21 день до. День 10

Джим Браун21
День 10.

Утром меня разбудил шум воды. Это была Клер - она стояла возле раковины и умывалась, а я просто лежал и смотрел на неё: "Какая же она красивая!" - искоркой мелькнула мысль в моей голове. Подумав это, я встал с кровати, слегка приобнял её сзади и ласково шепнул ей на ухо: "Доброе утро".
- Доброе, - ответила, улыбнувшись, Клер.
После этого Клер повернулась ко мне и мы поцеловались.
- Умывайся, я подожду тебя, - сказала мне Клер после сладостного поцелуя, села на кровать и принялась заплетать себе волосы. Как  всегда моё умывание заняло не больше пяти минут. После утренних процедур, мы вышли из палаты и направились в сторону столовой. В отличии от прошлой недели сегодня у нас в меню значилась перловая каша, и это вместо пиццы с газировкой! Если говорить честно,  то та еда казалась для меня намного вкуснее и приятнее, того что мне предстояло съесть сейчас. Мы с Клер уселись за стол и стали ожидать Ника.  Его все не было и, выждав минут пять, я решил сходить за ним сам. Когда передо мной открылась дверь палаты,  взору открылась картина того, как Ник лежит в своей кровати и спокойно спит. Я подошел к нему и хотел было разбудить, как вдруг его голос резанул будто бритвой мне по ушам...
- Джим, уйди! Я сегодня останусь здесь и не хочу никуда идти!
- Что случилось? - ошеломлённый поведением друга, спросил я.
- Ничего, - коротко отрезал Ник.
- Может быть, тебе принести завтрак?  Потом поешь?
- Отвали Джим! Я не хочу есть... Вообще больше ничего не хочу!" - закричал на меня хриплым голосом Ник.
- Ну, ладно, как хочешь, - пожав плечами ответил я, и вышел из палаты. Вернувшись в столовую, едва мне удалось сесть на своё место за столом, как Клер спросила меня:
- А где Ник?
- Он сегодня не в духе,  - глухо ответил я и принялся бесцельно мешать ложкой перловку, скучно размазывая её по тарелке.
- Опять? - удивилась Клер.
Этот вопрос так и остался для неё без ответа.
После того как Клер и я доели, наконец, свой завтрак и вышли из столовой - я направился сразу в кабинет к Нельсону, а Клер осталась в коридоре ждать меня.
- Привет, - сказал я, увидев Кларка.
- О, Джим! Привет, заходи. Как твои дела?
- У меня все хорошо, только вот Ник что-то не очень.
- А где он? - с беспокойством спросил Кларк.
- Он лежит в палате и никуда не хочет идти, даже не позавтракал.
- Что-ж, ясно, я поговорю с ним.
После недолгой паузы Нельсон добавил: "Джим, я скажу тебе по секрету, но только больше никому. Хорошо?"
Я согласился.
Вчера утром когда его мама ехала на работу, грузовик который ехал по встречной полосе, внезапно выехал ей наперерез  и произошла авария. Как выяснилось позже, водитель грузовика застрелился буквально за пару секунд до столкновения, а мама Ника сейчас в реанимации, за её жизнь борются врачи. С момента аварии она так и не приходила в сознание.
- Ого! - это было все, что я смог выдавить из себя.
Следующие пару минут я пытался мысленно обрабатывать информацию. Она повергла меня в шок.
- А что за девушка должна приехать сегодня? - спросил я, желая при этом сменить тему нашего разговора.
- Её зовут Эмили Форд её переводят из Джексенвиля. Это пока все, что мне о ней сообщили.
- Понятно, - ответил я.
После этого я попрощался с доктором  и вышел.
Около кабинета на полу лежала Клер. Она была без сознания, я взял её на руки и понёс к медицинскому посту. Мне пришлось положить её на кушетку, а затем врач попросила меня выйти, так что последующие двадцать минут ожидания показались мне вечностью. Я сидел на полу облокотившись спиной на стенку, когда вышла врач она сказала: "Можете войти".
Я встал с пола и вошел в кабинет. Клер, лежала на кушетке и быстро моргая очумевшими глазами смотрела на меня. Я подбежал к ней и спросил:
- Что случилось?
