21 день до. День 4

Джим Браун21
День 4.

На этот раз меня разбудил громкоговоритель. Я сразу открыл глаза и пошел к умывальнику, привел себя в порядок. Вдруг в дверь постучались, затем в палату вошел Кларк:
- Привет, Джим. Доброе утро. Как твоё самочувствие?
- Не переживай, док, все хорошо. – ответил я.
- Я принес тебе мазь от ушибов. Думаю после такого происшествия они у тебя есть.
- Ага, спасибо, – поблагодарил я Кларка. Затем взял из его рук мазь и положил ее на стол.
- Скажи, а что ты сделал с Кентом, ну или как его там? – поинтересовался я.
- Когда зайдешь ко мне, я тебе все расскажу. Окай?
- Окай! – согласился я.
- Ну, все пошли, нам пора, у каждого сейчас своё дело, – сказал Кларк, и мы вышли из палаты.
Док направился в свой кабинет, а я в столовую, на этот раз мне предстояло приятное сражение с  манной кашей, ел её медленно, чтобы растянуть удовольствие. Потому что это была моя любимая каша.
После завтрака, как обычно, я направился в кабинет к Кларку. Когда я вошел, доктор Нельсон опять сидел за своим столом.
-Заходи, Джим, – обратив на меня внимание, сказал Кларк.
Я сел в кресло и произнёс:
- Спасибо, тебе за письмо. Да, и вообще за то, что помогаешь мне во всем.
- Всегда пожалуйста, Джим, – ответил Кларк.
- Ты мне расскажешь, что ты сделал с Кайманом? – напомнил я.
- Да ничего особенного, просто написал заявление о том, что Кент Кайман, мягко выражаясь, слишком вспыльчив. И через пару часов его перевели в другое крыло. Вот, в принципе, и все.
- А я -то подумал, что ты его тоже избил, – сказал я в шутку.
- Это в первую очередь непедагогично, а во вторых, мне противно насилие, так  что я воспользовался мирными методами.
- Ясно, спасибо. – снова поблагодарил я.
- Джим хватит меня благодарить, договорились? - слегка поморщился Нельсон.
- Хорошо, – сказал я и улыбнулся.
- Кстати, Кейси должна подойти минут через 20, так что можешь её дождаться.
- Я даже не знаю, думал подышать свежим воздухом, просто сейчас моему организму это необходимо, – сказал я, при этом искренне надеясь, что мне не придется сегодня встречаться с дочерью Кларка.
- Ладно, так и быть, но если что мы тебя обязательно найдем. Можешь идти. – сказал Кларк.
- Ну, хорошо, буду ждать и Кларк… спасибо. – улыбнувшись, сказал я и вышел из кабинета.
И вот я вновь вышел на улицу, сел на своё привычное место. Просто сидел и смотрел вперед. Тут к главному входу клиники подъехал автобус. "Значит, у нас пополнение," - догадался я. Из автобуса вышли трое человек: парень, девушка и, как я понял, их сопровождающий, ну точнее сказать, сопровождающая.
Они прошли мимо меня. Если сопровождающая и парень шли и смотрели только вперед, то девушка обратила свой взгляд на меня и улыбнулась. Она мне ужасно кого-то напомнила, но я никак не мог вспомнить кого именно.
Трое неизвестных проникли внутрь здания, а я остался сидеть с наружи.
На улице стремительно холодало, небо угрожало очередным холодным циклоном и поэтому я решил остаток прогулки провести у себя в палате. Я зашел в палату и лег на кровать. Но только закрыл глаза, как из громкоговорителя послышалось: "Джим, Браун Вас ждет у себя в кабинете доктор Нельсон".
- Ну, блин! – разочарованно воскликнул я вслух.
Пришлось  подняться с кровати и идти к доктору Нельсону. Когда я зашел, в кабинете помимо Кларка там были Кейси и тот парень, который приехал сегодня. Как только Кейси увидела меня, она резко отвернулась и стала безучастно смотреть в окошко, а парень протянул мне руку. В ответ я сделал тоже самое. Таким образом у нас вышло крепкое рукопожатие.
- Это Ник Стоун. Теперь он будет твоим соседом по палате. Я надеюсь, ты покажешь ему где и что находится, – сказал мне Кларк.
