Ни взлететь ни поплавать

Мила Димина
Отчего-то совсем неспокойно мне сегодня.
Вдруг захотелось милых нежностей в виде тривиальных комплиментов, прикосновений невзначай, сладких поцелуев.

И от накопленной внутри нежности я чувствую себя грузной. Не взлететь, ни поплавать.

Как-то совсем несправедливо, когда нежности нет выхода, и совсем уж угрюмо от невозможности снять опостылевшую маску сильной женщины.

Застывшие притворные улыбки, жеманные движения. Никакой свободы.
Ничего незначащие разговоры, мимолетные взгляды, полное непонимание- вот вердикт сегодняшнего дня.

И душно от переполняющих эмоций. Будто в клетке я. Ни взлететь ни поплавать.

Я лелеяла внутри себя одну маленькую тайну. Я хочу тебя в моих буднях.
Невысказанность горечью ударяется о нёбо. Першит в горле.

Даже руками я не вольна рассказать тебе, как тебя не хватает в моем сегодня.

Ни взлететь...