Греки, хрен от меня дожутся кредитов

Аркадий Ще Щелоков
У украинцев и россиян появилось что-то общее, теперь они вместе радуются за греков, а греки радуются за себя.
Украинцев и греков я понимаю, а почему радуются россияне?
Нет, ну понятно, братские греки решили освободиться от европейского рабства, это похвально. В ЕС хорошо только банкирам и чиновникам, а всем остальным союз нерушимый народов свободных радости никакой не несёт. Но давайте вспомним как вели себя сами греки.
Хорошо бы спросить самих греческих жителей, но они не очень хотят рассказывать
Просто возьмём старые газеты и прочтем, как в жирные времена, все забили на промышленность, сельское хозяйство и начали работать там, где работать не очень то и обязательно, то есть устраивались при государстве. Столько госслужащих не было нигде во вселенной и не будет больше никогда.
А их добавки и прибавки? Такого не выдумали даже евреи.
Добавка за то, что ты опаздываешь на работу не чаще пяти раз в месяц, добавка за то, что приходится мыть руки чаще трёх раз в день, добавка за то, что туалет дальше десяти метров от рабочего места, добавка за то, что рабочий день начинается раньше девяти часов, и у всех рабочий день начинался в 8.50.
Где-то надо найти список этих прибавок и опять порадоваться.
За счёт этих доплат греки имели зарплату, как немцы которым надо пахать, словно лошади.
Потом работу, которую вполне можно делать одному не очень напрягаясь, делало по пять-семь человек и потребляли они бюджетные деньги. Обеденный перерыв был четыре часа, после которого работать не хотел вообще никто. Кто сталкивался с греками на зарплате, очень хорошо знает, сколько радости они несут в мир.
И вот тогда, в те времена, греков это положение почему-то не очень напрягало, я даже подозреваю, что жить им так нравилось.
А вспомните дотации на огромные оливковые плантации, которые вырубили много лет назад, но деньги так и шли. Или пенсии, которые в половину больше, чем была зарплата.
Я не экономист, в греках не очень разбираюсь, но мне кажется, что такое устройство жизни и должно было привести к такому результату.
А теперь надо экономить и отдавать проеденное бабло, но греки не спешат, они вообще спешить не умеют, зато возмущены.
Это вроде, как сел играть, пока карта идёт, ты доволен, а как только продулся, то и правила в игре плохие, и игроки жулики, и карты краплённые, и вообще я никому ничего не должен.
А ещё сюжеты в телевизоре.
Грекам нечего есть, работы нет, взрослые дети вместе с семьями сидят на шее стариков родителей и даже питаются бесплатной похлёбкой.
Я смотрю сейчас, а вокруг румыны, венгры, поляки, там у них с работой плохо и они нашли её здесь, в Германии.
А где, скажите мне, орды голодных и готовых на любую работу греков? Ну не орды, хорошо, вы мне хоть одного покажите. Или может греки стесняются лично меня?
А тут уже смотрю - россияне заговорили, что Греции надо дать вкусный и недорогой кредит. А почему бы и нет, греки я думаю не откажутся, они россиян отказом обидеть боятся.
Пожалуй и я скажу своему банку, которому я вечно что-то должен, что теперь я в душе жуткий грек, провёл с собой референдум и денег они от меня хрен дождутся.