Приказ на убийство

Орлов Игорь Борисович
  Глава из романа Сатана там правит бал.

               
            ЗА ДЕНЬ ДО УБИЙСТВА.

-  Я тебя вызвал, сказать тебе свою волю, и поручить важное задание.   
-  Слушаю, тебя, мой  повелитель.
-  Ты знаешь, я тебе говорил неоднократно, я проследил за посланником, куда он частенько наведывается по ночам.  Он делает вид, что летает в Тоскану, к себе на родину, а сам пролетает Флоренцию, и прямо в Лигурию, меня хотел обмануть. Он летал в Совет к старейшим. Эти дряхлые вонючие старцы пользуются добродушием своего господина, и наставляют этого недоноска на меня. Они приняли решение - изловить меня, и отдать Аиду. Видите ли, я провинился - не сдержал своё слово.  Не отсидел положенного мне срока.  Да будь сам антихрист на моём месте, и он не смог бы удержаться от такой выгодной сделки. Фашисты меня выпустили, вернее они разрушили цитадель, где я был в заключении.  Я с благодарностью принял от фашистов этот подарок.  Многие, кто последовал моему примеру, и разлетелись в разные стороны. Добровольно в тюрьму я не вернусь. Мне досталась обширная площадь - среднерусская равнина восточных славян. Я должным образом, и с честью выполняю свою миссию зла. Я подтачиваю человечество с корня, с раннего детства, ввергая его в порок. За мной идёт охота, постоянно посылаются целые команды ловцов, и этих молодых тварей, эти недоноски наступают мне на пятки, расставляют хитрые ловушки. История знает многое, когда охотник и его добыча, меняются своими ролями. Поверь мне, эта охота для меня игра, уже поднадоела.  Я сам уничтожу всех посланников, и ты мне поможешь.
   - Что мне делать, господин? Скажи. Убить? На части разорвать, отравить, сжечь, превратить в пыль, повесить, сгноить заживо, закопать? Только скажи, всё будет исполнено в лучшем виде.Убийство моё ремесло. Убийство самый лучший способ проститься с реальным миром. Если всё сделать правильно и грамотно, смерть придёт мгновенно, без лишней боли и душевных терзаний, а это очень гуманно. Поверь мне, я не хвастаю, я знаю ещё до двухсот способов убийств. Что с ним сделать? Я готов.
   - Не торопись. Тебе с ним не совладать, он сам тебя испепелит одним своим взглядом. Ты, мне нужен для другого убийства. Ты, убьёшь, сначала его охранника.
Завтра ночью, полнолуние. Я не зря тебя растил столько время.
-  Скажи, мой господин, за убийство охранника мне будет привилегия, самостоятельно убивать? 
-  Кого?
-  Кого, сочту нужным.
-  Нет, только по моему приказу.
-  Но, ты говорил как-то, и обещал, даже ...
-  Что за интонация?  Ты, не доволен?
-  Что ты, я всем доволен.  Я хотел бы, уточнить ...
-  Что уточнить?
-  Я ещё разок посмею себе задать тебе вопрос, не сочти это за дерзость.  После того, как я сделаю своё дело, ты обещал ...
-  Замолчи, погань.  Я никогда, никому, и ничего не обещаю.
-  Извини меня, повелитель благодушно, мне показалось, что я тогда, ослышался.
-  Мне не нравится твой тон. Забыл, кто Я, и кто ты?
-  Я всё прекрасно, понимаю.
-  И что, тебе погань, показалось, когда ты, ослышался?
-  Повторяю, мне показалось, что ты пообещал, по мере того, как я совершу ровно тысячу убийств, ты меня переведёшь на ранг выше, и дашь мне свой удел с теми привилегиями, о которых я просил ранее. Это убийство будет ровно тысячное. Ещё мне показалось, что ты, сказал: «Тысячное убийство будет у меня последнее по твоему приказу. Я точно помню, что мне это показалось. Извини меня ещё раз великодушно, если счёл мои высказывания резкими. Сколько лет, я тебе служу? По злу, и жестокости я не уступаю тебе. Будь со мной снисходительным, я тебе предан, как цепной пёс. Моя дерзость продиктована исключительно желанием продвигаться выше по должностной лестнице на благо злу.
-  Карьерист?
-  Учусь.
-  Я ценю твою преданность, это будет твоё последнее убийство.
-  Я тебе благодарен, и уже спешу, выполнить твоё поручение. Могу ли, я ещё молвить?
-  Молви.
-  Кто будет после меня на моей должности, когда я пойду на повышение?
-  Было бы место - начальник найдётся.
-  Господин, я буду тебе, тысячу раз признателен, если ты мне, хотя бы ориентировочно, скажешь, куда я после буду тобой поставлен?
- Ты, будешь в той же должности, но под твоим началом станет не шалаш, что-нибудь посолидней. 
-  О! Я так и предполагал, я об этом и мечтал.
-  Ты, хочешь быть у меня в когорте большим начальником? Высоко сидеть?
-  Конечно, мой повелитель.
-  Учти, с высоты больно падать.
-  Падают те, кто плохо держится за своё место. 
-  Мне некогда, меня пригласили на шабаш католических ведьм. Сам выбери способ убийства.
               
                ЗА ШЕСТЬ ЧАСОВ ДО УБИЙСТВА.
               
  - Я тебя вызвал для того, чтобы высказать тебе свою волю, и поручить очень важное задание. Не слышу восхищения.
-  Я готов, мой великий господин.
-  Ты, кроме, как душить, и топить котят, научился, чему-нибудь?
-  Учусь.
-  Как учёба?
-  На кошках я овладел наукой убивать.
-  Похвально, что ещё?
-  Я учусь делать пакости исподтишка, сваливать вину на другого, обманываю всех, учусь выходить из воды сухим.
- Этого мало.
- Ты, сам меня учил - начинать с малого. Я и начал с кошек, теперь перешёл на человека очень осторожно, осваиваю ремесло.
- Затягиваешь учёбу. Пора давно научиться убивать, а не только куланами махать.
- Учусь. С человеком, ой, как сложно. Надо кого убить?
- Надо, и очень скоро.
- Я ни разу не убивал людей, только кошек и котят. 
- Надо когда-то начинать.
- Я не готов.
- Я огорчён твоей нерасторопностью.
- Ты, мне ничего не говорил про убийство людей.
- Надо быть, готовым ко всему, и ты сказал - готов.
- Я думал, речь идёт о кошках ...
- На сей раз убьёшь собаку.
- Собаку? Большую?
- Самого себя. Чёрного водолаза. Будь осторожен, пёс отличный охранник.
- Я постараюсь.
- Заколи, и повесь его так, чтобы мы, и посланник видели его труп, прямо у входа в шалаш. Сегодня же, чтобы было всё сделано. Переходи на собак, овладевай наукой убивать. Впереди много заказов, тренируйся. У меня целый список.
-  Скажи, что мне делать, когда меня посещает твой господин.
-  Служить ему преданно, как я.