21 день до. День 8

Джим Браун21
8 День.
-Подъем, пора вставать, – услышал я сквозь сон и открыл глаза. На часах было равно 9:00.
-Доброе утро, – сказал я Клер, но она ещё спала. Я подобрался к ней поближе и поцеловал её в уголок губ, встал с кровати, после этого пошел умываться.
Впереди новая неделя. Новые события и новые впечатления, – подумал я.
Конечно, при всём при этом я не знал, что будет со мной в будущем, но я надеялся на лучшее.
Звук бегущей воды разбудил Клер.
-Доброе утро, соня, – шёпотом сказал я.
-Доброе! – ответила Клер. Она встала и подошла ко мне. Её прохладные руки медленно проникли ко мне под футболку. По моему телу почему-то вдруг побежали мурашки. Я приобнял её за талию и прижал к себе и наши губы слились в поцелуе.
-Я пойду схожу к Нику, – сказал я.
-Хорошо, встретимся за завтраком, – ответила Клер.
Тем не менее, когда я зашел в палату, Ника там вовсе не оказалось.
-Может быть, он уже в столовой, – подумалось  мне и я направился туда, но и столовой моего друга не было.
Я сел за стол и мне больше ничего не оставалось делать, как ждать. Сегодня, как и в прошлый понедельник,  на завтрак была овсяная каша.
Минут через пять в столовую зашел Ник.
-Привет, – сказал Ник и сел за стол.
-Привет. Ты где был? – поинтересовался я.
-На улице. Я ждал Кейси, но она, так и не пришла.
-Зачем ты себя так изводишь? Не торопи события!
-А где Клер? –вполне спокойно поинтересовался Ник.
-Сейчас должна придти.
Не успел я договорить, как в столовую зашла Клер. Она подошла к нам и заговорила: «Привет, мальчики. Чего не идите?»
-Привет! Тебя ждем, – ответил ей Ник, и на его лице появилась улыбка.
Клер присела за стол, пожелала приятного аппетита и принялась, как будто ни в чём не бывало, есть свою порцию.
-Тебе тоже, – ответили мы с Ником и присоединились к ней. Я имел в виду - в плане поедания наших завтраков!
Когда мы поели, Клер и Ник вернулись в палату, а я направился в кабинет к Нельсону.
После некоторого колебания, я постучался и вошел.
-Заходи, Джим, – увидев меня, с энтузиазмом сказал Кларк.
-Здравствуйте, доктор Нельсон, – сказал я с довольной улыбкой.
-Джим, ну, сколько можно говорить -  называй меня называй меня просто Клерк!
-Ой, точно. Прости, забыл за выходные! – сказал я и улыбнулся ещё шире.
-Присаживайся. Как прошли твои выходные?
-Да, так ничего особенного.
- Как Клер и Ник?
-Хорошо, я с ними очень сдружился.
-Это очень хорошо. Иногда один человек не может, справится со всем, тем, что на него вдруг наваливается и ему нужна внешняя поддержка, со стороны. Для этого как раз и существуют друзья...
-Да, в этом ты прав, – согласился я с Кларком.
-Джим, хочу тебя обрадовать. Твоё лечение почти полностью окончено. Состояние твоё я бы оценил как  отличное. Так что думаю, через недельку мы с тобой сможем попрощаться...
-Ого! – вырвалось у меня.
-Вот, приблизительно такой реакции я и ожидал. – сказал Нельсон и улыбнулся мне в ответ.
-Стоп. А как же Клер и Ник? - спросил я, ожидая, тем не менее, какого-то подвоха.
-А что Клер и Ник? Они недавно здесь. И их лечение только началось. Поэтому  они пока что должны оставаться в приюте.
Не согласный с этим я вскочил с кресла и закричал: «Они никому не чего не должны! Я без них никуда не уйду!» – после этих слов я выбежал из кабинета и, не запомнив как, напоследок, хлопнул дверью.
Когда я зашел палату - я был не в себя от ярости. Заставил себя лечь на кровать и отвернуться к стене. Клер и Ник были рядом. Клер подсела ко мне и, спустя мгновенье вдруг заговорила: «Джим, что случилось? – коротко спросила она.
-Ничего, – так же кратко ответил я.
-Я не могу тебе помочь, вот если ты мне ничего не расскажешь... Пожалуйста, Джим, расскажи, ну... – тяжко посмотрела на меня  Клер и вдруг заплакала.
