Королева Белая - Королева Черная. 04

Светлана Енгалычева 2
 
  «Дрожью озноба по телу
 Взгляд твой пронзает меня.
 Шах и мат, королева
 Неприкасаемая.
 Да, цель одна, неизменна,
 Тайная, истинная,
 И она где-то рядом,
 Но недосягаемая.
 
 
 С обратной стороны луны,
 Где заблудившиеся сны,
 Лишь тонкий луч из темноты
 Ведет меня туда, где ты.
 С обратной стороны луны,
 Где эхо звуковой волны,
 Лишь сердца стук из пустоты
 Ведет меня туда, где ты.
 Туда, где ты.
 
 Путь так прерывистой нитью,
 И все в обрывках слова,
 Сердце, как путеводитель,
 Жаждет познания.
 Да, миссия выполнима,
 Мой курс по розе ветров.
 Я тобой одержима,
 Иль это просто  ненависть?»
 
 
 

 - Разве ты не поняла, что здесь каждый ведет свою игру! – в голосе Вэл  сквозь раздражение  проскальзывала грусть.
 - Спасибо за честность, - поблагодарила Стелла.
 Хотя слова Вэл вызвали  неприятный резонанс, но девушка нашла в себе силы признать   правоту  ответа. - Когда состоится поединок?
 - На рассвете.
 - Так скоро?!
 - Нет смысла  медлить. Королева  вынесла  решение.
 - Обязательно выставлять меня на аукцион, да ещё и без одежды?!
 - Это испытание твоему характеру. Ты должна преодолеть себя, забыть  смущение и  страх.
 Я ведь тоже вынуждена терпеть насмешки над моим уродливым лицом.
 - Для меня ты не уродлива, ты знаешь.
 - Ты готова принять меня любой?
 Стелла промолчала, но не успела отвести взгляд. Ей  так хотелось  кому-нибудь доверять.
 Волна нежности, иначе это не назовёшь, поднялась в душе Вэл  к этой девушке, которую так хотелось  оберегать, но...

 - Что меня ждёт, Вэл?
 - Всё обойдётся при любом раскладе.
 - Даже, если победит Кейт?
 - Кейт привыкла побеждать на дуэлях.  Избалована своими успехами. Джулиана же закалена сражениями. Она – прирождённый воин.
 У нас  на Веле есть право вызвать победительницу на поединок. И я воспользуюсь этим правом. Скорее всего,  моей противницей будет Джулиана – твоя сестра. За кого будешь переживать?
 - Джулиана моя сестра, а ты…
 Стелла смутилась, осознав,  кто теперь для неё Вэл. Близкий человек – нет, но не чужой, как остальные. Даже сестра – всего лишь слово, из шести букв.

Вэл по-своему поняла её  и с горькой  усмешкой сказала:
- Можешь не просить меня пощадить Джулиану, я все равно убью её.  Она представляет опасность для королевства.
- Разве не королевы имеют право карать и миловать? – Стелла требовательно уставилась на Вэл.
Та хрипло рассмеялась в ответ:
- Судьбу побежденного  на поединке решает победитель.
Таков  кодекс дуэли. Даже королева не может нарушить  его.
- Да перебейте  вы все друг друга!  Только отпустите меня на Землю. Я не хочу участвовать в ваших  интригах,  – в порыве отчаяния, Стелла  схватила Вэл за плечи.
 - Однако, какой извращённый вкус у юной принцессы! Выбрала самую уродливую женщину на планете, – в голосе вошедший в комнату Морин прозвучал  нескрываемый сарказм.
Стоящая рядом с ней Делия  безмолвствовала.  Её взгляд не выражал эмоций и чувств.
- Нет ничего хуже уродства души! – ответила Стелла на колкость. Она не посчитала нужным оправдываться.
 
 - Ах ты, дерзкая девчонка!- Морин, аж задохнулась от гнева. - Как смеешь ты так разговаривать со мной?! Делия, уйми свою пассию, а то я за себя не ручаюсь!
 Но обращалась она к Вэл.

 Стелла тоже смотрела на Вэл, игнорируя  стоящую рядом с Морин королеву.
 - Это правда?!  Ты на самом деле королева Делия?
 - Абсолютно.  Я – Делия.
 - А это - андроид, твоя копия, заменяющая тебя?
 - Да.
 - Зачем ты обманывала меня, прикидывалась Вэл?
 - Ты сама захотела быть обманутой. Ведь  с самого начала знала, кто я на самом деле.
 - Я  только предполагала, а ты лгала всё это время!
 Хотя в душе  знала, что ты – Делия.
 - Загляни в меня. Я – Вэл.
 - Но и Делия - тоже. Я хотела, чтобы ты сказала мне об этом сама. А ты играла, притворяясь другим человеком. Играла настолько убедительно, что я забывала обо всём,  глядя на тебя.
 - На это есть свои причины.  Ещё не время посвящать тебя во все тайны.
 - Мне не нужны твои тайны, не нужна ваша планета. Я хочу вернуться домой и забыть обо всём!
 
