21 день до. День 6

Джим Браун21
День 6.
-Вот это поворот, – разбудил меня голос. Это был Ник. Я открыл глаза и увидел, что Клер лежит рядом со мной и смеётся, а Ник смотрит на нас ошарашенным взглядом.
- На самом деле, смешная ситуация, – подумал я про себя и тоже засмеялся. Так и началось моё очередное утро.
Клер встала с кровати и сказала: «Я пойду приведу себя в порядок,» – на её лице все ещё сверкала улыбка.
-Встретимся за завтраком, – сказал я.
Она вышла из палаты. Я тоже встал и пошел умываться. Видимо Ник проснулся уже давно и поэтому просто сидел на кровати. Когда я чистил зубы, Ник спросил: «И что, у вас это серьёзно»? Я несколько замешкался, потому что сам ещё не знал ответа.
-Я… я сам пока не знаю. Да  мне  симпатична Клер. Не скрою, она мне очень нравится. Но может быть это просто детская привязанность и ничего больше.
-Ну-ну, – ответил Ник.
Через пять минут мы вышли из палаты и направились в столовую. Клер уже ожидала нас там. Мы присели за её столик. Сегодня на завтрак у нас была перловая каша.
-Приятного аппетита, – сказала нам Клер.
-Спасибо, и тебе тоже, – ответили мы.
Пока мы если Клер взяла меня за руку. Её рука была такой теплой и мягкой.
-Джим, Джим, – звал меня Ник.
-Что?
-Джим, я хотел спросить будет ли сегодня доктор Нельсон?
-Нет. Суббота и воскресенье у него выходной. А что?
-Если сегодня не будет Нельсона, значит, нет и Кейси, – грустно сказал Ник, а на его лице появилась такая печаль, которая способна, наверное, отбить аппетит на весь день.
-Ник, придётся подождать ещё немного, - развёл я руками, - но ты непременно справишься, – поддержал я его.
-Что тут у вас за секреты? – включилась в разговор Клер.
-Да, ничего особенного. Ник предложил дочке Нельсона встречаться с ним, она сказала, что подумает. Вот теперь он ждет и места себе не находит. – объяснил я Клер.
-Ник, могу тебя успокоить, можешь не сомневаться в том, что она скажет да, – заявила девушка.
-Но откуда ты можешь знать? – поинтересовался Ник.
-Все очень просто, если девушка не хочет встречаться с парнем, она сразу скажет, нет. Ну а если парень ей симпатичен и она готова с ним завести отношения, то она говорит что подумает. Ну, чтобы парень не подумал, будто она кинется на первого встречного. Вот такая у нас логика. Так что можешь быть уверен - всё будет в полном порядке.
-Спасибо тебе большое, – вздохнув, сказал Ник.
-За правду не благодарят, – ответила Клер и улыбнулась.
После того как каша была съедена, мы уже традиционно пошли в нашу палату.
-Чем займемся сегодня? – спросила Клер.
-Можно опять поиграть в «правду». – сказал я.
-Можно, но я думаю, что поиграть лучше вечером. А сейчас лично я бы вздремнул, – сказал Ник и молча рухнул на кровать.
-Ну, а я тогда пойду почитаю, – сказала Клер.
-Подожди я с тобой...
Клер остановилась.
Ник, отдыхай, мы тебя ждем. Потом пойдем все вместе на прогулку, – сказал я и вышел.
Мы вместе с Клер к ней в палату. Она достала из тумбочки книгу в твердом переплете.
-Что за книга? – спросил я.
-Она называется «Девятнадцать минут». Это книга американской писательницы Джоди Пиколт, – ответила Клер.
-Про что она? – спросил я и лег на кровать, Клер легла ко мне.
-Про тебя, про меня, про всех нас, – Клер открыла книгу и начала читать: « Да. Честно говоря, это самое яркое доказательство, что Питер в тот момент находился в состоянии диссоциации. Перед нами мальчик, который абсолютно не осознает тот факт, что вокруг него одноклассники, которых он либо убил, либо ранил, либо заставил спасаться бегством. Он садится и не спеша, спокойно насыпает рисовые хлопья в миску, не реагируя на кровь вокруг...
– А как насчет того факта, что многие из пострадавших ребят не принадлежали к тем, кого обычно называют «популярными»? Среди жертв Питера были и дети с особыми потребностями, и отличники, и даже один учитель.
– Опять же, – сказал психиатр, – мы говорим о нерациональном поведении. Питер не просчитывал свои действия. На момент выстрелов он отделился от реальности происходящего. Любой, кто в течение тех девятнадцати минут попадался на его пути, рассматривался им как потенциальная угроза.»
- Зачем ты это читаешь? – прервал я Клер.
- После того как это случилось у нас в школе я начала интересоваться были ли другие случаи. – начала Клер.
- Да были. Их много. – опять перебил я её.
- Ты думаешь, я не узнавал об этом? Мне пришлось пересмотреть десятки фильмов, перечитать множество книг и статей. Кстати, 19 минут была последней книгой, которую я прочитал перед… - сказал я и замолчал.
-Джим, мне так тебя жалко.
-Не надо меня жалеть, – сказал я, повысив тон.
-Хорошо, но тогда не нужна на меня орать, – сказала Клер.
