Мемуары феминистки

Киттнесс
                Фото взято из интернета.

***
Меня зовут Алиса, мне 45 лет, и я феминистка. Я не прячусь, когда в мой адрес льются потоки негативных реплик. Всем не угодишь, а мои наставницы мне всегда говорили - духовную свободу надо беречь.
Я считаю, что проживаю свою жизнь не зря, так как преследую одну единственную благородную цель - изменить мир в лучшую сторону. Жизнь должна быть справедливой, и только независимый и свободный от всяких навязчивых обязательств и идей человек может это понять.  Я решила, что пора взять информационное оружие в свои руки и разрушить веками сложившиеся стереотипы. Пора на войну!
***
Мне 12 лет. Моя мать работает поваром в ресторане, отец - полицейский. Нас двое - старший брат и я.  Мы росли в полноценной семье, где нам хватало материнского и отцовского внимания. Но что-то пошло не так. И это что-то медленно, но верно убивало мою любовь к отцу. Мой отец - майор милиции. Он считает, что он умнее и сильнее всех. Почти каждый день он приезжал поздно ночью, иногда с друзьями, иногда с другими женщинами. Всегда пьяный. Он не стеснялся ничего - ни нас с братом, ни мать, ни своих и ее родителей. Мать его возненавидела, но развода отец ей не давал. Он сказал, что если она уйдет, и заберет с собой детей, то подкинет ей наркоту и посадит. Она терпела, а мы с братом смотрели на то, что называется нашим отцом.
Он никогда ее не бил, потому что она и так все сквозь слезы терпела. Иногда ей хотелось уйти, но какой-то многовековой страх и патриархальное воспитание заставляли ее возвращаться. Я этого не понимала. Я считала, что это не справедливо.
***
В свои 16 лет я поняла, что куклы, детская посуда и шитье - эти игрушки навязаны мне взрослыми. Отец говорил, что так устроена женская природа. Но я не хочу развиваться в однобоком направлении! В конце концов, почему мальчикам можно играть в войнушку, а мне нет?! 16 лет - это тот возраст, когда я поняла, что жизнь не справедлива к женщинам. Пора что-то менять. Нужно начать с себя! Кто сказал, что у меня не получится?
***
17 лет - я хочу жить! Я хочу всем доказать, что могу быть самостоятельной! Я смотрела много фильмов про войну и любовь - во всем виноваты мужчины! Как можно допускать таких существ к власти и к своей жизни? Как мне хочется доказать всем, что пазлы, из которых состоит наш мир, не складываются в красивую картинку! Но я не одинока. Моя подруга Ольга знает, как лучше достичь равенства в неравном бою. Ей 24 года - и она мой наставник. Она уже по годам знает больше, чем я. Я на это надеюсь.
Ольга говорит, что мужчины - зло! Я ей верю и охотно с этим соглашаюсь. Одно не могу понять, почему меня так бесит Анька с 11 б, которая везде таскается с боксером Игорем? Типа любовь у них. Ха!  Дура! Он точно ей рано или поздно расквасит лицо, и тогда она поймет, что мужики любить не могут! Когда-нибудь я ей докажу, что мужчины нужны только для одного (пока сама не знаю, зачем они вообще нужны, кроме секса и денег)...
***
Мне 18 лет. Наконец-то я совершеннолетняя и самостоятельная женщина. Да - женщина, а не какая-нибудь там девушка! Считаю, что делить женщин по возрастным критериям - это страшное оскорбление (все современные страны так считают!), но мужчины вообще не скупятся на оскорбления по отношению к слабому полу.
Теперь я что-то значу. Я много читаю и мало общаюсь с парнями. Считаю, что среди них нет мне равных - все они скучны и неинтересны, максимум, на что их хватает - это на пошлость и сарказм. Я поступила на юридический факультет. Все мои сокурсники -парни знают, что я феминистка, да я этого и не скрываю. Пусть поймут, что есть те, кто может дать им отпор и от них ни в чем не зависеть! Теперь я точно знаю, что у меня получится доказать миру, что женщины созданы не только для рабства.  Феминистка - звучит гордо!
