21 день до. День 9

Джим Браун21
9 день.

Доброе утро. Молча смотрю в потолок, он такой белый и чистый, что, кажется, словно  я сам родился всего пару минут назад. Такой безгрешный. Я не спал все ночь, а Клер уснула только под утро. Под утро девятого дня. Этой ночью у нас с ней был секс. Это действо было настолько новым, необычным. Настолько потрясающим, что наврядли его можно было бы описать словами.

Мой взор упал  на часы, где светились цифры: 8:59. Я досчитал у себя в голове до десяти и щелкнул пальцами. Сразу после щелчка из громкоговорителя донеслось: «Подъём, пора вставать». Именно в этот момент Клер открыла глаза.

-Доброе утро, – сказала она мне и мягко улыбнулась совершенно потрясающей весёлой улыбкой.

-Доброе, – ответил я и поцеловал её в губы. После этого я поднял Клер на руки, и прошел с ней так по палате, остановился перед зеркалом, которое висело над умывальником.

-Какая ты всё-таки красивая, – сказал я.

-Да, нечего сказать - тебе повезло, –  ответила Клер и засмеялась. Я поставил её на пол. Она встала на носочки и шепнула мне на ухо: «И мне тоже повезло».

Я вдруг почувствовал, как лицо моё предательски заливает краской и оно при этом начинает предательски пылать. Клер, между тем, открыла воду и стала умываться. Я же сел на кровать: «с тобой все хорошо»? – спросил я у девушки.

Та мимолётно посмотрела на меня и ответила: «Да, конечно. Все отлично».

Не знаю почему, но я очень переживаю за Клер сейчас, может быть, это потому что таинство, произошедшее ночью у нас было в первые, я боялся сделать ей больно, как-нибудь обидеть и почему-то сейчас постоянно чувствую свою вину перед Клер.

-Джим, Джим, – позвала меня Клер.

-А? Что? – я тут же откинул в сторону свои мысли.

-Можешь идти умываться, я - всё.

Я подошел к умывальнику , ополоснул лицо прохладной водой, мне стало значительно лучше. После того как привел себя в порядок,  я направился к Нику, а Клер в гордом одиночестве ушла в столовую.

Когда я зашел в палату, Ник только ещё стоял возле умывальника и вытирал лицо полотенцем.

-Привет, Джим, – увидев меня, сказал он.

Привет, – радостно отозвался я.

Ник отправил полотенце на крючок и вместе с этим сказал: «Я всё, можем идти в столовую, тебе ничего не нужно?

-Нет, пойдём, – ответил я ему и мы вышли из палаты.

Клер уже ожидала нас в столовой, мы сели за стол, пожелали друг другу «Приятного аппетита», и начали, есть свои завтраки. Как и каждый вторник с утра у нас подаётся гречневая каша и молоко, Боже, как же мне это все надоело, но ничего ждать осталось совсем недолго – подбадривал я сам себя.

После того как все съели свои порции: ребята пошли в палату, а я направился в кабинет к Нельсону.

При этом мне неохотно пришлось постучаться в дверь и затем открыть её. Доктор Нельсон как всегда находился в кресле и быстро пробегал взглядом  какие-то бумаги.

-Здравствуйте, –  вежливо поздоровался я.

-Привет, Джим!  – по лицу Нельсона можно было смело сказать, что он по-настоящему рад меня видеть.

Я сел на предназначенное сейчас мне место и с нетерпением ожидал того, что будет дальше.

-Как утро? – Спросил Кларк, пожелав при этом завязать разговор.

-Нормально, – просто и кратко ответил я.

-Как у вас дела с Клер? – лукаво не унимался он.

-Все хорошо! –  также коротко, но чуть повысив голос, ответил я.

-А как…?

-Вас  что,  сейчас волнует моя личная жизнь? Сомневаюсь! Зачем же Вы тогда лезете туда, куда Вас не просят? – спросил я невыдержав.

-Джим, что с тобой, успокойся, – попытался успокоить меня Кларк, он подал мне стакан воды и сказал: "Помнишь, я тебе говорил, что ты для меня как сын и я переживаю за тебя очень сильно? Ты даже не представляешь насколько ты мне дорог."

Не знаю почему, но мне вдруг стало так его жалко. Я смотрел на него и одновременно проклинал себя: "Боже, какой же я всё-таки кретин!"

Доктор Нельсон протянул руки, я подошел к нему ближе. И он обнял меня, обнял так как отец обнимает своего сына. Мне стала казаться, что все проблемы исчезли, что на
свете нет и не может быть никакого зла.

-Спасибо тебе. - сказал я.

И тебе, - почему-то сквозь слёзы ответил Кларк.

