Стр. 54

Станислав Гущин
Только люди неохотно бросали ему мелочь в шапку.На мне заканчивается его передвижение,как раз у тамбура.Бросаю ему в шапку червонец.Помогаю ему открыть дверь на выход.В тамбуре калека встал а ноги,улыбнулся мне,пршёл в другой вагон,принял позу без ногого,запел ту же песню.Я вернулся на своё место с мыслями:
              О чём ты тоскуешь,красавец моряк,
              Гармонь твоя стонет и плачет,
              И ленты повисли,как траурный флаг,
              Скажи,друг,что всё это значит?
 Залез на верхнюю полку и слышу стук локомотива,монотонный такт:солдатики ,помогите,солдатики помогите,сол-да-ти-ки,помогите,и засыпаю.Проснулся в Харькове.
 Поезд Харьков -Белгород прибыл на станцию.Я вышел в тамбур,.Поезд набрал ход.Захожу в вагон.Ищу место.Сидят мальчонка с молодайкой.Около них пустое место.У женщины на глазах слёзы "Почему же ты плачешь,красавица?"-только подумал спросить,но понял всё самСидят напротив двое мужчин,играют в карты и матерятся.
-Вы же взрослые люди,ребёнка бы постеснялись,бесстыдники,-сказала женщина.
-Закрой рот,соска!-упрекнул женщину прыщавый мужчина..
-Как Вы смеете на мою учительницу  так говорить?-заступился малец.
-Не скули,щенок,-сказал тот же мужчина и провёл под носом мальчика колодой карт.
-Подонки ,сейчас же извинитесь перед женщиной и мальчиком!-вступился я.
-А это что ещё за собачена тявкает?-Оба мужика встали.От них несло перегаром
-Ну ,держитесь ,сволочи!-сказал я.
И пошли мои кулаки в ход.Сопли и зубы у обидчиков полетели в разные стороны.Мальчик куда-то убежал..Я провёл свой коронный удар выше уха одному и другому,и они оба легли там,где стояли. И тут подошли  мальчик и с ним двое мужчин один без руки,высокий.Он оказался судьёй из Ракитного.После я узнал.Другой-в гражданской одежде,небольшого роста-милиционер.
-Пойдём,парень,в милицию,-сказал он.
-А его зачем вы хотите забрать?-Забеспокоилась учительница
-Никто его не забирает.Не волнуйтесь.Нам всё мальчик рассказал,он не хулиган.Мы ему предлагаем работу,-такие люди нам нужны для порядка,-сказал мужчина без руки.
Через три года тот же безрукий человек вызовет меня по повестке В Ракитное.Я вырублю колхозного"генсека".Мне светило три года.Судья успокоил:"Поблагодари обиженного,что он забрал заявление в суде:- И добавил;-Плачет по тебе тюрьма,парень.Ой как плачет!Прекрати дурью заниматься!Лучше пусть тебя побьют.Или пойдёшь туда,где Макар телят не пас".