21 день до. День 11

Джим Браун21
11 день.

-Подъем по... - ну, я думаю, Вы уже и сами знаете, что прозвучит дальше. Я тут же открыл глаза, Ник сидел на кровати и немигающим взглядом смотрел в стену.
-Доброе утро, - сказал ему я.
-Доброе, - ответил он, так и не оторвав своего взгляда от стены.
Тогда я встал с кровати, подошел к раковине, умылся и поспешно вышел из палаты.
Подойдя к палате Клер и Эмили мне ясно послышался их разговор, они мило болтали и смеялись при этом. Я продолжал слушать:
-А что Ник? - спросила Эмили.
-Ну,  мы с Ником приехали сюда всего неделю назад. С ним достаточно весело, а главное - я за ним как за каменной стеной, - рассуждала Клер.
-Так Вы с Джимом встречаетесь только неделю? - удивилась Эми.
- Ну что ты, я знала Джима еще до приюта. Мы с ним учились в одной школе, - После этого Клер начала говорить шепотом, как будто знала, что я стою за дверью и все слышу: "И я была в него тайно влюблена".
Клер и Эми засмеялись.
-Так  значит у Ника нет девушки? - продолжила свой "допрос" Эми.
-Нет, - кратко ответила Клер.
После её ответа я решил уже наконец постучаться и войти.
- О, привет Джим, - поздоровалась со мной Эмили.
- Привет! - подхватила её Клер.
- Привет, девчонки, пойдём завтракать? - предложил я.
- Да, идём, мы готовы, - в ответ откликнулась Клер.
Мы вышли из палаты и направились в столовую.
- А где Ник? - спросила вдруг Эми.
- Он опять нехорошо себя чувствует.
"Хорошая отговорка на всякий случай жизни" - подумалось мне.
В столовой уже стояла на столах моя любимая манная каша. Её чарующий привычный аромат, как мне казалось, стремительно распространялся на территорию всей клиники, молниеносно захватывая невероятные площади. Конечно, ел я её как всегда, с особым удовольствием, а вот Эми только и делала, что размазывала это чудо по тарелке.
Позавтракав, я направился в кабинет к Нельсону, а девчонки ушли в мед. пункт, чтобы провести осмотр Клер.
Я постучался в кабинет доктора и вошел. Нельсон, как всегда, сидел за столом и читал какие документы. Правда, сегодня он был очень напряжен, намного сильнее, чем раньше.
- Привет, Кларк.
- Доброе утро, Джим, - сухо ответил Нельсон.
- Что-то случилось? - нутром почувствовав неладное, спросил я.
- Да, случилось... Мама Ника, скончалась в реанимации сегодня в семь утра.
- О, Господи... А Ник уже знает?
- Нет, я сам только что узнал. Только не спеши говорить ему, я сам.
- Хорошо, понял, - из глаз моих в три ручья хлынули слёзы. Не знаю почему, вот кажется совершенно не родной мне человек, ни разу в жизни я её не видел, а пустота образовалась внутри такая, как будто я сейчас потерял самого близкого мне человека. Почему так? Ну почему?
Я вышел из кабинета в крайне подавленном состоянии и направился в палату. Когда  пришел к себе в палату, на тумбочке ждала короткая записка: "Ждём тебя на улице. Клер." Подошел к раковине, включил холодную воду и ополоснул лицо, чтобы Клер и Эмили не догадались будто что-то произошло.
Когда я вышел на улицу Клер сидела на нашей лавочке и смотрела вдаль.
- А где Эми? - спросил я и сел рядом с ней.
- Она сейчас подойдет, - ответила Клер и прижалась ко мне.
Мы сплели наши пальцы на руках: "Как же мне повезло, что я встретил тебя," - сладкая мысль тут же заполнила всё моё существо.
- Да... - просто подтвердила её Клер и положила голову мне на плечо - оказывается у меня получилось произнести вслух свою мысль..
- Мне кажется, надо сказать Эми о нашем плане.
- Я сейчас тоже об этом думала.
- Не исключено, что у нас будут сложности с Ником. У него сейчас очень сложный период и мне вполне вероятно, что он не бросит свою маму, особенно сейчас.
- Мы должны поддержать его. Для это и существуют друзья.
- Да, ты права.
- Кстати, Эмили много расспрашивает о Нике. Мне кажется, что она в него влюбилась.
- Ну, это же хорошо... Особен...
- Что хорошо? - перебила Эми.
- Ничего. Иди сюда.
Она села рядом с нами.
- Эмили, через десять дней мы собираемся бежать от сюда. Я, Клер и Ник. Ты бы не хотела отправиться с нами? Ну, конечно же, если ты сама этого хочешь...
По лицу Эми было видно, что ей явно не ожидалось такое услышать. После минутного молчания она всё же вымолвила: "Конечно, я с вами, ведь я не собираюсь торчать в этой психушке до конца своих дней."
