Холодец

Лауреаты Фонда Всм
ИГОРЬ ЧЕМОДАНОВ - http://www.proza.ru/avtor/chemodan1 - ПЕРВОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ДИАЛОГ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

 СМС. Пятница.

21.50 - Света, так больше продолжаться не может, и мы должны расстаться. Наша история подошла к концу. Себя не вини, это я оказался свиньёй и подлецом! Целую!
22.05 - Ты с ума сошёл? Куда ты пишешь?!! ВИКТОР ДОМА!
22.20 - Света, ты прости, если что-то было не так. Если я растревожил твою душу и повёл неправильной дорогой. В этой бесконечной гонке наш с тобой фаэтон сбился с маршрута ... Но я испытывал к тебе сильные чувства! И сейчас они со мной, но ... мы должны расстаться. Надо прекратить плодить грехи, там, на небе, всё видят и записывают. Нежно тебя целую, моя прекрасная девочка. И знай: другой такой у меня уже никогда не будет! А МНЕ И НЕ НАДО!!!
22.30 - БОГДАНОВ, УСПОКОЙСЯ! ТЫ ВЫПИЛ? Я НЕ МОГУ ПИСАТЬ! ВСЕ - ДОМА! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОДВОДИ МЕНЯ, МАКСИМ!!!
22.45 - Максим ... Прям, как мама моя называешь. Знаешь, Свет, любая верёвка бесконечно виться не может. Рано или поздно она приведёт к беде, ... а я не хочу увидеть край бездны. И тебя туда не пущу! И рвать отношения надо резко! Сразу! Вот прямо сегодня! Сейчас! Ты согласен со мной, малыш?
23.00 - СОГЛАСНА! ТОЛЬКО НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! ГДЕ ЛЕНА?
23.20 - С детьми уехала к отцу на дачу до воскресенья, но это тут ни при чём. Речь идёт о нас с тобой. Безжалостное лезвие быта исполосовало наши судьбы в клочья. Понимаешь? В КЛОЧЬЯ! Сложись всё по-другому, мы бы были вместе. Как сиамские близнецы. Навсегда! Но наглая ухмылка фортуны, паршивый злой рок и невозможность повернуть время вспять, делают своё поганое дело. Понимаешь?
23.22 - Понимаю. Отключаю телефон. Богданов! ПРЕКРАТИ ИСТЕРИТЬ и ЗАВЯЗЫВАЙ С ВЫПИВКОЙ!!!


СМС. Понедельник.

9.10 - Привет, малыш! Как твои дела?

9.40 - Пожалуйста, не пиши мне больше. Мы всё обсудили и приняли решение. Забыл?
9.41 - Забыл))
9.42 - Я серьёзно. Прекращай! И нечего тут лыбиться. Идиот, что ли?
9.43 - Идиот))
9.44 - Ну, оно и видно. Всё! Занята! Не пиши!

10.05 - Чего замолчал-то? Обиделся?
10.08 - Нет, конечно)) Думал, что ты работаешь усердно)) Ты извини, Светик, я там в пятницу погорячился. Наверное, наговорил немного лишнего. Нехорошо как-то так получилось ... В субботу утром всё удалил. Простишь? Ц.
10.10 - НАВЕРНОЕ??? НЕМНОГО??? Ц??? ЗЛЮСЬ!!!


11.01 - Малыш, а ты вообще-то знаешь, что Каракол, построенный в Чичен-Ице около 1000г., был обсерваторией индейцев майя? Представляешь? Целую.
11.02 – Представляю, представляю. Богданов, ты там уже совсем ку-ку, да?
11.03 - Ах, если б я мог сейчас поцеловать твои прекрасные ... и прелестные ...
11.03 - Дурак))
11.05 - Простила?
11.05 - Подумаю ещё))
11.07 - Я всегда знал, что ты - ЧЕЛОВЕК!
11.08 - Угу. Обедать пойдёшь?
11.09 - Ну да. В пельменную «Хряк» хотим заглянуть с Костиком. Там комплексы недорого, и статистика у них хорошая: летальный исход возможен лишь у десяти клиентов из ста)) А ты?
11.15 - С Вичкой Беркисовой в ресторан «Чили-Перчик» пойдём. Всё равно целоваться не с кем))
11.20 - А как же я?
11.21 - Ты свой, Богданов)) И среда ещё не скоро((
11.22 - Да уж ... Печалька ...
11.25 - Угу.