- Я - Джим. – поспешил представиться я.
Ник мило улыбнулся.
Все это время Кейси смотрела в окно.                - Через десять минут у Вас обед можете идти. Думаю, Вы подружитесь, по крайней мере - найдёте общий язык, уж точно,  – сказал Кларк.
- Спасибо, доктор Нельсон. – отозвался я. Я понял, что сейчас его лучше не называть по имени. Мы улыбнулись друг другу.
Я открыл дверь. Ник вышел из кабинета, а мне ничего не оставалось, как проследовать за ним.
Неожиданно меня позвала Кейси:                - Джим, подожди, можно тебя?
- Да, конечно. – обернувшись, сказал я.
- Мы можем отойти ненадолго?
- Ник, подожди мне минутку. Я сейчас.
Ник кивнул и мы остались наедине.
- Джим, я хочу попросить у тебя прошение,  – начала Кейси.
- В очередной раз, – состроил я недовольную гримасу на своём лице.
- Джим, пожалуйста, дай мне договорить. Понимаю, что я тебя совсем не привлекаю, как девушка, но может мы будем общаться как друзья?
- Согласен. И дело не в тебе. Ты мне нравишься даже очень, но не хочу сильно привязываться, ни к кому. На это есть особые причины. – сказал я в ответ.
- Я поняла, спасибо. – сказала она и подала мне руку для того, видимо,чтобы пожать мою.
Некоторое время мне не удавалось, будто в ступоре, оторвать взгляд от её руки, а потом вдруг сказал: «Иди сюда». Прижал её к себе крепко-крепко, на что она засмеялась.
- Спасибо еще раз, – сказала Кейси и пошла в направлении кабинета Нельсона.
- Пока, – сказал я.
- Пока, – ответила она мне.
Я подошел к Нику:                - Ну, что? Теперь пошли в столовую? – спросил я.
- Пошли, а что это за девушка была? – задал свой вопрос Ник.
- Это дочь мистера Нельсона, её зовут Кейси. – ответил я.
- Красивая, – мечтательно сказал на это Ник.
- Красивая, да. А свободная, – откровенная оценка Ника, конечно, не осталась без моего внимания.
- Свободна? А разве Вы не встреч…
- Нет, нет, нет, мы просто друзья, – перебил я его.
- Ясно, – коротко ответил Ник.
Мы пришли в столовую. А сегодня на обед нас ожидала жареная рыба с рисом. Ммм, вкусно.
Пока мы ели, Ник спрашивал у меня относительно того, как здесь живется, чего есть интересного и тому подобное. Потом в столовую зашла та девушка, которая приехала вместе с Ником. Что мне сразу бросилось в глаза, то, что у нее были голубые волосы, на улице я этого не заметил, наверное, потому что её голова тогда  была покрыта капюшоном.
Она села за столик на почтительном расстоянии от нас.
- Ты не знаешь, кто это? – спросил я у Ника и аккуратно, чтобы девушка не заметила, показал глазами на неё.
- Нет, не знаю, - пожал в ответ плечами Ник, - Мы с ней просто ехали вместе, и даже не поздоровались.
- Понятно, – вздохнул я." Кого же она мне, чёрт возьми, напоминает? Но не могу понять кого?" – подумал я. Мы доели свой обед и пошли в палату. Едва мы только зашли, взгляд сразу же отметил, то обстоятельство, что рядом с моей кроватью  стояла ещё одна кровать и тумбочка для Ника. Он сразу принялся раскладывать вещи, а я прилег на кровать.
- Сейчас у нас есть свободное время до ужина. Что будем делать? – первым спросил я.
- Не знаю, мне понадобится примерно часа полтора, если не больше,  для того чтобы разложить свои вещи, а потом, видимо, я свободен. – ответил Ник и улыбнулся.
- Тогда я пойду пройдусь, не буду тебе мешать. Удачи. – сказал я.
Я вышел из палаты и пошел на прогулку. Сел на лавочку. Через несколько мгновений я снова обратился к своим мыслям: "Сегодня, я нашел себе друга, Ник очень классный. Интересно из-за чего он попал сюда? Даже предположить не могу. И также я ни как не могу вспомнить, откуда я могу знать ту девушку. Ох, эта память. Завтра пятница, а это значит, что ко мне может прийти Дана я очень её жду. Надеюсь, что она придет. Как же я по ней соскучился!"
