21 день до. День 7

Джим Браун21
7 день.
Моё утро началось просто превосходно. Во-первых, я выспался, а во-вторых, открыв глаза, я увидел, как рядом со мной спит Клер.
Я поцеловал её в плечо и через секунду она сказала: "Ещё пять минуточек, ну, пожалуйста".
Я посмотрел на часы. Было 9:35.
-Можешь спать, у нас есть ещё чуть меньше получаса, - сказал я.
-Ага, - сквозь сон пробормотала Клер.
-Клер, я пойду к себе в палату. Встретимся за завтраком. Хорошо? - спросил я.
-Ага, - сонно повторила Клер. Я вышел и пошел в палату. Когда я вошел туда, Джим уже не спал, он просто лежал на кровати и смотрел в потолок.
-Привет, - сказал я ему.
-Привет. Ну, как там у Вас? - тут же весело отозвался он.
- Ничего.
- В смысле ничего?
- Ничего не было. Мы не хотим торопить события, - объяснил я.
-Ясно, а где же Клер?
-Ещё спит, - ответил я.
Ник встал с кровати, подошел к умывальнику и стал умываться. Я последовал его примеру. Уже через 10 минут мы вышли из палаты и направились в столовую. Клер там еще не было. Мы сели за стол и стали ждать. Через некоторое время я решил сходить в её палату - вдруг она ещё там. Когда я зашел в палату, то увидел, что Клер ещё спит. Я подошел к ней и сказал: "Клер, вставай. Эй, ты меня слышишь?
Она открыла глаза и мило улыбнулась.
-Нужно вставать, Ник уже ждет в столовой.
-Хорошо, я встаю, - ответила Клер и пошла умываться.
-Мог бы меня пораньше разбудить, - сказала Клер, чистив зубы.
-Ну, вообще-то я будил, - уточнил я.
-Да? - Клер, посмотрела на меня удивленными глазами.
-Да ты что, ничего не помнишь? - спросил я и засмеялся.
На её лице тоже появилась мимолетная улыбка.
Через две минуты. Мы пошли в столовую.
-Ну, что вы там так долго? - спросил Ник, и начал есть свою порцию.
Сегодня нам давали кукурузную кашу. Мы сели за стол и присоединились к Нику. На редкость каша сегодня была очень вкусной. Просто произведение искусства. Не знаю, может повара готовят по настроению, а если учитывать, что порции почти всегда просто отвратительны, то можно сделать вывод, что жизнь у них - дерьмо.
Мы съели кашу, и вышли из столовой.
-Ну, что будем делать? - спросил Ник.
-Лично я хочу до конца привести себя в порядок, - ответила Клер.
-До прогулки у нас есть минут десять, так что предлагаю встретиться сразу на улице, - добавил я.
-Согласна, - сказала Клер и пошла к себе.
А я и Ник направились прямиком на улицу. Мы сели на лавочку, денёк был теплый и солнечный. Я сделал глубокий вдох и расслабился.
-Джим, я очень боюсь завтрашнего дня.
-В смысле? - не понял я к чему Ник это сказал.
-Понимаешь, я никогда не делал девушке предложения, ни разу, и хоть Клер и сказала, что всё будет хорошо, меня не отпускает странное ощущение.
-Ник, ты свой шаг уже сделал. Тебе осталось только подождать. Просто знай, чтобы ни случилось мы всегда с тобой.
-Спасибо. Я очень рад, что познакомился с Вами.
-А вот и я, - это была Клер. Её волосы были собраны в пучок. Она села к нам.
После минутной паузы я заговорил.
-Ребята, я должен Вам рассказать о своем плане.
-О каком еще плане? - спросила меня Клер.
-Начну сначала. Неделю назад я понял, что здесь меня все достало. Что я больше не могу тут оставаться. Я мысленно дал себе 21 день, чтобы сбежать от сюда. Но тогда не было ни тебя, Ник. Ни тебя, Клер. Теперь я не смогу убежать без Вас, Вы стали мне как семья.
