21 день до. День 5

Джим Браун21
День 5.

Меня разбудил голос из громкоговорителя. Мне пришлось нехотя  открыть глаза и посмотреть на часы, на циферблате было 9:01. Я сел на кровать и стал спросонья протирать глаза руками.
- Доброе утро, – услышал я. Это был Ник. Он лежал на кровати и подтягивался.
- Доброе, – все еще сонным голосом ответил я ему.
Я встал и начал приводить себя в порядок, впрочем как обычно. Ник вскоре последовал поему примеру. таким образом, через четверть часа мы уже сидели в столовой. Вскоре к нам присоединилась Клер. Сегодня нас пытались порадовать кукурузной кашей. После того как мы её съели, я направился к Кларку, а Ник и Клер отправились  в палату ожидать меня.
- Привет, Джим. Доброе утро, – сказал Кларк, увидев меня после того как я постучался и вошёл в дверь.
- Привет, доброе, – ответил я кратко.
Я сел в кресло и ждал пока Кларк заговорит первым.
- Я вижу у тебя появились  друзья. – наконец, произнёс Кларк именно так, будто специально подбирал слова.
- Да, они классные. Мне с ними нравится.
- Хорошо. Я думаю, что это пойдет тебе на пользу.
Я улыбнулся.
- Сегодня у меня нет причин, чтобы задерживать тебя. Можешь идти. Удачи.
Я встал с кресла и уже направился к выходу, как вдруг спиной услышал голос Нельсона:
- А, кстати, Кейси обещала быть примерно к обеду. Так что сегодня непременно встретитесь.
- Спасибо, – поблагодарил я.
Когда я зашел в палату, Клер и Ник ждали меня там.
- Сейчас у нас прогулка, прогуляться не пойдем? – сказал я.
- Пошли, – ответил мне Ник.
Мы вышли из приюта. Сели на лавочку и разговаривали на самые разные темы. Время летело очень быстро. Когда мы вернулись в приют, нам встретился доктор Нельсон.
- О, вот они вы где, а я как раз вас искал. Ник, мне нужен ты, я жду тебя в своём кабинете.                Я и Клер пошли в столовую, а Ник ушел с Нельсоном.
- Мы будем ждать тебе в столовой, – успел я крикнуть Нику.
Мы сели за стол. Перед нами на столе стояли тарелки со спагетти и сардельками.
- Джим, ты когда-нибудь целовался с девушкой? – начала разговор Клер.
- Нет, а что? – сказал я и вдруг осёкся - вспомнил случай в душевой.
- Да так, ничего. Просто, – сказала она и улыбнулась. Я улыбнулся в ответ. Тут нашу идиллию прервал Ник.
- Голубки, вы такие милые, когда вместе, – весело сказал он.
Мы с Клер, смутившись, оба покраснели. Ник, как ни в чём не бывало, сел за стол и начал спокойно уплетать свою порцию еды.
- Чем сегодня займемся? – спросил Ник.
- Я не знаю, ко мне обещала придти сестра, но я точно не знаю, придёт ли... – неопределённо ответил я.
- Предлагаю поиграть в игру, – вдруг сказала Клер.
- В какую? – спросил Ник.
- В палате расскажу, – ответила она.
Мы вышли из столовой и направились в палату, когда мы уже почти дошли к нам на встречу вышла Кейси.  Я сразу вспомнил, что Нельсон говорил, относительно того, что она должна придти к обеду.
- Клер, ты иди, а мы тебя догоним, – сказал я.
Посмотрев на Ника, я вдруг отметил, как у него задрожали руки. Клер улыбнулась и пошла дальше, Кейси подошла к нам.
- Привет, Джим и…
- Я, Ник.
- Привет, Ник.
- Кейси, я хочу вас оставить одних наедине. У Ника есть к тебе разговор, – сказал я и пошел дальше по коридору. Обернулся и посмотрел на них издалека. Через несколько минут они попрощались и Ник подошел ко мне.
- Ну, что она сказала? – поинтересовался я.
- Она сказал, что подумает. А я, как мне показалось, выглядел полным дураком, – заявил мне Ник. Мы пошли в палату, где нас ждала Клер.
- Ну, где вы так долго были? Давайте садитесь будем играть в «правду».
Мы сели. Клер начала.
- Я хочу услышать правду от Ника.
Ник с интересом посмотрел на Клер.
- Ник сколько тебе лет?
- Восемнадцать, – ответил тот.
Наконец-то я понял, в чем заключается смысл игры.
-Теперь ты задавай вопрос, – сказала Клер.
- Сейчас я хочу услышать правду от Джима, сколько ты здесь находишься?
- Ну, примерно два месяца, – ответил я.
Клер посмотрела на меня.                -Я хочу услышать правд,. – начал я, - От Ника. Почему ты сюда попал?
Ник был в растерянности. Мы долго смотрели друг на друга, а потом он отпустил глаза, быстро встал и выбежал из палаты. Клер и я побежали за ним. Когда мы бежали по коридором из громкоговорителя послышалось: «Джим Браун, Вас ждут в комнате ожидания». – услышав это я остановился и сказал девушке, что потом догоню её и Ника.
Я поспешил в комнату для свиданий, а когда вошел туда, за столом сидела Дана. Она ничуть не изменилась. Я сел на противоположную сторону стола и сказал: «Привет».