 - Какая экспрессия, какой накал страсти!   Ты выиграла партию, но проиграла сражение, Делия. Тебе мат, -  Морин получала настоящее наслаждение, издеваясь. – Однако, отложим  удовольствие лицезреть сие зрелище.  Уже настало утро, и пришла пора поединку. Народ ждёт вас, принцесса. Долой одежду и возьмите маску.
 
 От маски Стелла отказалась .
 - Зачем прикрывать лицо, когда всё остальное выставлено на всеобщее обозрение?! У нас на Земле не прячут лиц. Зато не показывают всем то, что является самым сокровенным, то, что дарят вместе с любовью - своё тело вместе с душой!
 
 Стелла чувствовала себя невольницей, выставленной на продажу. Ей дали немного времени на сборы.
 Делия – Вёл  ушла, чтобы смыть с лица ненужный теперь грим.  Морин осталась.
 "Опасается, что я сбегу. А куда убежать от себя?"

 Стелла шла по мозаичному полу, выложенному из белых и чёрных плиток. Шла, как на эшафот, но с высоко поднятой головой.
 Светлые волосы,  успевшие за время, проведённое здесь, отрасти – волнистыми прядями падали ей на плечи и  едва  прикрывали грудь.
 Лицо  девушки  напоминало спокойную гладь океана. Она смотрела лишь прямо, не обращая ни на кого внимание.
 Только сжатый рот свидетельствовал о её волнении.
Идя на «эшафот»,  думала: «За что меня подвергают публичному унижению, это так обязательно?»
 И разум отвечал ей: «Это расплата за преданность своим  принципам  и идеалам, несогласие быть такой, как все, нежелание подчиняться общепринятым  на Веле правилам. Была  слишком уверена в правильности собственных убеждений и поступала  по своему, не считаясь с мнением большинства.  Ты  раздражаешь     непокорностью  Морин,  и она  мстит тебе, осыпая насмешками, ощущая  бессилие перед тобой.  Ибо ты сильна духом, как никто другой, оставаясь  при  этом открытой, доброжелательной и готовой прийти на помощь. Удары судьбы тебя не ожесточают, ты их почти не замечаешь».
Погладив  «пушистого котенка»  собственного самолюбия, Стелла резко смахнула его с колен: «Все это – красивые слова,  а действительность такова, - что меня хотят вывести из себя. Зачем им это надо?».
 
 Поединок.
 
Все разглядывали  её фигуру, которая вызывала восхищение. Несмотря на свой невысокий, по местным меркам рост, Стелла была очень пропорционально сложена.
Стройная, в нужных местах округлая, она  привлекала внимание. 
Лишь королева  Делия  смотрела в лицо девушки - узкое, миловидное, с обтянутыми скулами, и очень хорошо понимала, что творится у той в душе.

 Как и предполагалось, Кейт – уверенная в себе и своих силах, сразу  вышла вперёд, и никто не осмелился встать на её пути.  Хотя многие, очень многие из присутствующих хотели сразиться с Джулианой. Её здесь ненавидели.
«Что же такого сестренка натворила, чтобы заслужить всеобщую ненависть?» - отвлеклась Стелла.
Напротив, Кейт пользовалась всеобщей поддержкой, особенно у  Морин и молодёжи. Дамы постарше вместе с  королевой Делией  довольно прохладно к ней относились.

 Дуэлянтки были обнажены, лишь кожаные пояса обвивали талию.  К ним были прикреплены ножны с кинжалом. В руках девушки сжимали хлысты.
 Джулиана скинула свой, ненужный теперь парик.
 И светлые, длинные волосы обрамляли её красивое, жёсткое лицо. Несомненное сходство Джулианы и Стеллы бросалось в глаза, но настолько одна была воинственной и непреклонной, настолько другая отличалась нежностью и сексуальной трогательностью.
 Делия – величественная  и великолепная в белом сарафане и золотом поясе, обхватывающим талию,  торжественно восседала  на троне. Рядом  с ней, облачённая в тёмный шёлк –  Морин. Она не смотрит на сестру, не смотрит на Стеллу и тем более на Джулиану. Её взор обращён  лишь на Кейт. Они обмениваются улыбками, и в глазах Морин светится гордость за неё.
Вот еще одна загадка, которую не решила Стелла.
Несмотря  на то, что испытывала не просто дискомфорт, но и мучение из-за своей природной стыдливости, мозг  продолжал фиксировать  происходящее вокруг, подмечая малейшие нюансы.
 