13.40 - Богданов, это по твоей части. Кто написал роман «Золотой храм»?
13.45 - Из Японии дяденька был – это точно. А сколько букв?
13.47 - Я понимаю, что не из Челябинска! Шесть. Вторая и четвёртая - "И".
13.48 - А! Юкио Мисима, но это был его псевдоним.
13.50 - Не умничай, Богданов)) Подходит.
13.52 - Мисима, кстати, плохо кончил, Весёлкина. Харакири!
13.56 - Ой, хватит уже давить интеллектом! Случайно попал и будет теперь ...
14.00 - Чего?! Кто это случайно попал? Ну-ка, спроси ещё что-нибудь.
14.08 - Гнетущее бремя. Семь букв, первая - "Т".
14.08 - Тягость.
14.09 - Подходит.
14.10 - Беркисовой - физкульт!
14.12 - Взаимно.

16.20 - Максимка, я убегаю)) Начальство в отъезде, а у меня запись на семнадцать в салон красоты.
16.21 - Готовишься к нашей среде, малыш?)) Не переживай, шалунья, ты же знаешь, я тебя всякую люблю. Салон называется «Земля и люди»? Шучу.
16.22 - Дурак)) «Клеопатра» называется. Всё – убежала. До завтра. Целую.
16.23 - Целую нежно. Не забудь ВСЁ удалить!
16.23 - Удалю. Трус))


СМС. Вторник.


9.10 - Привет, малыш! Красивая?))

9.40 - Угу. Как Маргарет Тэтчер!
9.41 - Не понял. А что это мы такие гиперобщительные сегодня?
 
10.30 - А ты подумай ...
10.32 – В смысле?

11.15 - В прямом! Голова не болит после вчерашнего? Витька мой двадцать минут звонил в квартиру этажом ниже. Соседи еле доволокли до нашей двери. В час ночи! А ему на работу в больницу в шесть утра вставать. Так и спал на полу в прихожей. Мозги у вас есть или нет? Решили ведро выпить, да? Алкаши!
11.17 - А я-то здесь при чём, малыш?
11.22 - Конечно, Богданов, ты, как всегда, у нас ни при чём. Не надо тут вилять хвостом, я звонила вчера твоей Ленке. В двенадцать и тебя ещё дома не было. Алкашня подзаборная!
11.24 - Да мало ли какие у человека могут быть дела. Что ты набросилась-то на меня, Света?
11.28 - Извини меня, Максим. Конечно, я «набросилась» на «невинного человека». Ты уж прости, Максимушка, меня, дуру взбалмошную.
11.35 - Дурдом, честное слово. Иногда создаётся такое впечатление, что у меня две жены ...
11.40 - Ну а как ты хотел, Богданов?
11.43 - Ну вот точно не так, Весёлкина. Почему это я должен выслушивать какие-то абсурдные лекции вместо твоего Витюши?
11.49 - Не переживай. Он сегодня вечером тоже «послушает». Я из-за вас, обормотов, всю ночь не спала!
11.55 - Дурдом, честное слово.


14.20 - Светик, вот ты тоже такой смешной человечек у меня. Я вчера вечером поставил машину. Иду по кооперативу. Смотрю: ваш гараж нараспашку, а из-под машины торчат знакомые ботинки и песня льётся. Естественно, я поинтересовался, не нужна ли ему моя помощь. Любой бы так поступил на моём месте. Целую.
14.30 - Это он уже к семи часам вечера песни распевал?! Помог?
14.32 - Да, представь себе, - помог. Радиатор у вас теперь новенький стоит.
14.35 - А прошлый раз тогда что было? До квартиры довести друга детства не судьба была?
14.40 - Карбюратор барахлил. Малыш, не суй свой прелестный носик в наши гаражные дела. Я до подъезда проводил, а дальше Витя сказал, что сам дойдёт.
14.50 - Интересно мне, и на каком таком языке он тебе вчера это говорил? Наверное, это был ваш любимый с ним – язык коров, да, Богданов?
15.01 - Вот ты знаешь, Весёлкина, настроение у меня сегодня было – превосходное. А теперь его нет совсем. Спасибо тебе!
15.05 - Вот ты знаешь, Богданов, вам дурочкАм сорокалетним всё нипочём. Всё вам хихоньки да хаханьки. А ты подумал, как он в таком состоянии должен сегодня приём вести?
15.07 - Света, ему же не операции на сердце делать.
15.10 - А районный хирург-стоматолог, по-твоему, это не ответственная специальность, да?
15.15 - Можно подумать, что я тут целый день пальцем в носу ковыряюсь. Да и потом, он хоть в маске людей принимает, а на меня весь отдел с утра как-то нехорошо смотрит.
15.20 - Пить надо меньше. Всё! Достали оба. До завтра.
15.21 - До завтра. Целую. Стереть не забудь!
15.22 - Трус!


