Дневник моей жизни. Страница 7. Страница о любви к

Наталья Смехова
Я должна переписать эту историю. Все-таки эмоции это не то, на что стоит опираться, когда ты рассказываешь историю.

А моя история под названием "Вера" была так пропитана эмоциями, хоть выжимай.
Прошло уже 6 лет.

Я жила в Самаре, училась в институте, подрабатывала, встречалась с друзьями, по воскресеньям ходила в церковь.
Вера училась со мной на одном потоке. Она была очень похожа на мальчишку. Мне нравилось, что она открытая, честная, с большим вкусом и чувством юмора. Еще она была ранимая и азартная. Она ничего не боялась и если ее кто-то обижал... она просто обижалась и все! В этом не было никакой игры.  Она ничего не скрывала и никогда не отвечала злом. В этом была ее сила.

Она была мне интересна. Я не могла разгадать ее. Все обожали Веру. Она была другом всем. Мне казалось, что из всех она выделяла меня. Она тянулась ко мне и я даже боялась поверить этому, что ее могло привлекать во мне?
Я держала ее на расстоянии, потому что мне трудно сходиться с людьми, но больше всего я боюсь с ними расставаться.

О Вере поговаривали, что она встречается с девочками. Я в это не верила. Трудно было представить как это. Это был разврат, уродство, которое я никаки не могла понять.
Иногда я замечала, что Вера смотрит на меня как-то по особенному. Меня это раздражало и я еще дальше отталкивала ее. В общем-то, не смотря на то, что мы учились вместе, я могу по пальцам пересчитать наши короткие разговоры. Мы практически не оказывались в тех ситуациях, когда нужно о чем-то говорить. Наверное мы обе сторонились друг друга.

В какой-то момент мы были обе заняты в постановке, причем она играла парня. Парень у нее получился удивительный, живой, харизматичный и естественный. Этот парень мне нравился. Мне было весело играть с ним. Я почувствовала, что и после репетиций этот парень продолжает общаться со мной и продолжает нравится.
Я подумала, что это очень странное ощущение и взяла больничный, отказалась от участия в этой постановке прямо перед премьерой.

Мы снова не общались некоторое время.
Однокурсница пригласила меня на день рождения. Я ехала после работы, уставшая и голодная. Весь вечер Вера играла на гитаре и очень талантливо пела. И в шутку прислонилась ко мне. Я почувствовала, что на одну секунду мое тело перестало быть моим телом. Вера тоже это почувствовала и засмеялась.

Я нашла предлог и уехала домой.

Ее смех сбил меня с толку. Это была игра с ее стороны или она целенаправленно прикоснулась ко мне? Это мне никогда не удавалось понять. Как только я начинала говорить об этом серьезно, она поднимала меня на смех и говорила, что это полный бред.

Это как раз было то, что я и сама думала. Это бред. Не может девочка приставать к девочке, это же как-то странно.

Я не помню как, но Вера или вернее тот харизматичный мальчишка вдруг поцеловал меня.

В это самое мгновение я возненавидела и полюбила Веру.
Было около 5 утра, трамваи еще не ходили и я пешком по холодной весенней Самаре шла в церковь. Я шла, чтобы кто-нибудь мне объяснил, что происходит.

Я дошла к 6.30 утра. В церкви мыли стекла. Меня встретила пожилая женщина, прихожанка, Марта, с которой мы ходили на молитвенные служения.
Я сказала - Марта, что делать, если ты не знаешь что делать?
Но Марта плохо слышала, и она дала ответ видимо на какой то другой вопрос, она сказала - Бог любит тебя, Наташа.

Я ушла. Мне не с кем было говорить там, потому что церковь была пуста. Марта мыла окна и не слышала меня.

Я шла мимо открывающихся магазинов и ресторанов. Ко мне подскочила полная женщина в нарисованных по дурацки веснушках на щеках и куртке "Евросеть".

- Девушка! хи-хи! Вот вам шарик, - сказала она.
- А что такое? - я была в своих мыслях.
- 1 апреля! День смеха! Вы первая! Хи-хи! Видите тут хрюшка на шарике!
 
Я лопнула шарик, села на скамейку и заплакала.

Девушка-клоун постояла немного возле меня и ушла.

Я плакала и не могла остановиться.

Я отдалась Вере через несколько месяцев. Она гладила меня по волосам и целовала виски. Я думала, она понимает, какую страшную жертву я совершила. На какое преступление пошла.

Она сказала мне: "я с тобой, и буду с тобой. я готова пережить любую боль, ради этих мгновений с тобой, пока ты сама не уйдешь. я ждала тебя долго".
Она так сказала мне, и я поверила ей.
Так никто не говорил мне, ни один мужчина. Она сказала мне этим, что она - мой щит, моя защита. Это очень сильные слова.

Я перестала ходить в церковь по воскресеньям. Я хотела прийти, но как и что я должна была говорить людям, как смотреть в глаза пастору. Я очернила свое тело, я предала его и свою душу. Я предала Бога в себе.

Я верила теперь только Вере, потому что больше некому. Хрупкая, конечная Вера стала моим спасением вместо сильного и бесконечного Бога. И я молилась на свою Веру.

Я любила ее как никого другого. Наверное за те слова. А может быть, за что-то еще. Я любила ее и в моем мире была только она. Когда ее не было рядом, мне было очень тяжело и страшно. Я знала, что меня презирают мои друзья, что я чужая в церкви, что за спиной перешептываются коллеги на работе.

Я любила Веру так, что казалось, еще немного и мое сердце лопнет от счастья и боли, от этой смеси горечи и безудержного веселья.
Я веселилась как сумасшедшая, потому что когда переставала смеяться, мысли возвращались ко мне и появлялся страх.

В какой-то момент когда все это стало невыносимым я взяла рюкзак, бросила все свои дела и уехала в другой город. Я думала, что в бытовых проблемах, неустроенности и холоде я смогу пережить разлуку с Верой.

Но мне плохо это удавалось. Я уже была без пяти минут замужем, когда дрожа и изнывая от тоски, я набрала ее номер.
Я лежала на полу квартиры подруги, и слушала ее голос. Я так соскучилась по нему.
- Вера, расскажи, что тогда произошло, - попросила я. - почему мы расстались, как это произошло?
- Ты же уехала, бросила меня - сказала она просто. - на самом деле, я всегда думала, что я сделаю это первой. Но раз уж так получилось...

Связь оборвалась. Я положила трубку?

Она сказала мне: "я с тобой, и буду с тобой. я готова пережить любую боль, ради этих мгновений с тобой, пока ты сама не уйдешь. я ждала тебя долго".
Она так сказала мне, и я поверила ей.

Ее слова не значили ничего. Она никогда не была моей защитой, она никогда не осознавала того, что мы совершили. Она никогда не конкурировала с Богом. Она была просто девочкой Верой, которой нужны были любые слова, чтобы соблазнить меня.

Я больше не плакала по ней. Я хохотала над собой.