- У меня закружилась голова...  Я помню, что ждала тебя...  А потом вдруг темнота.
Врач подошла к нам и спросила: "Клер, это твой друг?"
Она, соглашаясь, покачала головой, затем доктор посмотрела на меня и добавила:
- Молодой человек, Клер нужен покой. Сейчас проводите её до палаты и пока присматривайте за ней, что бы никуда не ходила и вообще не вставала с постели..
Затем она опять посмотрела на Клер:
- Постельный режим, тебе понятно?!
- Понятно, - тускло ответила Клер.
Так мы и сделали, я проводил Клер до палаты, уложил её в кровать и лег вместе с ней. Через некоторое время она уснула.
Подошло время обеда, я вышел из палаты, пошел в столовую, съел свою порцию. После чего я взял порцию Ника и Клер, поставил всё это на широкий разнос. Сначала я зашел в палату к Клер и поставил с разноса на стол её порцию, уже затем направился в палату к Нику. Когда я зашел он все так же лежал на кровати. Глаза безучастно смотрели в потолок, сосредоточившись на одной точке. "Может он сегодня вообще не вставал," - вдруг подумал я.
Я подставил его порцию на стол и уже собирался уходить как вдруг Ник сказал:
- Джим, прости меня за утро.
- Да забей. Отдыхай. - стараясь как можно более просто ответить ему, сказал  я и вышел из палаты и чуть было не столкнулся  с доктором  Нельсоном.
- Ник, у себя? - спросил он у меня.
- Да.
- Хорошо, - после чего Кларк зашел к нему в палату, а я направился к Клер.
Когда я зашел, девушка  еще спала и мне пришлось потихоньку прилечь рядом с ней к ней. Не прошло и минуты, как  всё моё существо окунулось в призрачную, приторную дымку дремоты.
Нас разбудил голос из громкоговорителя: "Клер Скилтон доктор Нельсон ждет Вас в кабинете.
Она начала вставать с кровати.
- Может не надо? Давай я позову Нельсона,  - предложил я.
- Нет, не стоит, я дойду. Все хорошо," - успокоила меня Клер.
Но я всё же проводил её до кабинета и зашел к доктору вместе с ней.
В кабинете помимо Кларка находилась девушка. На вид ей было лет семнадцать, ну а взгляд к себе тут же приковывали длинные ярко-красные волосы. В правом ухе я заметил у неё туннель, такие вещи тоже сразу бросаются в глаза. Еще у неё были зеленые глаза - точно изумруды. Доктор Нельсон посмотрел на нас и сказал:
- Клер, это Эмили Форд про которую я тебе говорил. Эми - это Клер Скилтон и Джим Браун.
- Приятно познакомиться, - сказал я.
- Мне тоже, - тихо откликнулась Эмили и улыбнулась, только мне тогда показалось, будто её улыбка была какой-то натянутой.
- Клер, проводи, пожалуйста, Эмили в палату, пусть располагается.
- Хорошо, - ответила Клер.
- Эми, твои вещи должны скоро привезти. Ужин у нас в восемь, но если хочешь, то я могу сходить в столовую и взять для тебя его.
- Нет, спасибо. Я дождусь.
- Ну тогда ладно, можете идти, - попрощался Кларк, - Да, Клер будь осторожна после приступа. Улучшение состояния может быть временным...
- Хорошо, - сказала в ответ девушка.
Мы вышли из кабинета Клер и Эмили пошли к себе в палату, а я направился навестить Ника
Когда я зашел, Ник сидел за столом и ел свой обед.
- Приятного аппетита, - сказал я.
- Спасибо, - ответил он.
-  К нам приехала девушка, зовут Эми. Она сейчас раскладывает вещи в палате у Клер.
-  Понятно.
- Ты как сам?
- Да не очень как-то.
- А что вообще произошло? Узнать-то можно? - сочувственно спросил я, делая вид, будто нахожусь в неведении.
- Проблемы дома.
- Ясно.
- Пойдем, познакомимся с новенькой? - вдруг предложил Ник.
- Пойдем, - тут же согласился я.
Даже издалека был слышен громкий и веселый смех из палаты. Когда мы зашли, Эми и Клер о чем-то разговаривали,  при этом раскладывая вещи.
