Развод

Лауреаты Фонда Всм
ЛЕНА ИЮЛЬСКАЯ - http://www.proza.ru/avtor/89045106501 - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ДИАЛОГ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

   -Всё,хватит, натерпелась. Подаю заявление на развод!- в сердцах кричала  Петровна.
    - Да  подавай ,подавай ,испугала. Я ,может, всю жизнь только об этом и мечтал , - сося папироску , махал рукой подвыпивший  Семёныч.
    - И  подам  ,думаешь, не подам ? Завтра же пойду в суд и отдам лично Валентине Ивановне.
     И  они развелись. Написали объявление о размене трехкомнатной квартиры.  Петровна  была на пенсии.  Семёныч ещё работал  и зарабатывал  неплохо.
   
    На  следующий день  после развода он пришёл , как обычно , на обед домой. И  только дома  вспомнил , что они ведь развелись , а он для себя обеда , конечно, не приготовил.
    -Дай  поесть-то, -  по-свойски сказал он.
    -А кто ты такой, чтоб тебя кормить ? - с гордостью  ответила она.
    -Ну, хотя бы старый  знакомый.
    - Ой, у меня ,может,  старых знакомых не один десяток. Так что ж, прикажешь мне их всех кормить, так  что ли ? Рассмешил.
    -Ну,  а если я тебе заплачу , накормишь ?
    -Заплатишь ?! -  не ожидала такого поворота Петровна. - А что, одной мне, пожалуй, всё не съесть, уж лучше я тебе продам, чем выбрасывать за так.
 Только  цены будут ресторанные. Я  не хуже их готовлю.
    -Ресторанные  так ресторанные. Наливай, только побыстрей, а то время идет.
    -А что это вы мне тыкаете , гражданин ?
    Да, ладно, совсем уж разошлась, - сказал Семёныч, быстро уплетая  суп, который почему-то  показался  намного вкуснее, чем раньше , может, потому ,что заплатил за него.

   Так  он и приходил каждый день домой обедать и платил. как в ресторане. И ему было хорошо- не надо возиться с этими продуктами, кастрюлями. И ей хорошо - всё лишние денежки. А готовить всё равно надо, что для одной, что для двоих - какая разница.
   Кроме обеда,он  пользовался кухней-рестораном на дому и утром, и вечером. Благо денег было много.

    Петровну всё дальше увлекала идея домашнего ресторана. Она специально сходила в единственный  ресторан в их небольшом  городке. Посмотрела, как оформлены столы, написано меню , как подают , во что одеты официантки.  В общем, запомнила всё,что могла.
     Однажды Семёныч  пришёл  домой и застыл у дверей на кухню. На столе белая скатерть, ваза с цветами,около  тарелки  лежат  салфетка и ещё  какая-то бумажка.  Он подошёл к столу, взял бумажку и прочитал : "Меню".

   -Тьфу, ты, ну выдумала бабка.
   Однако  прочитал его, и на последней строчке взгляд остановился : водка, -100 грамм - 40 рублей.
   - Что будем кушать ?-  спросила Петровна, войдя на кухню.
 
  Семёныч поднял глаза и слегка оторопел, не узнав своей жены. Нарядное платье облегало откуда-то взявшуюся фигуру,поверх был надет аккуратный белый фартук ,волосы  убраны в "причёску". А  главное, лицо её озаряла улыбка.
    -Мне,  пожалуйста, всё самое дорогое   и,пожалуй, водки 100 граммов, нет 200 граммов.
    Но Петровна долго не могла выдержать своей новой роли.
    -Ага! -обрадовалась она,-  значит, всё-таки не бросил, а я уж подумала: неужели образумился ,дай, думаю, проверю.
    -Проверю. Эх ты! Опять за своё - начинаешь заводиться. А я, может быть, с тобой  на брудершафт хотел .
    -Ой, стала бы я с тобой на брудершафт пить.  Больше мне делать нечего.
    А  самой  почему-то стало немного жаль Семёныча.

   Как-то раз Семёныч пришёл домой,но на кухне его никто не встречал. Петровна приболела. Вечером она говорит :
    -Хоть бы поясницу  натёр.
    -За деньги ,пожалуйста.
    -О,  изверг. Ладно заплачу. На ,помажь.
    -А  что это вы меня на "ты" называете ,гражданка?
    -Смеёшься?

    Так они и жили. По объявлению о размене  квартиры никто  не обращался. Вечерами  они  смотрели  телевизор, а  на ночь  расходились по своим комнатам.
    Однажды длинным  зимним  вечером они  сидели  и играли в карты.
    Семёныч  говорит :
     -Послушайте ,Петровна, а что это вы всё одна да одна ?
     -А вам ,Семёныч,  не  скучно - всё один да один?
     -Да,  скучновато немного.
     -Да и мне вроде как тоже немного скучновато.
     -Слушай ,Петровна,а выходи ты за меня замуж.
     -А  что, надо подумать - кокетливо ответила она.