***
Я вступила в самый настоящий клуб феминисток под названием "Амазонки", который возглавляет 38 летним матриарх Людмила. Людмила - наш идейный лидер. Она открыла нам  глаза на те несовершенства в обществе, с которыми нужно бороться и искоренять их под корень. Она сказала, что брак рушит жизнь женщины, а религии подавляют женскую волю. Она открыто презирает мужчин и борется за права и свободу слабого пола. Вот это женщина! Сколько в ней воли, ума, независимости! 
Все феминистки эталон женской красоты и силы. Я тоже добьюсь среди них уважения, и буду им ровней! Все они карьеристки, не одна из них не состоит в браке, и воспитывают они только дочерей. Ольга говорит, что все они счастливы без мужчин и готовы бороться за идею равенства полов. Я думаю, она права. Придет время, и мы докажем миру - что женщина может быть прирожденным лидером и самим совершенством!
***
Мне 22 года.  У меня прекрасная внешность и изощренный ум. Я все также состою в клубе феминисток и смотрю на жизнь оптимистично. Лидер клуба Людмила говорит, что нам, женщинам, пора покорять вершины бизнеса и занимать высокие должности в государственных структурах. Таким образом, мы докажем мужчинам, что они нам не ровня. Обожаю ее лекции! Вот только есть одна беда - такую работу без знакомств найти сложно.
***
Ненавижу отца, но он помог мне с работой. Теперь я юрист-консультант в крупной компании. Я знала, что справлюсь с первыми жизненными трудностями! Мне помогли ум,  внешность и тяга к знаниям. Я отказалась от всеобщих стереотипов. Не хочу быть чьей-то женой. Я сама себе хозяин!
***
Мне 23 года. Мать говорит, что мне пора выйти замуж и нарожать детей. Я с ней припираюсь, говорю - не лезь в мою жизнь. Я люблю сильный пол только тогда, когда мне это нужно. Пора бы ей понять уже, что семейная жизнь - это ад для любой женщины!
У меня есть несколько мужчин в личной жизни. Все они для меня ничего не значат. Но они считают меня эгоисткой, шлюхой и дурой. Пусть успокаивают себя, как хотят. Тоже мне, сильный пол...
***
Мне 25 лет и я успешная карьеристка. Я не хочу детей и не хочу семью. Я много путешествую и у меня много поклонников. Считаю, что жизнь удалась. Продолжаю состоять в клубе феминисток. Все члены клуба почти такие же, как и я - успешные, независимые и жизнерадостные женщины с большой буквы.  У некоторых из них есть дети, но воспитывают  они их без мужей. У нас есть одно не гласное правило - рожать и воспитывать только девочек. От мальчиков  нужно избавляться гуманным способом. Правила нельзя нарушать, иначе можно вылететь из клуба. Я думаю, это справедливо.
***
Мне 27 лет. Я все также работаю и живу для себя. Хочу ребенка - девочку. Муж мне не нужен, я уже давно самостоятельная, и могу обеспечить безбедной жизнью себя и своего ребенка. Пришлось бы нанять няню, так как я много работаю. Иногда на душе бывает тоскливо, но лучше умереть свободной, чем затравленной домашним тираном.
Может,  я слишком агрессивно воспринимаю мужской пол?  Вряд ли, скорее всего, на меня негативно влияет окружающая среда.
***
Мне 28 лет. Детей пока нет. Не знаю, что идет не так, но я уже согласна и на мальчика.
***
Мне 29 лет. Вчера поругалась со своим постоянным мужчиной. Считаю, что нам в отношениях не хватает взаимопонимания. Я в конце концов, хочу закрепить наши отношения браком, иначе нет смысла видеться дальше. Но главой семьи буду я, так как больше зарабатываю и умнее его по многим вопросом. Он говорит, что слишком долго терпел мои выходки и ушел. Идиот!