- Эми я хочу тебя познакомить...
- Меня зовут Ник, - резво перебил меня Ник.
- Приятно познакомиться, - просто ответила Эми.
- И мне, - сказал Ник и широко улыбнулся.
- Доброе утро, - откровенно, с нескрываемым сарказмом сказала Клер.
В ответ на это Ник скорчил недовольную гримасу.
- Нам через пол часа идти на ужин. Так что давайте мы с Ником Вам поможем, - предложил я, желая хоть как-то разрядить обстановку. Так  мы и сделали. Разложив все вещи и наведя порядок, мы отправились в столовую. Теперь нас было уже четверо. Четыре человека, которых всё вокруг "достало", у которых не самая легкая жизнь, но им это решительно всё равно. Мы съели свой ужин и пошли в обратно в палату.
- Эмили, а откуда ты?  - спросил девушку Ник.
- "Я из Джексенвиля," - спокойно и кратко ответила Эми.
- Расскажи о себе, если конечно тебя это не затруднит, - не унимался Ник.
- Ну, с чего бы начать... До недавнего времени я была единственным ребенком в семье, но восемь месяцев назад у моих родителей родился мальчик. С того момента они как будто совсем забыли про меня, словно я и не существовала никогда. И из-за этого я даже хотела покончить с собой. "У нас  намного больше общего, чем я думал," - промелькнуло у меня в голове.
- Но все в нашем городке думают, будто я сделала это из-за несчастной любви. Наивные... - продолжила Эми.
- У меня появилась идея! - воскликнул Ник.
Он пошел быстрым шагом в нашу палату, взял из своей тумбочки небольшой ножичек и вслед за этим стремглав выскочил из палаты. Мы пошли за ним. Он стремительно вышел на улицу, подошел к нашей лавочке, достал ножик и, присев на корточки, принялся что-то вырезать. Когда он встал, я увидел буквы НС это были первые буквы его имени и фамилии.
- Теперь ты, - сказал Ник и отдал нож  Эми. Она сделала тоже самое, затем нож взяла Клер. Я был завершающим звеном. В конечном итоге получилась надпись:
19.09.2012.
NS
EF
CS
JB
Мы громко засмеялись в это время на улице вышел охранник и сказал нам, чтобы мы заходили внутрь нашего корпуса. Эмели, Клер и Ник потихоньку направились ко входу.
- Джим, пойдём! - весело крикнула мне Клер.
- Я немного постою, - ответил я.
Когда я остался один, то присел на лавочку и закрыл глаза. Почему именно я? Почему Клер? Почему Ник? Почему Эми? Ну, чем мы хуже других, что с нами не так? Почему все так несправедливо в этом мире? Из моих глаз потекли слёзы, я чувствовал их на своих руках. Я достал из кармана нож и резким движением порезал себе ладонь. Из моей руки полилась кровь. Нет, я не сошел с ума. Просто, знал, что физическая боль подавляет душевную. Да, мне больно, но зато внутри у меня становится легче. Через некоторое время кровь полностью остановилась. Я посмотрел на надпись и решил дописать одну фразу. Так  и сделал. Теперь надпись выглядела так:
19.09.2012
NS
EF
CS
JB
Скоро все изменится...
После этого я зашел в приют и пошел в сторону палаты. Ребята, ждали меня там. Мы, попрощались, пожелали друг другу спокойной ночи. Эмили и Клер направились к себе.
- Как тебе Эми? - спросил я Ника.
- Знаешь, она классная... И очень красивая, - сказал он и улыбнулся.
Мы зашли к себе в палату. Я взял полотенце и пошел в душ. Ник остался и лег на кровать.
Мыло щипало порез, но я терпел, ополоснул нож, про который Ник скорее всего забыл. Включил воду погорячее и просто стоял - сейчас  мне просто не хотелось ни о чем думать.
Вскоре я вышел из душа и отправился обратно в палату. Ник, уже спал. Ну, или изо всех сил делал вид, будто спит. Я аккуратно и почти бесшумно положил нож в его тумбочку и сам лег в кровать. В отличии от недавних ночей сегодня я буду спать один. Это так непривычно! Итак, осталось 11 дней. Спокойной ночи.

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day