После этого она широко улыбнулась и крепко обняла меня. Когда она отпустила меня наши взгляды встретились, кроме улыбки на её лице появились слёзы, но это были слёзы счастья.
- Спасибо, вам большое за все, что вы сделали, - Сказала Эми сквозь слёзы.
- Все будет хорошо, - ответил я и вспомнил, что так мне говорила мама когда мой день был неудачным, а неудачные дни у меня в жизни случались довольно часто.
- Идёмте, вовнутрь, а то становится холодновато, - предложила Клер.
- Что-ж, пошли, - согласился я.
Мы вернулись в приют и направились в сторону наших палат. По пути нам встретился доктор Нельсон.
У него был весьма обеспокоенный вид.
- Джим, зайди к Нику, ему сейчас очень нужна твоя поддержка, - сказал он и быстро удалился.
Я побежал в палату, поскольку еще за пару десятков метров мне послышался пронзительный плачь.
Стоя уже перед дверью палаты, я повернулся к девчонкам и сказал: "Зайду один, подождите меня здесь," - и распахнул дверь.
Ник лежал на кровати, свернувшись в клубок.
- Эй, ты как?
- А ты как думаешь? Джим, у меня сегодня умерла мама.
Его истерика становилась сильнее с каждым мгновением и нарастала словно огромный ком, летящий по склону горы.
- Успокойся Ник, мы тебе поможем.
- Мне уже никто не поможет, - обречённо ответил тот, - понимаешь, никто!
- Мы сейчас пойдем на обед, может быть тебе принести еду сюда?
- Нет! Сам пойду! - коротко отрезал Ник.
- Может позвать Эми и Клер?
- Не надо. Не хочу, чтобы они видели меня таким.
- Договорились. Кстати Эмили спрашивает о тебе, мне кажется, что она очень переживает за тебя.
- Джим, это всего лишь предположение, а вот второго отказа в отношении себя я уж точно не вынесу.
- Ладно, время покажет, - после этих слов я вышел из палаты.
- Как он? - Клер и Эмили сразу накинулись на меня с вопросами.
- Идемте в палату  -  там все расскажу.
Так мы и сделали. Клер и Эми сели на кровать . По всему их виду было заметно, что ждали пока я начну.
- Сегодня утром в больнице у Ника умерла мама, он держится, или, по крайней мере, пытается. Сейчас мы все вместе пойдем на обед, пожалуйста не задавайте ему лишних вопросов и главное не жалейте его.
- Хорошо, - сказала Клер.
- Хорошо. - повторила ей Эми.
В палату постучались и в неё вошел Ник.
- Идём.
Мы  вышли из палаты и направились в сторону столовой. На столе как и в каждый четверг стояла жаренная раба с  рисом на гарнир. Сели за стол, обстановка была напряженной, все молчали.
В столовую зашел Кларк. Он подошел к нам и сказал: "Эмили, после обеда жду тебя у себя в кабинете. Клер, тебе покажет куда подойти".
- Хорошо, - отозвалась Эми.
- Как ты, Ник? - спросил Нельсон.
- А Вы как думаете?! - кратко бросил ему Ник.
- В субботу твою маму будут хоронить, тебе хотелось бы поехать?
- Я должен, - ответил он и опустил голову. Через пару секунд Ник вытер лицо ладонью и только после этого поднял голову обратно.
- Хорошо. Я обо всем позабочусь, - после этих слов доктор удалился.
Когда мы поели, Клер и Эми ушли на приём, а я с Ником направился в палату. Он лег на кровать,  я же сел на подоконник и стал смотреть в окно.
- Как у Вас с Клер? - Спросил Ник.
- Все хорошо.
- Знаешь, я здесь много думал, и решил, что я с вами.
- Что с нами? - недоумённо спросил я.
-Убегу от сюда! - с большим энтузиазмом сказал Ник.
 Взглянув на него я невольно улыбнулся.
- Очень рад это услышать. Эми тоже сегодня узнала об этом.
- И что она сказала?
- Она согласилась.
Ник улыбнулся. К нам в палату зашли Клер и Эми.
- Джим там тебя кое-кто ждет. - загадочно сказала Клер.
Я вышел из палаты и увидел что, неподалеку стояла Кейси. Подойдя к ней, я просто сказал: "Здравствуй".
- Привет Джим, я пришла попрощаться, моя мама забирает меня к себе в Атланту, это в штате Джорджия. Я хочу попросить у тебя прощения за все и пожелать всего хорошего вам с Клер... И за тебя очень рада.
- Спасибо, ты - хороший друг.
- Да и еще: пожалуйста, попроси прощения у Ника вместо меня.
- Я могу его позвать, - с радостью предложил я.
- Не стоит, я чувствую себя виноватой перед ним.
- Ну, хорошо, как хочешь.
- Спасибо за все. - после этих слов Кейси подошла ко мне и обняла.
- Джим! - окликнула меня Клер.
- Что? - спросил я.
- Мне с тобой нужно поговорить. Это срочно, я жду тебе в палате.