Наступила тишина.
- Так вы согласны сбежать со мной?
- Я да, если тебя здесь не будет, то меня тут ничего не держит. - сказала Клер.
- Ну, а ты Ник?
- Я... я не знаю. Мне нужно подумать. Я сейчас не готов бросить маму, да у нее есть Алекс, и уходить из её жизни мне не хочется.
-У тебя есть ещё время, торопить тебя мы не будем. Решай сколько будет нужно, - сказал я и улыбнулся.
-Нам пора идти в столовую, - сказала Клер.
-Да, пойдемте, - согласился Ник.
На обед мы ели рис с печенью. Фу, мерзость. Я с трудом доел свою порцию.
-Чем займемся сейчас? - спросил я.
-Джим, я хотел тебя спросить, как ты попал сюда? Ты, конечно, прости за такой откровенный вопрос.
-Нет, все нормально. Я готов рассказать об этом тебе. Ты ведь раскрыл мне свою душу, теперь я сделаю это в ответ. Только давайте пойдем в палату? О кей?
-О кей. - согласились Клер с Ником.
Когда мы были в палате, Ник и Клер сели на кровать, а я устроился на полу и начал свой рассказ:
-Все началось два года назад, когда я перешел в старшую школу. Все время, которое я там учился, были для меня пыткой. Меня били, гнобили, потешались надо мной. И все это время я терпел, терпел, терпел... Но все рухнуло 20 мая. После уроков я пошел домой, но судьба со мной сыграла злую шутку. Меня окликнули, я обернулся. Напротив меня стояло человек десять. Возглавлял их парень по имени Шон. Он заговорил первый:
-Джими, ты куда-то торопишься? - спросил он, со своей мерзкой ухмылкой.
-Отвали от меня, - крикнул я.
-Или что?  Побежишь к мамочке жаловаться, - все кроме меня засмеялись.
Взять его, - внезапно скомандовал Шон.
Несколько парней подбежали ко мне, повалили меня на тротуар и начали бить ногами, через некоторое время к ним присоединили и остальные. Я не знаю, сколько времени это продолжалось, может быть, час, а может десять минут. Даже не помню, как дошел до дома. Я привел себя порядок, закинул грязную одежду в стирку, переоделся. Левая бровь была рассечена. Все тело было в ссадинах. Я вошел в свою комнату и уснул. Меня разбудил звук захлопнувшийся двери. Я посмотрел на часы: было семь часов вечера, а это значит, что мама пришла с работы. Я спустился вниз, мама была на кухне.
-Привет, мам, - как обычно сказал я.
-Привет, -  она внимательно посмотрела на меня и добавила: "О Боже, что с тобой случилось?"
-Ничего, я не хочу об этом говорить.
-Может быть мне завтра сходить с тобой в школу? - спросила она.
-Нет, не надо ты сделаешь мне только хуже, я сам во всем разберусь.
-Ну, хорошо, как скажешь. Ты будешь кушать?
-Нет, не хочу, - ответил я.
-Джим, можно тебя попросить в спальне на шкафу стоит коробка с моими каблуками, можешь её достать?
-Да, конечно, - сказал я и пошел в спальню.
-Как и сказала мама коробка стояла наверху. Я встал ногами на нижнюю полку шкафа и подтянулся, взяв коробку я услышал какой-то стук. Как будто что-то упало на пол. Я посмотрел вниз: так и есть на полу лежал пистолет. Я знал, что у нас дома есть оружие, но даже и предположить не мог где оно находится. Я взял его и пошел в свою комнату, положил оружие под подушку, а после, как ни в чем не бывало, направился на кухню.
-Мам, я все достал.
-Молодец, а что там упало? - спросила мама.
-Коробка. Я неправильно взял её, и она упала, - не задумываясь, сказал я.
-А, ясно.
-Ладно, мам, я пойду в свою комнату сегодня выдался не очень хороший день.
-Хорошо иди. Когда придёт папа, я позову тебя на ужин.
