прозвенит звонок, и я как всегда не успею толком поговорить с ней, узнать ее. И почему только перемены такие короткие?
Но, не смотря ни на что, все пока что шло по плану.
Прозвенел звонок, и девушки пошли на урок.  Анна ушла молча, заходя в кабинет она торопливо обернулась и посмотрела в окно в коридоре.
- Да нет там его, - сказал я себе под нос.
Я почувствовал на себе чей-то взгляд и повернул голову. Возле стены стояла Калмычка. Ее темные влажные глаза смотрели на меня с укором и насмешкой. С чего бы это?
- Привет!