СМС. Среда.


9.10 - Привет. Успокоилась?
9.10 - Да.
9.12 - Ты не забыл, малыш, какой сегодня день?
9.14 - Нет, не забыл.
9.15 - Ну, и ...
9.16 - Богданов, что ты хочешь от меня услышать?
9.19 - Может, как-то помягче будем общаться, Светик? Как-то по нежнее, что ли.
9.22 - Давай. Общайся.
9.26 - Что на тебе сегодня надето, моя сладкая девочка? Твой рыцарь печального образа готов выслушать любые мельчайшие подробности ...
9.30 - Всё как обычно: юбка, синяя блузка, чёрные туфли на стоптанном каблуке. P.S. - На правой колготке, сбоку - от ступни до коленки - пошла стрелка, а других нет.
9.35 - Ну, я так не играю, малыш(( Подключи немножко фантазии. Эксперимента. Прибавь капелюську эротики. К вечеру твой «самый-самый кот из всех котов» должен быть в полной боевой готовности. С горящими от желания глазами! А ты тут про туфли и рваные колготки ...
9.48 - Богданов, что ты хочешь услышать от напрочь не выспавшегося человека в девять часов утра?
9.52 - Уже почти десять))

10.15 - Хорошо, мой ещё не смышлёный, лишённый всякого терпения тигрёнок, послушай, что скажет тебе твоя пушистая, полная дикого желания  кошечка ... Я утопаю в мягких подушках нашего с тобою ложа любви, ... на мне лишь лёгкий, воздушный пеньюар, ... беленькие, как у школьницы, гольфики и красные, как ты любишь, сандалики ... В шкафу висят костюм медсестры и стетоскоп, кимоно японской гейши, полицейская форма и наручники ... Я теряюсь в догадках, в каком же образе на этот раз пожелает увидеть меня мой господин, ... мой ненасытный, вечно голодный зверь ... Целую тебя, как и куда ты любишь ...
10.17 - Света, немедленно забери у Беркисовой свой телефон! И если ещё раз она тут появится ...
10.19 - ОХ, ОХ, ОХ - какие мы нервные)) Уже и пошутить нельзя)) ЗВЕРЬ!
10.20 - СВЕТА! Я НЕ ШУЧУ!!!!!
10.30 - Успокойся, Богданов. Ты хотел лирики – ты её получил. Явка прежняя? У Кости к восемнадцати?

10.55 - Да.
11.05 – Подуйся, подуйся – тебе полезно))
 
11.55 - На обед идёте? Мы с Костиком в чебуречную «Друзья» решили проскочить.
12.10 - Что-то наших бездомных четвероногих друзей я уже давно не видела на улицах ... Может, они туда переселились – в чебуречные и шашлычные домики?)) Мы с Вичкой у себя пируем. Она банку «сайры» притащила и картошки отварит, а я голубцы из дома принесла и морковь по-корейски. Целую.
12.20 - Опомнилась ...
12.22 - Вот только не надо теперь изображать из себя великого мученика, Богданов.

12.51 - Ещё раз – ЦЕЛУЮ(???)(Могу и передумать)
12.56 – Целуешь, целуешь)) Мы пошлёпали в чебуречную.


14.10 - Богданов, вы живы?
14.13 - Живы. Только Костик почему-то два раза тихонько гавкнул в курилке. Тебе не кажется, малыш, что время сегодня течёт бесконечно медленно? Целую.
14.19 - Оно всегда так до восемнадцати тянется по нашим средам, а потом пару часов пролетают с космической скоростью, чтобы затем опять плестись уставшей черепахой до следующей среды. Грустно. Целую.
14.23 - В этом нет нашей вины, малыш.  Жизнь так сложилась. Мы говорили с тобой об этом. Не грусти, пожалуйста, а то и у меня настроение испортится. Чем сегодня удивить мою царевну-несмеяну? Манго, салатик из авокадо, чизкейк, шампанское «Асти»? Я через супермаркет. Целую.
14.37 - Так налопались с Вичкой в обед, что и думать о еде не хочу ... сайра ещё эта ... пить теперь хочется. Ну, Максик, возьми мне красного вина, грейпфрут и веточку любого винограда. А холодец с хреном я и дома могу поесть)) Целую.
14.48 - Да это я для себя в прошлую среду покупал. Ленка моя не хочет его готовить, а мне он нравится. Целую.
14.52 - Не «не хочет его готовить», а не умеет. Как, впрочем, и всё остальное, что ты любишь, Богданов. Целую.
14.59 - Я у тебя на праздники впрок отъедаюсь)) А мы когда опять собираемся? Целую.
15.04 - Богданов, ты совсем уже там ку-ку?! Через месяц, на твой день рождения)) Целую.
15.10 - Забыл)) А куда пойдём? Целую.
15.12 - Это ты у меня спрашиваешь? Целую.
15.13 - А у кого мне ещё спрашивать? Целую.
15.17 - Задумал ... может, что-то из китайской кухни попробуем? И Ленке твоей нравится. А вам с Витькой, по-моему, разницы никакой, где «культурно выпить» и куда лица потом свои приземлить – в холодец или в утку "По-Пекински")) Целую.
15.30 - Я бы попросил вас, Светлана Николаевна, впредь как-то избегать острых, ненужных углов. Юмористка(( Значит, буду присматривать китайский ресторан. Целую.
15.32 - Нет, сам же начал, а я ещё и от углов теперь бегай! Целую.
15.34 - Кто начал? Я???
15.39 - А кто спросил: куда пойдём? Я что ли???
15.42 - При чём тут «куда пойдём» и МЫ с ВИТЕЙ???
15.44 - Богданов, давай часок помолчим, а? Согласен?
15.45 - Согласен, Весёлкина.