- Хорошо, сейчас приду.
- Пока Джим, я очень рада, что познакомилась с тобой, - сказала Кейси и зашагала по длинному коридору.
- Пока. Я тоже рад. - сказал я ей в след.
После этого зашёл в палату к Клер. Она сидела на кровати и теребила, в руках какую-то упаковку.
- Где Ник и Эмили? - спросил я с ходу.
- Они общаются у вас в палате, - сказала Клер и широко улыбнулась.
- А что у тебя в руках?
- Об этом я и хотела поговорить с тобой  - это тест на беременность. Я его еще не делала, потому что боюсь. Помнишь, мой обморок, ну, в общем, вот...
- То есть ты думаешь, что ты... Но откуда он у тебя?
- Я его взяла сегодня утром, когда была на приёме.
- Так ты хочешь провериться?
- Да, но очень боюсь делать это одна. Я не готова.
- Не бойся, я с тобой. Пошли. - мы встали с кровати и вместе направились в уборную.
После пятнадцати минут ожидания Клер вышла. На её лице была улыбка и я не сразу понял то, что она означает -  будет у нас ребенок или нет.
- Ну что? - с искренним волнением спросил я.
- Ничего, - коротко ответила Клер.
- В смысле ничего?
- Ничего нет, - сказала она и поцеловала меня.
Затем мы направились обратно в палату. Эми  уже была там.
- А почему ты не с Ником? - спросила её Клер.
- Для первого раза будет достаточно, но мы с ним уже поцеловались. Это что-то похожее на любовь с первого взгляда...
- Хм, ты прямо вся сверкаешь, - заметил я.
- Ладно, я пошла к доктору Нельсону, а затем буду ждать вас в столовой, - сказала Клер и мы вышли из палаты.
- Ник, через двадцать минут ужин. Ты идешь? - узнал я, зайдя в палату.
- Да, хорошо. Конечно иду, - тут же услышал ответ.
- Как у Вас с Эмили? - спросил я.
- Она просто прелесть, если бы не она, то я бы точно ушел в себя. Не хочу впадать в депрессию. Эми заменяет мне маму. Я ей очень благодарен.
- Ты сильный, ты сможешь все выдержать, главное - постарайся не замыкаться в себе.
- Хорошо, договорились, - с улыбкой сказал Ник.
- Ну что, пошли?
- Да, но сначала я зайду за Эми.
- Ладно, иди, буду ждать Вас в коридоре. - сказал я и мы вышли из палаты.
Через десять минут мы уже все сидели за столом и ели гречневую кашу с тушенкой.
- А, что за девушка сегодня приходила к тебе? - Спросила Эм.
- Что? - поперхнулся я, совсем не ожидая услышать такой вопрос.
- Ну, девушка с которой ты сегодня разговаривал, кто она? - повторила вопрос Эми.
- Ааа, это была Кейси она дочь док...
- Что, здесь была Кейси? - вдруг перебил меня Ник.
- Да, я хотел позвать тебя, но она попросила, чтобы я этого не делал.
- Так для чего она тогда приходила? - не унимался Ник.
- Она хотела попрощаться и попросить у тебя прощения.
- Ну, да. Не прошло и года. - съязвил Ник.
- Ник, ты успокойся. Ей тоже тяжело если что, - тут же не на шутку завелся я.
- Ей тяжело? Ты говоришь ей тяжело? Да никому не было так тяжело, так больно, как мне сейчас! - Ник ударил кулаком по столу и вышел из столовой.
-Ник! - Крикнула Эми ему в след.
-Не надо, Эми, ему нужно сейчас побыть одному, - сказала Клер, взяв её за руку.
Через пятнадцать минут мы пошли в сторону палат. Ника нигде не было. Мы остановились возле нашей палаты.
- Посмотри, может он там? - попросила Эмили.
Я заглянул в палату.  На самом деле Ник лежал на кровати, накрывшись простынёю с головой.
- Да, он здесь.
- Хорошо, ладно, давай до завтра, - на лице Эми появилась долгожданная улыбка.
- Спокойной ночи, Эм.
- Спокойной.
Клер подошла ко мне и поцеловала в шею.
- Как же это мило.
- До завтра, - сказала Клер и пошла к себе в палату.
Я закрыл дверь и лег в постель. Сквозь установившуюся глубокую тишину было слышно размеренное дыхание Ника, но это дыхание было каким-то странным, судорожным что ли. Я вскочил с кровати и включил свет. Подойдя к постели Ника я убрал простынь и обомлел. Вся его кровать была в крови, он порезал себе вены, тем же ножом, которым я вчера с отчаяния резанул себе руку. Ник выглядел так, будто последние частицы жизни сейчас уходили из него. Я выбежал в коридор и стал громко звать на помощь. На мой крик прибежала дежурная медсестра. А в голове засела только одна мысль: "Хоть бы он остался жив!" До скорой встречи! Осталось всего 10 дней.

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day