- Привет. Как у тебя дела?
- Все хорошо. Как у вас?
- Ну, мама не стала подавать на развод. Она сказала мне, что стоит чуть-чуть подождать, а так все просто отлично. Мама сказала, что она тебя очень сильно любит и что на следующей неделе она попытается приехать к тебе. Ну, а что у тебя нового? – спросила Дана.
- У меня появились друзья их зовут Ник и Клер, кстати, Клер ты знаешь её фамилия Скилтон.
-Клер Скилтон, та самая из твоей школы?
- Ага.
- Вот это поворот, ну, а что за Ник?
- Ну, что Ник. Он крепкого телосложения. Ему 18 лет. Его фамилия Стоун. Ну, что ещё у него короткие волосы. Вот в принципе и всё.
- Понятьненько. – ответила Дана.
- А ты сейчас спешишь куда?
- У меня через сорок минут начнется тренировка, так что сразу туда, – улыбнувшись, сказала Дана.
Я подошел к ней мы обнялись. Обнимались мы, наверное, минут пять. Не меньше. После этого мы с Даной вышли из комнаты, и я её проводил до выхода мы попрощались; она вышла на улицу, а я остался в здании.
После этого я пошел искать Клер и Ника. Первым делом я решил посмотреть в палате, вдруг они там. Когда я зашел, там был только Ник.
- А где Клер? – спросил я.
- Она у доктора Нельсона. – ответил мне Ник.
-Послушай, ты это... Прости меня, если я что-то не то сказал.
- Да, ладно. Ты ни в чём, ни виноват. Просто я не очень люблю об этом говорить, но если ты хочешь, то могу тебе рассказать.
- Ну, если точно хочешь, то расскажи.
Ник начал свой рассказ: "Когда мне было 15 лет мы жили в Денвере, штат Колорадо с мамой и отчимом. 18 марта. Никогда не забуду этот день. Я с Робертом, так звали моего отчима, был дома. Я сидел в своей комнате, а он пил на кухне. Он часто выпивал. Ближе к вечеру он зашел ко мне и начал приставать. Я сопротивлялся, как мог, но он был сильнее меня. Когда он сделал своё дело. – он сказал, что убьёт меня, если я все расскажу маме. После этого я ушел в себя. Через две недели у мамы был выходной, и мы делали пиццу. Не знаю отчего, но я заплакал. Мама спросила у меня что случилась. Я долго не хотел её говорить, но, в конце концов, она узнала правду. Она подала на отчима в суд и его посадили на шесть лет. В дальнейшем я стал ходить к психологам, но для меня это был очень большой стресс. Через некоторое время у нас все наладилось, мама нашла другого мужчину. Алекс был классным отчимом. Мы переехали сюда неподалеку. А вот буквально с неделю назад я узнал, что этого поддонка досрочно выпустили за примерное поведение . У меня был нервный срыв. И мама с Алексом отправила меня сюда..."
Вдруг в палату зашла Клер. Она поняла, что у нас был разговор по душам и сказала: "Через десять минут у нас ужин. Я жду вас там," – сказав это она вышла из палаты.
- Вот и все, – закончил Ник.
Я не знал, что ответить. Я был сражён услышанным. Ник увидел растерянность на моем лице и поэтому сказал: "Джим, хватит о грустном. Пошли лучше в столовую, там нас Клер заждалась."
- Пошли, – ответил я.
Когда мы зашли в столовую в столовую Клер уже сидела за нашим столиком. Мы подошли и увидели свои порции – это были рожки с котлетой. Мы сели за стол и принялись за трапезу. Когда мы доели, вновь отправились  в сторону палаты. Скоро пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по палатам. Ник, пошел в душ, а я лег в постель и почти сразу уснул. Осталось 16 дней. Спокойной ночи.
P.S. - Джим, эй. Джим, – услышал я сквозь сон чей-то шепот.
Я открыл глаза и увидел перед собой Клер. Ник уже спал. Я посмотрел на часы было без шести час.
-Что, Клер? – спросил я.
- Джим, я не могу уснуть. Можно мне лечь рядом с тобой. Если ты конечно не против.
- Да, конечно, – я подвинулся и Клер легла. Я чувствовал себя виноватым, потому, то, что Клер не могла уснуть, отчасти в этом была моя вина. Я слышал её дыхание. Моё тело вдруг начало гореть. Она положила голову мне на плечо. Я повернулся ей навстречу. Её волосы так приятно щекотали мне лицо. Помню, как шёпотом попросил: «Поцелуй меня».Она повернулась ко мне, я увидел её глаза сквозь темноту. В них было много любви, надежды и удивления. Нашу губы были в сантиметре друг от друга. Спустя пару секунд нашу губы прикоснулись. И это прикосновение перелилось в настоящий поцелуй любящих людей. После этого Клер обняла меня, затем мы так и уснули в обнимку. В голове у меня крутилась мысль. Неужели меня кто-то любит? Неужели я кому-то нужен? Боже, спасибо тебе за Клер...

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day