Притча о вере

Александр Маслинков
       -Учитель я не могу раздробить этот камень. У меня не получается.
       -Нет в тебе веры в возможность этого.
       -Почему ты считаешь, что это у меня получится?
       -Ты делаешь это каждый раз, когда дробишь камень в почке больного человека и, превращая его в пыль, выводишь из его организма.
       -Да, учитель, это у меня получается.
       -Потому что этому я тебя научила, а другие люди, окружавшие тебя с детства, учили тебя, что камень, лежащий на дороге, мыслеформой раздробить невозможно и ты поверил в это так сильно, что теперь вряд ли кто сможет тебя заставить поверить в обратное.

       -Мне стыдно в этом признаться, но это пока так и есть учитель.
       -Продолжим обучение. Иисус пришёл к евреям, духовное развитие которых оставалось долгие годы на низком уровне. Этот трудолюбивый народ (как и многие другие, ему подобные) считает, что главное на Земле -  это материальные ценности. Их учение о Боге восхищало меня с детства. Меня забавляло, что их Бог – это женская энергия, и когда ей стало скучно, то Она создала  мужскую энергию, чтобы было кого любить. Вопрос спорный, об этом потом поговорим. Так вот,  как я и говорила раньше, материальные ценности являются оковами на пути духовного совершенствования.
       -Я помню, учитель ты говорила, что оковы надо сбрасывать, чтобы взлететь на небеса и не воплощаться больше на Земле.
       -Иисус напомнил, что пора евреям облегчить свою карму и перейти на следующий уровень своего развития. Многие последовали за ним. Как у них это получилось и получается, это уже другой вопрос. Но главное в его учение это заповеди, которые он принёс в очередной раз на Землю. Не он первый и не он последний. Боги будут воплощаться, чтобы помочь людям достичь совершенства, ибо Они и есть Мы.
       -То есть я создан по образу и подобию своего Бога?
       -Естественно. Сегодня ты являешься частью своего Высшего Я, а вот пальцем его или всего лишь ногтем оставаться – выбор твой, твоего духовного развития. Ты как палец, сейчас на этой Земле, являешься Его самой плотной частью, Он решил набраться опыта земной жизни, сыграть этот спектакль.
       -Теперь я понимаю, почему мы уже больше пятидесяти лет летаем в космосе вокруг этого шарика по имени Земля. В космосе нет другого места для такой плотной материи с таким разумом как у нас.
       -Верно. Но пришло время помочь самой Земле. Боги-садовники следят за её развитием и помогают ей всячески. Основная масса людей это ученики третьего класса, которые должны выполнить программу своего воплощения.
       -Да, учитель, ты говорила уже об этом.  Человек есть машина, двигатель которой – сердце человека, где и поселилась Душа его. А управляет машиной всё же Водитель, то есть его Божественный Дух. Кто тут главный тогда?
       -Вспомни стихи: «…мы умираем лишь душою и частью разума (сознание), но дух, вновь возрождается…». Надо расширить сознание человека, чтобы душа его принимала земную жизнь как опыт для своего развития. Душа человека должна  увеличивать расстояние между своими молекулами, уменьшить свою плотность.  Она может стать необходимым  пальцем своего Высшего Я, а не оставаться ногтем, который можно состричь и забыть про него. Мы знаем с тобой, сколько забытых неприкаянных душ бродит по этой планете. Не за золотом и бриллиантами приходит душа на Землю, их она не заберёт с собой на небеса. Для обучения и развития она воплотилась на Земле. Твоё Высшее Я решила, что ей есть у кого и чему поучиться на этой планете и поэтому ты здесь.
       -Раз я водитель, значит, я должен знать правила дорожного движения, то есть правила земной жизни. Где их взять?
       -Заповеди наших Высших Я и есть эти правила. Люди вызубрили таблицу умножения и хорошо умеют ею пользоваться. А теперь пора учить заповеди и стараться придерживаться их.
       - Учитель, что моё Высшее Я наказывает меня за не соблюдение заповедей?
       -А ты сам как думаешь? Сейчас модно стало говорить, что Бог это любящий Отец, он прощает всё. Но в отличие от животного, человек легко может включить своё воображение и понять мой пример с пальцем, который я привела тебе выше.
Чистота наших мыслей и благородство намерений, вера в свои силы и возможности, полёт воображения помогут нам расширить наше сознание и слиться со своим Высшим Я.