Я повернулся к ней и придвинулся как можно ближе. Я слышал её дыхание, а она моё. Через секунды наши губы слились в поцелуе. Я обхватил её руками и положил на себя. Мне показалось, что время остановилось, но в палату зашел Ник: «Вы меня, конечно, простите, но мне не спится, а одному ужасно скучно, так что я хотел бы вас спросить, не хотите ли вы прогуляться?
Клер и я засмеялись. После этого она слезла с меня и сквозь смех сказала: «Хорошо, мы выйдем через пять минут».
Ник обрадовался и вышел из палаты. Как и было обещано мы вышли на улицу. Ник уже был там. Мы подошли к нему сели на скамейку и начали разговаривать. Время пролетело очень быстро. Нас позвали на обед.
Когда мы пришли в столовую на столе стояла тушенная капуста с тефтелями. Мы сели за стол Клер опять взяла меня за руку, но если за завтраком мы держались под столом чтобы никто этого не видел, то сейчас это прикосновение было открытым и откровенным.
-Джим, помнишь ты мне говорил, что здесь можно поиграть в настольные игры? – спросил Ник.
-Да, конечно. На втором этаже есть игровая комната.
-Ну, тогда чего же мы ждем? – заявила Клер.
Мы встали из-за стола и побежали на второй этаж. Там было много игр. Мы выбирали минут пять.
-Может это? – Клер предложила игру что-то вроде монополии.
-Нет, давайте лучше вот эту, – перебил Ник. У него в руках была игра с названием: Крейсер «Галактика».
-Так стоп, – я взял ситуацию в свои руки. Вот очень классная штука. Я взял игру под названием «Cluedo».
Мы сели играть. Как я и сказал Нику, и Клер игра очень понравилась, потому что вместо одной партии мы сыграли целых четыре. Когда мы, наконец, доиграли Ник предложил пойти вниз и отвлечься. Мы согласились и пошли в палату.
-Ну. что может, поиграем? - сказал Ник.
-Опять? - удивилась Клер.
-Ник, предлагает поиграть в "правду", - догадался я.
-Ладно, Ник начинай, - сказала Клер.
-Я хочу услышать правду от Джима. Джим, а у вас с Клер все серьезно? - начал Ник.
-Эм, ну, - я посмотрел на Клер. Она тоже смотрела на меня: "Клер Скелетон ты мне очень нравишься если ты хочешь, то я буду твоим парнем, - заявил я.
-Да, я хочу, - почти шепотом сказала Клер.
Я пододвинулся к ней и мы поцеловались.
-Вау, вау! - прокричал Ник.
Мы с Клер опять засмеялись. Сквозь смех я сказал: "Я хочу услышать правду от Клер. Тебе нравится твой цвет волос? - спросил я.
-Ну да, мне всегда хотелось чем-нибудь выделяться из серой массы. А голубые волосы как-никак кстати. А ещё они помоги мне влиться в роль душевнобольной девочки. Так что да, они мне нравятся. Такой ответ тебя устроит? - закончила Клер.
-Да, - согласился я.
-Ну, тогда я хочу услышать правду от Ника. Ник ты девственник? - спросила Клер.
-Да, нет. Черт. Может быть, тебе Джим об этом чуть попозже расскажет? - заявил Ник.
Я понял, о чем идёт речь.
На лице Клер было удивление: "Что? Вы с Джимом?..."
-Нет, нет, нет, - перебил я Клер.
-Просто я не хочу об этот говорить, а Джим уже все знает и поэтому он тебе все расскажет, но чуть-чуть попозже, - предложил Ник.
-Ну, хорошо, - согласилась Клер.
-Отлично, я хочу услышать правду от...
Из громкоговорителя послышалось: " Ужин готов. Ждем всех через пять минут."
-Не успел... - сказал Ник.
Мы встали с пола и пошли в столовую. Нам давали вермишель с сарделькой. Мы ели свои порции, шутили, смеялись. Нам было хорошо вместе.
Когда нам удалось покончить с ужином мы пошли вдоль по коридору.
-Джим, если хочешь, сегодня можешь переночевать у меня, - вопросительно посмотрела на меня Клер.
-Очень хорошая идея. По крайней мере, у меня с утра не будет сердечного приступа, - сказал на это Ник.
Все засмеялись.
- Ладно, я сейчас схожу в душ и приду. - сказал я.
- Хорошо, - согласилась Клер и пошла к себе в палату.
Спокойной ночи, Ник, - крикнула она уходя.
- Спокойной ночи, - ответил он.
Мы с Ником пошли в палату. Взяли с ним полотенца и другие принадлежности. Затем направились в душ. Через 15 минут мы уже помылись и вернулись в палату.
- Ладно, давай Ник, до завтра, - попрощался я.
- Давай, удачи тебе, - сказал Ник.
-Иди ты! - шутливо ответил я и вышел из палаты.
Когда я зашел к Клер она уже лежала в пастели. Я подошел, разделся и лег вместе с ней.
- Что такого Ник не хотел рассказывать? - начала Клер.
- В детстве его изнасиловал отчим, - кратко ответил я.
-Ого. Блин как неудобно, - сказала она.
-Да не переживай ты. Все хорошо, - успокоил я Клер.
После этого мы обнялись. Её рука гладила мои волосы и от этого я быстро уснул. Перед тем, как мне отключился, в моей голове летала мысль о том, что нужно рассказать ребятам о своём плане. Ведь оставалось всего 15 дней. Спокойной ночи.

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day