 Кейт и Джулиана кружились в смертельном танце. Хлысты  в их руках двигались, словно  змеи, готовые ужалить в любой момент.

 Стелла во многих фильмах видела, как по каким-то канонам – одного из противников бьют-бьют. Уже почти побеждённый, но не сломленный, он находит в себе силы и выигрывает бой.
 Здесь развязка происходила по другому сценарию.
 Было видно, как на коже соперниц взбухают рубцы, некоторые из которых начинали кровоточить, но ни одна из них не обращала на это внимание. Кейт имела преимущество в росте и длине рук, чем умело пользовалась.  Джулиана не уступая ей в ловкости и силе, демонстрировала отличные  боевые навыки.
 Они уже тяжело дышали. Лица и шеи были мокрые от пота. С тел влагу смахивал хлыст.

Бой затянулся.  В мастерстве ударов соперницы были достойны друг друга. Развязка наступила неожиданно быстро. Джулиана  хлыстом ожгла ягодицы Кейт. Получив   порку, та потеряла самообладание и  рванулась мстить, забыв об осторожности.
Джулиана  тут же ударила  по ногам Кейт. Ремень захлестнул лодыжку  девушки  и обвился вокруг неё. Рывок – и противница на полу. Прежде, чем успела встать, Джулиана оказалась на ней. В руке блеснуло лезвие кинжала.

 - Нет! – полный отчаяния  крик Морин эхом раздался под сводами зала. Но не пощадила поверженного врага Джулиана. Её кинжал оборвал жизнь Кейт.

 Смерть стёрла с лица девушки всю наглость и следы порока. Сейчас оно было таким юным и спокойным.
 Стелла была поражена,  не смертью, а тем, с каким хладнокровием  Джулиана  прервала человеческую жизнь.
 - Я заслужила свободу и могу забрать свою сестру? – с вызовом спросила Джулиана.  Меньше всего на свете, Стелле хотелось сейчас пойти с ней.

 - Свобода – твоя, но принцесса Стелла останется здесь. Я, королева Делия, вызываю тебя на бой, - королева встала с трона.
 Победитель получит принцессу.

 - Кто бы сомневался, что ты так просто отпустишь её! – усмехнулась одними губами Джулиана. Взгляд её был серьёзен и сосредоточен. Она знала, насколько опасна Делия.
Королева отколола золотую брошь на плече, и белая туника упала к ее ногам.
Мужчины бы воскликнули, что на ее фигуру стоит посмотреть. Даже Стелла невольно отметила их правоту. Таким длинным ногам можно позавидовать.

 Две обнажённые женщины сошлись в смертельном поединке.  С широко открытыми глазами, Стелла смотрела  на них, не зная  за кого ей болеть. И что ее ждёт в случае победы той, или другой? Если победит Джулиана, то Стелла станет такой же изгнанницей, как и сестра. 
Немногочисленные космические корабли тщательно охранялись. Раздели она судьбу с Джулианой и – прощай надежда на возвращение на Землю.
Что будет, если победит Вэл, нет – Делия, подумать не успела.

 Поединок не продлился долго.  Шагнув под удар, Делия увернулась от хлыста. Шаг вперёд – в  сторону, и Делия использовала ремень, как удавку. Мгновение, и она уже за спиной своей противницы.
Осталось лишь сильнее затянуть удавку, но встретившись с умоляющим взглядом Стеллы, ослабила захват. Получив способность дышать, Джулиана упала от слабости на колени.
 
Мятежница обрела  свободу. Она вольна уйти из дворца, что и делает с неохотой. Лицо её сумрачно, сестра, за которой она пришла сюда –  здесь.
Пока здесь.
Никто не перечит королеве в ее решении отпустить ту, кто предал велианок и связался с цвергами. Даже Морин не протестует. Стелла поймала ее ненавидящий взгляд на себе и поежилась: "Я тут при чем?!"
 

 Вскоре в зале остаются лишь  Морин, склонившаяся над телом Кейт, и неторопливо снующие слуги, вытирая пол от пятен крови и ожидающие сигнала повелительницы унести бездыханное тело.
 Куклы, лишённые эмоций и чувств. Им безразлично горе женщины, лицо которой искажено страданием, а искусанные губы шепчут:
- Я отомщу за тебя. Мне хватит сил.