Он плакал, плакал так, как будто у трехлетнего ребенка отобрали его любимую игрушку, но  я понимал, что это были слёзы счастья. Я был очень рад сейчас и за Нельсона, и за себя.

Кларк трогательно вытер слёзы рукавом халата и сказал мне: "Если хочешь, можешь идти".

Я открыл дверь и собирался уже уходить, но Кларк добавил: "Я очень рад что мы с тобой помирились, мне этого очень не хватало". После этого я вышел из кабинета.

От всего произошедшего моё настроение было на высоте. Я направился в палату. Как и предполагал ранее - ребята были там. Мы тут же все вместе пошли на улицу.

Погода не порадовала, все небо было затянуто тучами, шёл холодный дождь. От холода по спине моей тут же побежали  мурашки.

Мы сели на лавочку и я устремился в мир фантазий. Я стал представлять себе то, как мы будем жить с Клер в нашем домике где-нибудь у моря, ни от кого не будем зависеть, а в самом доме всегда будет радость и... детский смех. Такое будущее мне понравилось, особенно тем, что в нём нашлось место для Клер.

Когда мы зашли обратно в приют, я и Клер направились в столовую, а Ник пошел на приём к доктору Нельсону.

 Минут через пятнадцать мы опять все были вместе.

Как и на прошлой неделе, на обед у нас был плов. Я с трудом покончил с ним и мы все отправились в палату.

-С тобой все хорошо? - Спросила Клер, глядя на Ника.

-Да, все хорошо, просто я немного устал и хочу спать, - отозвался Ник.

Но даже мне было понятно, что дело тут не в усталости, здесь что-то более глобальное: то, чем Ник не захотел поделиться с нами - сейчас по крайней мере.

После этого Ник зашел в палату и лег на свою кровать. Мы же с Клер решили немного прогуляться по территории приюта.

-Я переживаю за Ника, - заговорила  со мной Клер, тон её голоса выражал сейчас искреннюю озабоченность.

-Я думаю, что он просто не хочет нагружать нас своими проблемами, вот и всё, вся причина.

-Джим, а каким будет наше будущее? - Клер неожиданно для меня вдруг резко сменила тему.

-Я не знаю точно, каким именно оно будет, но мне представляется, что  будущее предстанет перед нами ярким, светлым и сногсшибательным.

- Что ж, такой расклад мне нравится! - ответила Клер и засмеялась.

Я подхватил тут же подхватил её смех.

-Пойдем, полежим в палате, - сквозь смех предложила мне Клер.

-Пошли, - согласился я.

Мы зашли в палату и легли на кровать, Клер теребила в руках мои волосы и от этого, я сам не ожидая этого от себя очень быстро отключился.

-Джим, эй! - помню, будил меня кто-то.

Я открыл глаза и увидел Клер. Её синие волосы падали мне на лицо и от этого её улыбка автоматически отражалась на моём лице.

-Я ухожу на приём, потом пойду на ужин и буду ждать вас там, - сказала Клер и вышла из палаты.

Повалявшись на кровати около десяти минут, я встал и с неохотой пошел в палату к Нику.

Этот "качок" спал сейчас как младенец  без задних ног. Я подошел к нему.
"Чёрт! За это время Ник стал мне как брат, как старший брат," - пробежало у меня в голове.

-Ник, вставай, - начал будить я его.

 Минут через пять мне это наконец-то удалось.

Он встал и мы оба пошли в столовую.  Клер сидела за столом и ждала нас, как  и обещала.

Мы, соответственно присоединились к ней. После вкусного ужина, мы направились по палатам.

Я и Клер попрощались с Ником. Мы вошли в палату, разделись  и быстро легли под одеяло, Клер сразу расположилась  у меня на плече и прижалась  что было сил.

-Джим, я должна тебе сказать...

-Что случилось? - спросил я, моё сердцебиение участилось вдвое.
 
-Так получается, что сегодня  - наша последняя ночь вместе!

-Что? Что-то произошло? Тебе не понравилась наша предыдущая ночь? Я тебя чем-то обидел?

-Нет, Джим, как раз с этим все хорошо. Я люблю тебя и дело не в тебе и не во мне!

-А в чем тогда?

-Когда я была на приеме у доктора Нельсона он сказал...

-Опять этот доктор. Черт бы его побрал!

-Джим, дай мне договорить!  Так вот, он сказал, что завтра к нам в приют приезжает новая пациентка и её положат сюда, в мою палату.

-А,  так вот в чем дело,- успокоился я. «Ну, ничего, мы обязательно что-нибудь придумаем. Спи», - сказал я и поцеловал Клер.
 Спокойной ночи.  Нам оставалось каких-нибудь двенадцать  дней.

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day