Я не спал все ночь. Думал, как проучить Шона и его дружков. Мне пришло в голову завтра взять с собой пистолет и напугать их. Чтобы они ко мне больше не лезли: раз и навсегда. Под утро я уснул. Когда я проснулся на часах было 10:40, а это значит что я проспал первых два урока и сейчас заканчивается третий. Я спустился вниз. Дома уже никого не было. Видимо мама решила меня не будить. Я собрался и пошел в школу. Расстояние от моего дома до школы составляет два квартала. Поэтому я дошел достаточно быстро. Когда я вошел в школу прозвенел звонок. Все школа уже направилась в столовую.
-Я тоже там была, - перебила меня Клер.
Я посмотрел на нее. Почувствовав свою вину, опустил глаза.
-А что было дальше? - спросил Ник.
-Когда я вошел в столовую, то увидел, что за одним из столов сидит Шон. Тогда я достал из рюкзака пистолет и решительным быстрым шагом направился к нему. Когда я подошел к нему -  наставил на него оружие. В его глазах я увидел: неожиданность, испуг, а потом и страх.
-Привет, Шон. Как твои дела? - сказал я, начиная разговор.
-Браун, убери пушку. Ты чего?
Я не знаю, что со мной происходило, но тогда у меня было такое чувство, будто находишься выше все людей. Ты чувствуешь огромную власть. Я потянул затвор.
-Джим, не надо, пожалуйста, - вдруг закричал Шон.
-Не надо? А когда я тебя просил, умолял не лезть ко мне, ты меня слушал? Нет! Так почему я должен слушать тебя сейчас? Ответь мне, - я сорвался на крик.
Шон отпустил глаза и заплакал. Я чувствовал на себе сотни взглядов. И нажал на курок, после выстрела Шон упал на пол из его левого уха пошла кровь, но он не был мертв, потому что я выстрелил не в него, а в стену, которая была за ним. Все сразу начали выбегать из столовой, плакали, что-то кричали. После этого все было как в тумане. Я только помню, что меня кто-то уложил на пол и надел наручники. В общем, меня исключили из школы. Назначили ходить все лето к психиатру и если все было бы  хорошо, то с сентября я бы опять начал ходить в школу, но ничего хорошего не было, да и не могло быть. Девятого августа за день до своего дня рождения я захотел покончить с собой.
Сейчас я почувствовал на себе взгляд Клер. Она не знала об этой истории. Посмотрев на нее мне отметилось, что на её лице появились слезы.
-Да, я пытался повесится, – сказал я, глядя на неё, - Я помню, что накинул петлю себе на горло, сделал шаг и всё. Потом помню, что очнулся в больнице, а на следующий день меня перевели сюда в приют. Все, рассказ окончен. Наступила мертвая тишина.
Клер, ты чего молчишь? – спросил я.
-Просто, я несколько в шоке! – сказала она и вытерла лицо рукавом кофты.
-Прости, что не рассказал тебе об этом раньше.
-Да, ладно проехали, – сказала она и улыбнулась.
-Так, ну все хватит обо мне, что будем делать дальше?
-Я бы поиграл в ту настольную игру, как же она называется? – говорил Ник, вспоминая название.
-Cluedo. – подсказал я Нику.
-Да, точно «Сluedo»!  – воскликнул он.
Мы выбежали из палаты в игровую комнату, сели за стол и начали играть. Все три партии, которые мы сыграли, выигрывал Ник. Клер даже думала, что он жульничает.
Нас позвали на ужин. Сегодня у нас макароны с мясом. Дома мама называла это макароны по-флотски. Мы быстро съели свои порции, а Ник все еще гордился своей победой.
После ужина мы пошли к нашей палате.
-Ну ладно давайте до завтра, – сказал Ник.
-Давай, великий сыщик, – не унималась Клер.
-Давай, – просто сказал я и улыбнулся.
Мы с Клер пошли в её палату. Сразу же легли в постель. Клер гладила меня по волосам и от этого я быстро уснул. Спокойной ночи.

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day