Я обернулся и посмотрел на неё в ответ. По её лицу катились прозрачные капли слёз. Мне, конечно,  было больно на это смотреть.
-Извини, – начал я. - Просто доктор Нельсон сказал, что я готов к выписке и что через неделю я поеду домой. А Вы с Ником остаетесь здесь. Я не хочу с Вами расставаться понимаешь, не хочу! – говорил я, медленно повышая голос.
-Джим, успокойся я никуда тебя не отпущу, слышишь, все будет хорошо, – она прильнула  ко мне на плечо и я стал потихоньку успокаиваться.
-Я пойду на улицу, и буду ждать Вас там, – холодно сказал Ник и вышел из палаты.
Полежав еще минут десять, мы направились на улицу. Ник сидел на нашей лавочке. Мы присели рядом с ним и смотрели вперед. Солнце слепило глаза и как будто бы пыталось сжечь, изжарить всё вокруг! Странно...  Странный осенний жаркий день! Но через 13 дней все кончится,  меня успокаивает только одно - это время мы должны продержаться вместе. Поддерживать друг друга, так как это сделала сегодня Клер. Я взял её за руки, наши взгляды вдруг встретились. И мы оба улыбнулись друг другу...
-Спасибо, – тихим шёпотом молвил я. Губы мои не слушались и словно кто-то другой взял ответственность за мои слова, и этот кто-то произнёс  сейчас эти слова: возможно, самые главные в моей жизни...
Время пролетело неимоверно быстро. Это стало заметно, когда мы зашли в приют. Ник отправился в кабинет Нельсона, а я и Клер пошли в столовую, сели за стол и стали ждать пока придёт Ник.
Только минут через пятнадцать мы все опять были в сборе. Уничтожив без жалости свои порции, мы вновь отправились в палату.
-Я пойду прогуляюсь, – то ли грустно, то ли просто так, сказал Ник, то ли за этими словами притаилась вселенская скорбь  - я так и не понял.
-Хорошо, – не стал отказывать ему  я.
А мы с Клер зашли в палату и легли на кровать.
-Что будет после того как мы сбежим? Ты не думал об этом?  – спросила Клер.
-Я не знаю,  – глупо ответил я.
-А ты хочешь детей? - неожиданно для меня спросила Клер.
От такого вопроса, признаться, я даже чуть-чуть покраснел. Хорошо, хоть не поседел!
-Ну, наверное. Может быть. Когда-нибудь...
-Джим, ты чего-то  такой неуверенный? – заметила Клер.
-Пойми Клер, нам только по 16. Ждать помощи нам неоткуда. Я нигде не работаю на данный момент и даже школу до конца не закончил. Я очень не хочу, чтобы в свои 17-18 лет ты сидела с 2 детьми и считала копейки, чтоб купить им поесть...
-Ты сейчас прям, как моя мама говоришь, – сказала Клер и громко засмеялась. Я  с лёгкостью подхватил её смех, не смотря на то, что не видел в этом ничего смешного. Мы лежали и нам было хорошо вместе. Жизнь ведь только начинается, но тут вдруг нашу идиллию безжалостно прервал Ник: он залетел в палату и пару раз ударил кулаком в стену, затем накрылся подушкой и отвернулся к стене.
За это время я увидел на его лице гнев, разочарование, обиду. Не знаю, как передать это словами, но мне никогда не приходилось видеть его таким.
-Ник, что случилось? – спросил я.
-Прошу тебя, не сейчас, – послышалось в ответ.
-Ник, расскажи нам, мы тебе поможем. Ты только расскажи. – поддержала меня Клер.
-Я же сказал не сейчас! – нервно вскрикнул он и отвернулся на нас. Его лицо при этом было мокрое от слёз.
-Да что такое с вами сегодня такое?! Сначала Джим, сейчас ты! Хуже любой девчонки, честное слово! Вы должны быть сильными, а не плакаться в подушку! Мужики вы или нет - в конце-то концов! – закричала нервно Клер и выбежала из палаты.
-Подожди, Клер, я с тобой, – выкрикнул я, только чтобы она меня услышала, но не успел  договорить, как Ник вдруг остановил меня:
-Постой, Джим. Не уходи.
-Хорошо, – мне пришлось сесть обратно на кровать.
-Нет! – неожиданно сказал Ник смотря сквозь меня.
