Летнее...

Яна Русская
Мохнатый шмэл

Летом меня будят шмели - они залетают в дом скорее всего вечером. Поспят немного, а утром арбайтен унд дисциплинен - просятся на улицу.
Я их ужасно боюсь. То есть не их, а этого гула. Я ведь еще сплю и для меня он тревожный.
Только недавно я перестала его бояться.
Шмель залетел в кабинет. Прямо в раскрытую форточку и стал гудеть.
Именно там, в кабинете, я и поняла, что это гул , призывающий к работе. И совсем не тревожный, а наоборот. Ритмичный и бравый!
Еще вчера я бы с криком выбежала бы из кабинета и позвала бы кого-то помочь. А сегодня я спокойно взяла кусочек бумажки, аккуратно обернула своего товарища и выпустила на улицу.
Он улетел и надеюсь, что не вернется. Потому что вдруг у меня в тот день будет нерабочее настроение?)


На кассе

Очень приятный уже не молодой мужчина завел со мной разговор на кассе.
было очень неожиданно и слегка приятно.
На кассе в Магните. Наверное меня многие поймут.
- А вы наклеечки собираете? - спросил он.
- Нет, мы уже купили сковородку, -отвечаю я.
- Какие молодцы! - обрадовался он. - Не поделитесь?
Я поделилась и поняла, что его интересовала совсем не я , а сковородка!)))