16.46 - Света, а ты вообще-то знаешь, что самцы нанду (это не летающая птица такая в Аргентине) – очень заботливые отцы. Они сами высиживают яйца, а затем воспитывают птенцов. Представляешь? Ц.
16.50 - Представляю, Максим, но к вам с Виктором это не имеет никакого отношения. Ц.
16.53 - Вот что ты за женщина такая? Я ведь шучу! Дурдом ... Ладно, я выбегаю. Жду тебя на квартире у Кости. Целую, конечно.
16.56 - И я тебя, конечно, целую.
P.S. Захвати ещё в маркете сырную нарезку и не лети на машине как бешеный, ПОЖАЛУЙСТА!!!


СМС. Четверг.


9.05 - Кот, а что это вчера такое было? У меня до сих пор перед глазами всё плывёт и прыгает ... Какое-то мутное и размытое изображение)) Сижу, как дурочка, и всем глупо улыбаюсь. Признайся, ты съел какую-то специальную таблеточку, самый кот из всех котов, да?)) ПРИЗНАВАЙСЯ!!! Целую.
9.10 - Ничего я не съел. Целую.
9.12 - Да, но ... три раза ... за пару часов ... в таком ритме ... Максимушка, скажи честно, ЧТО ЭТО БЫЛО?)) Целую.
9.17 - Я тебя не понимаю, малыш. Ну соскучился, наверное. Целую.
9.20 - Представляешь, у меня музыка в голове играет! Отчётливо слышу скрипку ... Целую котика раз много. Нет, не так. Целую своего котёночка миллион нежно раз. Опять как-то не так, ... но ты поймёшь))
9.28 - Светик, я понимаю, но шеф работёнки подкинул – не продохнуть. Целую.
9.30 - Ты видел, какое сегодня небо?
9.40 - А что с ним не так?
9.41 - На нём растут цветы, Богданов! Васильки, ромашки, ирисы ... МНОГО и РАЗНЫЕ!
9.49 - Кактусы там не растут, на небе твоём?))
9.51 - Хамишь, кот? Настроение плохое? А должно быть хорошее, я вчера очень старалась(подмигиваю левым глазом))) Что случилось? Я всё чувствую.
10.00 - Нормально всё, Свет. Просто у нас Лёнька заболел. Целую.
10.02 - Чем заболел?
10.05 - Не знаю. Всю ночь его знобило, и температура высокая держалась.
10.07 - На ангину похоже. Лена врача вызвала?
10.10 - Нет. Она его какими-то антибиотиками напичкала. Тёща ещё утром должна была подъехать с ним посидеть, но стоит в пробке где-то в центре города.
10.13 - Ребёнок один что ли дома остался?
10.15 - Ну да.
10.18 - Вы с ума сошли?! Надо врача вызывать! Какие антибиотики она ему давала?
10.20 - Не знаю.
10.22 - А что ты вообще знаешь, Богданов?! Давай я ей позвоню!
10.23 - НЕ ВЗДУМАЙ! Откуда ты можешь знать про Лёньку!
10.25 - Точно.
10.32 - Всё, добралась до нас тёща. Отзвонилась. Я ей сказал, чтобы срочно вызывала участкового детского врача.
10.40 - Давно пора было это сделать. Тоже мне, родители называются(( Как только узнаешь, что там у Лёньки, сразу напиши!
10.45 - Хорошо.
 