-Что, нет? – Не понимая о чем речь спросил, ошарашенный таким поворотом, я.
-Она сказала - нет! – молвил Ник, пугающе спокойным голосом.
-Ты о Кейси? – наконец догадался я.
-Да, – подтвердил самые жуткие мои догадки Ник.
-Но почему? - закипела душа, искренне сопротивляясь невозможному...
-А мне почем знать?! - следовал ответ.
Я вдруг сразу почувствовал за собой вину, потому что эта идея: сделать предложение Кейси; была моей... Ведь  я "помог" тогда сделать Нику этот раковой шаг.
-Прости меня, Ник, - вырвалось у меня.
-Давай закроем эту тему и найдем Клер, – спокойно и просто сказал он и... улыбнулся.
-Хорошо, я согласен, пошли, – отозвался я.
Как мы и думали, Клер была у себя в палате.
-Клер, прости меня я был не прав, – сказал Ник.
-И ты меня тоже прости, – сказала она и улыбнулась. Её улыбка нежно и нехотя скромно озарила лицо.
 А потом мы просто сидели и болтали. Думаю, мы могли бы сидеть так до ужина, но в палату постучались, и в неё зашел доктор Нельсон.
-Клер, жду тебя в своём кабинете, – сказал он кратко, как-то сухо и необычно и тут же покинул палату.
Странно, но я даже не посмотрел в его сторону.
-Ну, ладно я пошла, – потупив взгляд, сказала Клер.
-Да, хорошо, после Нельсона иди сразу на ужин. Мы будем ждать тебя там,  - ответил ей я.
-Ладно, договорились, – как-то кротко согласилась Клер и тут же вышла из палаты. Минут через десять мы тоже вышли и направились при этом  в столовую.
Подождав ещё минут 15, мы были все в сборе. Съели свои овощи по-домашнему, и, как всегда, пошли в сторону своих палат.
-Спокойной ночи, Клер, – вдруг сказал Ник.
-Спокойной, –  как ни в чём не бывало, отозвалась она.
-Я пойду приму душ, а потом приду к тебе. Хорошо? – как можно более стараясь быть ненавязчивым, спросил я.
-Хорошо, – согласилась Клер и отправилась  в свою палату.
Я взял сменное бельё, полотенце и мыло.
-Ладно, до завтра, – сказал я.
-До завтра и спасибо Вам за поддержку, Вы с Клер очень меня правда, порадовали! – с этими словами Ник лёг в постель.
-Ну, для этого и существуют настоящие друзья, – невольно процитировал я слова доктора Нельсона, и тут же вышел из палаты.
Я направился  в душевую. Помывшись, я пошел к Клер, но когда я зашел в палату её там не было.
Странно, – подумалось мне.
 Не успел я опомниться, как кто-то вдруг обнял меня и поцеловал в плечо. Я обернулся и увидел Клер. Она тоже была здесь, в душе. На ней, как и на мне сейчас было только нижние белье. Я вдруг поднял её на руки, закружил и аккуратно положил на кровать. Она показалась мне прекрасной феей, способной здесь и сейчас исполнить всякое желание... Я и не заметил, как наши губы слились в крепком поцелуе. Мы целовались минут пять, если не больше, (наверно, больше) но потом Клер своими губами прикоснулась к моему уху и тихо- тихо шепнула: «Я хочу этого»! "Чего -этого?" - глупо ответил я тогда вопросом на вопрос... И вдруг увидел, как неудержимо и бесповоротно расширяются её зрачки... И всё случилось! Да! Счастье потонуло в нежной дымке, тихо затмилость  в колыханье и в безудержном трепыханье двух безумных и счастливых молодых сердец... Способных только лишь на мгновение отодвинуться прочь друг от друга - чтобы передохнуть на секундочку, на краткое мгновение, и ах! Соединиться снова! Отдаться вновь, в сплетенье молодых, красивых, здоровых тел, только лишь ради того, чтобы не расставаться теперь уж никогда! До утра, по самой крайней мере... Счастливые! Красота заключалась в таинстве двух любящих, горячих, словно угли от Солнца - повелителя огня, двух хрустальных  диадем, и двух Вселенных обращённых друг на друга и восхищающихся непомерной силой, красотой великого и первозданного чувства, коим люди когда-то посмели наречь  ЛЮБОВЬ!
Осталось  13 дней.  Спокойной ночи.

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day