Спаси меня бог... Гл 17. Беременность Лили

Карин Андреас
Спаси меня бог от друзей. Глава 17. Беременность Лили

В ноябре Карина работала уже в другой организации.
Лиле стало интересно, где устроилась Карина и почему ушла из института. Неужели там не нашла холостяка?

- Карина, привет! Как тебе на новом месте?
- Привет, Лиля! Коллектив молодежный, но девок незамужних больше. Отдел эксплуатации сплошь девичий сад. Их шеф холост и будто султан в гареме.
- Как они приняли тебя?
- Лишь бы не мешали работать.
- Где работаешь?
- Недалеко от дома, идти на подъем, поэтому утром еду на троллейбусе, а возвращаюсь пешком. Спускаться приятно: Арарат напротив, иду ему навстречу – он становится все выше, пока я спускаюсь. Интересный эффект.
- Всё-таки почему ты ушла от физиков?
- Там слишком высоко и далеко – у меня от давления постоянно болела голова.
- Теперь не болит?
- Нет, теперь все в порядке.
- Я думала это от зависти – я замужем, ты нет.
- Ни Стёпик, ни Сёмик меня не интересуют.
- Сёма тоже женится наверно. С ним работает одна женщина, она решила, что Сёма годится ей в зятья и познакомила со своей дочерью. Он не против жениться. У них дом, дача, машина - всё есть для зятя.
- Может, дочь симпатичная, а не просто выгодная невеста?
- Ты тоже можешь себя преподносить как выгодную невесту - у тебя трехкомнатная кооперативная квартира.
- Лиля это квартира моих родителей и у меня есть братья.
- Ну и что, они женятся. Кто знает как сложится жизнь? Эту квартиру я считаю своей, я здесь много лет живу одна. Мама недавно переехала ко мне. Отец здесь жить не хочет. Что я с родной матерью не уживусь?
- Мне не нужен расчетливый муж. Какой он мужчина, если хочет все готовое?
- Ты хочешь такого, как наши отцы. Говорят, девочка ищет мужа похожего на отца. Но таких сейчас нет.
- Ошибаешься, есть.

Наступил новый год

В первых числах января Карина навестила подругу.
- Карина, хорошо, что ты пришла. У меня плохая новость, - Лиля говорила обиженным тоном.
- Что случилось, Лиля?
- Я беременна.
- Это же прекрасно!
- гинеколог сказала, что есть опухоль, - Лиля всхлипывала.
- Она может ошибаться, обратись к другому врачу.

Лиля позвонила через два дня.
- Карина, у меня такая новость, - голос Лили звучал интригующе, - приходи ко мне сегодня, расскажу.

- Что тебе сказал другой врач? – Карина входила в квартиру.
- Ты догадалась, я обратилась к другому врачу. Соседка Лиля повела к своей знакомой. У меня двойня! А та дура ребенка приняла за опухоль. Ха.ха.ха.
- Поздравляю! – Карина обняла подругу.
- Видишь, а ты боялась, - вступил в разговор Стёпа, - ревела и нас нервировала.
- Она так уверенно сказала – оправдывалась Лиля.
- Все глупости говорят уверенным тоном, - заметил Стёпа, - иначе, как они тебя убедят?

Март

- Карина, хорошо, что ты пришла, - дверь открыл Степа, поговори с подругой. Может, она тебя послушается.
- Меня послушается? Если Лиля не слушается мужа, подругу слушать не станет. А в чем дело?
- Она все время жует. Ест и ест, скоро квадратной станет.
- У меня двойня, я должна есть за троих.
- Я женился на стройной девушке.
- Ха.ха.ха, я тогда сильно похудела и стала тощей, как Карина.
- Положим, Лиля, такой тощей ты не была.
- А кто мне свою комбинашку отдал?
- Она мне была велика.
- Это не всё, Лиля целый день лежит на диване, на улицу выходить не хочет, - жаловался Стёпа, - нужно выходить, дышать свежим воздухом.
- Я тяжелая, боюсь, вдруг упаду?
- Я с тобой буду, поддержу.
- Если и Карина пойдет с нами, тогда соглашусь, - кокетничает Лиля, - ты справа держи меня, Карина пусть слева держит.

Июль

- Наконец, я дома, Карина. Хорошо как! Стала легкой, легче прежнего, - Лиля рассмеялась в трубку, - сделала себе подарок на день рождения. Отмучилась один раз, сразу двоих родила.
- Поздравляю! Какие они? Как справляешься?
- Мама помогает. Приходи.
- Сорок дней пройдет, приду.
- Глупости это, приходи как только сможешь.

Август

- Аня крупнее и на десять минут раньше вышла. Дина меньше, так и растут - Аня растет быстрее, - поясняла Лиля.
- Карина, видишь какие они у нас, - восторгалась Лилина мама. - Дина маленькая совсем, она моя. Я ею занимаюсь.
- Одной мне не справится, мама помогает, - подтвердила Лиля, - если одна заплачет, вторая ревет еще громче.
- Тетя Карина нам погремушки принесла, - Лиля помахала погремушками.
Дети никак не реагировали.
- За одежки спасибо, а погремушки им давать рано, они еще не соображают, - сделала вывод Лиля.
- Лиля, они родились раньше срока? У них замедленная реакция.
- Они двойняшки и потому немного отстают в развитии. Кстати, пойдем со мной в новый универмаг, тот что в переходе у метро.
- А как же дети?
- Мама справится. Я их накормила, они уснут. Я давно не выходила, проветрюсь. Тяжелая была, боялась лишний шаг сделать.
- Лиля, у меня с собой денег нет. Какой смысл ходить по магазину?
- Если что-то присмотришь, потом пойдешь и купишь. Пойдем, в новом магазине могут хороший товар выбросить. Составь мне компанию, я давно нигде не была.

Глава 17 -  http://www.proza.ru/2015/07/07/424