11.30 - Да, Светик, ангина у него. Бабушка с ним посидит до вечера, так что всё нормально. Какие на твоём небе ещё цветы выросли, малыш?)) Целую.
11.35 - Какая у ребёнка температура?
11.38 - А я не спросил.
11.38 - Так позвони и СПРОСИ!
11.45 - Тридцать восемь и четыре.
11.47 - Какие лекарства выписал врач?
11.49 - Откуда я-то могу знать? Дурдом, честное слово!
11.51 - Хочешь, Богданов, чтобы я сама узнала?
11.52 - Не надо, сейчас позвоню.

12.01 – Ингалипт, детский панадол, обильное питьё, постельный режим. Бабушка там сама разберётся, Светик. Не маленькая.
12.04 - Какой ингалипт? Аэрозоль который? Не надо этого ему пока. Пускай часто полощут горло слабым тёплым раствором соли или раствором фурацилина. Позвони ей сейчас же!
12.11 - Они именно так и делают. Всё! Ушёл на обед.
12.13 - И как у тебя, Богданов, кусок-то в горло теперь полезет? Папашка фигов!
12.15 - Кому будет лучше, если я умру голодной смертью?))
12.17 - Но и хуже никому не будет!


СМС. Пятница.


9.20 - Привет.
9.28 - Привет.
9.30 - Лёня чувствует себя гораздо лучше. Температуры почти нет. Лена взяла больничный по уходу за ребёнком.
9.35 - Я в курсе, мы с ней созванивались вчера вечером и сегодня утром. Ты прости меня, пожалуйста, Максим. Я вчера как-то плохо высказалась ... Не понимаю, что это на меня такое нашло. ПРОСТИ! Целую.
9.50 - А ты знаешь, малыш, что цунами в дословном переводе с японского означает «волна в гавани». Представляешь?
9.52 - Ты простил? Целую.
10.01 - Всё нормально, Светик.
10.03 - А поцеловать?))
10.06 - Целую. Я ХОЧУ ТЕБЯ УВИДЕТЬ СЕГОДНЯ! ОЧЕНЬ!!!
10.09 - С ума сошёл?
10.12 - Нет, но могу)) Давай встретимся в обеденный перерыв?
10.14 – Где?))
10.17 - Я что-нибудь придумаю и напишу, малыш. Целую.
10.20 - Дурак))

11.10 - Придумал! Сможешь пораньше уйти? Целую.
11.16 - Через час.
11.18 - Буду в двенадцать двадцать. Маякну! Целую.
11.20 - Хорошо. Вот ведь – КОТЯРА!)) Целую.

14.30 - Ну и как я теперь должна работать, Богданов?))
14.32 - С двойным энтузиазмом, Весёлкина))
14.35 - Угу))
14.40 - Слушай, малыш, я голодный, как мамонт. Нашёл в столе пакетик семечек – сижу грызу и пью кофе. Целую.
14.45 - А мне Вичка два куска пиццы оставила. Вкусно, но боюсь всё не съем ... Много. Целую.
14.51 - Специально что ли так говоришь? Издеваешься, да? Целую.
14.58 – Молчу, молчу)) Работайте спокойно, Максимушка Сергеевич.
P.S. - Ну я и ОБЪЕЛАСЬ! Даже дышать тяжело ...
15.03 - Ничего, Весёлкина. Война придёт - сухарика попросишь!
15.06 – Молчу, молчу))
P.S. - Ну не выбрасывать же теперь в урну этот лишний кусок пиццы? Пойду хоть голубям покрошу. Чего добру-то пропадать))

16.20 - Богданов, Ааа-ууууууу! Почему замолчал? Целую.
16.30 - Работаю.
16.32 - А! Ну-ну ... я вообще-то ухожу скоро. Поцелуешь, может?
16.40 - Может, и поцелую.
16.42 - Ой, какие вы мужики все обидчивые, а. Что дети малые)) Ладно, убегаю. Целую и до понедельника.
16.45 - Удалить всё не забудь! Целую.
16.47 - Трус))


22.01 - Света, нам необходимо серьёзно поговорить. Наш с тобою кораблик сел на мель. Он развалился пополам. Себя не вини, девочка моя сладкая. За подобные крушения всегда отвечает только один человек - это капитан. А значит - Я! Ты прости, если что-то было не так. Может, другой капитан сможет доставить тебя на остров, под названием СЧАСТЬЕ, а я вот не смог. Прощай, моя самая нежная девочка! Целую.
22.30 - Ты с ума сошёл? Куда ты пишешь! ВИКТОР ДОМА!!! Где Лена?