***
Мне 30 лет. Живу для себя, детей нет. Дамы из клуба феминисток говорят, что это хорошо. Женщины должны научиться жить свободными. Стереотип, что все женщины хотят замуж - бред! Кому охота воспитывать сопливых детей и превращаться в кухарку? Женщины созданы для прекрасного...
***
Мне 31 год. Я понимаю, что моя жизнь протекает немного не под тем углом, под которым бы мне хотелось. Не могу сказать, что я абсолютно счастлива. Да тут еще небольшие проблемы с кожей и лишним весом начались.
Вчера собрались с девчонками отдохнуть на природе возле пруда. Мы много шутили, общались и пили.  Через некоторое время мы увидели парочку примерно нашего возраста, мужчину и женщину. Они расположились с нами по соседству вместе с 5-6 летним ребенком. Мы бы не обратили на них внимания, если бы те не выставляли свои отношения на показ. Мужчина играл с мальчиком, а жена раскладывала из сумки еду для пикника. Все трое улыбались друг другу и смеялись. А потом мужчина подхватил женщину на руки и закружил так, что она смеялась и визжала от восторга одновременно (типа он ее любит и готов носить на руках, хех...).
Это событие нам испортило настроение на весь вечер. Ольга, моя подруга, предположила с сарказмом, что дома эту женщину ждет рабский труд - кухня, уборка, стирка и глажка. Этим позорным способом она платит мужчине за то, что он возится с ее ребенком.
После ее слов, всем немного полегчало.
***
Мне 33 года. Нет детей, нет семьи, но зато есть успешная карьера. Мы уже гораздо реже собираемся с девчонками из клуба вместе, чтобы отдохнуть и пообщаться. Некоторые из них предали идею "братства" и повыскакивали замуж. Дуры! Какие же они борцы за свободу и равенство? Ну ничего, еще хлебнут они семейной жизни...
***
Мне 35 лет. Я не до конца пойму смысла своей жизни. Черт возьми, мне кажется, я что-то упустила в детстве. Ненавижу мужчин еще больше.
***
Мне 37 лет. Я страдаю от одиночества, но у меня есть деньги и карьера. Хотела удочерить из детдома девочку, но для этого мне нужно выйти замуж. Чертовы законы!
***
Мне 38 лет. Косметические салоны и диеты помогают мне более-менее поддерживать форму. Вчера я рассталась с единственным любовником. Он сказал, что любит жену и изменять ей больше не намерен. Мне плохо. Этот ублюдок клялся мне в любви, и я в нее уже почти поверила. В душе я продолжаю верить, что феминизм решит проблему мирового господства мужчин над женщинами. Клуб распался. Моя подруга Ольга покончила жизнь самоубийством. Я думаю, она просто сломалась.
Не выношу мужского предательства. Вчера позвонила его жене и все ей рассказала. Через 2 дня узнаю, что эта дура его простила. Терпеть не могу слабохарактерных женщин - это позор всему женскому сообществу!
***
Мне 40 лет. Я счастлива. Одиночество меня иногда преследует, но я завела кошку, и теперь мне легче.
***
Мне 42 года. Я все также верна идее равенства полов.  Я руководитель юридического отдела, и на работе делаю жизнь мужчин-сотрудников и замужних женщин невыносимой. Не могу до конца понять, почему я их так ненавижу.
***
Мне 44 года. Встретила на улице нашего идейного лидера - матриарха Людмилу. Сказала, что я продолжаю жить по нашему общему принципу "равенства полов". Она усмехнулась и сказала: "Дура! Я этот клуб организовала, чтобы с вас взимать ежемесячные членские взносы, якобы на защиту женщин, пострадавших от мужей-тиранов и для развития матриархальной идеи. Походу ты одна, кому я так хорошо смогла промыть мозги. Удачи в личной жизни!".
Оказалось, она уже как 30 лет состоит в браке и у нее трое взрослых детей.

***
Меня зовут Алиса. Мне 45 лет и я феминистка. Я гордо смотрю на жизнь и с сарказмом на любящие семейные пары. Моя жизнь удалась, и я ПОЧТИ ни о чем не жалею.