Я пошел обратно, поскольку почувствовал, что начинаю замерзать. Путь мой пролегал вдоль по длинному коридору и вдруг случилось чудо! Вспышка! Заставившая сладко затрепетать моё сердце... Словно миллиарды электрических игл в одно мгновение пронзили всё моё существо! Из-за угла показалась она. Её голубые волосы были собраны в хвост и сейчас её лицо было открытым. "Какое знакомое лицо," – эта мысль снова завертелась у меня в голове.
Наши взгляды пересеклись, но мы быстро прошли мимо друг друга. Внезапно я услышал: " Джим, постой!» – сказала мне незнакомка. Я обернулся и увидел, что она смотрит практически в упор на меня и ждет пока я что-нибудь отвечу. Но слаженный ответ при этом как-то не клеился, а время шло...
-Эмм, от, куда я тебе могу знать? – преодолев робость, наконец начал я.
Она подошла ближе ко мне.
- Джим, это я Клер… Клер Скилтон. У нас с тобой были общие уроки – это были: «древнегреческая мифология» и…
- Каллиграфия. – закончил я вместо Клер.
Она улыбнулась.
- Может быть, ты и не замечал, что в школе я пыталась привлечь твоё внимание, но, увы. После того происшествия, которое произошло у нас в школе, как тебя увезли сюда. Это было ужасно. Я подумала, затем решила, что  хочу быть рядом с тобой и сама должна совершить, что-то такое, чтобы все подумали, что я чокнутая... Я совершала разные безумные поступки. Вот даже волосы покрасила. Родители решили, что у меня нервный срыв и отправили сюда.
Разумеется, что я был в шоке от такого признания. Я подошел к ней и очень нежно, будто хрустальное изваяние, тихо обнял её.
- Глупенькая, неужели ты думаешь, если я тебя не замечал, это только потому, что ты мне не нравишься.
На самом деле Клер мне нравилась даже очень. Просто я никогда ещё не думал о серьёзных отношениях. Мы долго разговаривали, просто ходили по территории приюта, а потом пошли в мою палату, чтобы Клер познакомилась с Ником. Когда мы зашли я торжественно произнёс: «Ник, я хочу тебя кое с кем познакомить. Это Клер.»
Ник встал с кровати и подошел к нам.
- Приятно познакомиться, Клер. Я Ник. – сказал он и улыбнулся.
- Мне тоже, – ответила Клер.
Теперь мы втроём отлично болтали, но наш разговор прервал стук в дверь и в палату зашел доктор Нельсон.
- Клер, а я тебе везде ищу, - обратился док к девушке, -  Я понимаю, что вы общаетесь, но тебе необходимо зайти ко мне в кабинет. Я тебя жду. Это ненадолго. – сказал Кларк и вышел.
- Приятно было познакомиться, Ник, – с грустной полуулыбкой сказала Клер.
  -Мне тоже, - улыбнулся Ник.
- Джим до встречи, – с сияющей улыбкой сказала мне Клер и ушла к доктору.
Я улыбнулся её в след. Мы с Ником остались одни.
- Джим, я хочу предложить Кейси встречаться со мной. Как ты думаешь, она согласится?
- Ну, я даже не знаю. Можешь попробовать, – растерянно сказал я.
Через минуту я взял Ника за руку и вывел его из палаты.
- Мы куда? – только и успел спросить Ник.
- Сейчас увидишь, – заговорщески сказал я, стремительно ведя его по коридорам.
Мы подошли к кабинету Нельсона, и я постучался. Через пару секунд док вышел к нам.
- Чего хотели? – спросил недовольно он.
- Доктор Нельсон. Я хотел бы спросить, а Кейси сейчас здесь? – сказал я.
- Нет, она уже ушла, но завтра должна придти, – произнёс Нельсон.
- Спасибо большое у нас все, – сказал я и улыбнулся. Доктор Нельсон зашел обратно в кабинет.
- Какого черта ты делаешь? – не понял моей стратегии Ник.
- Зато теперь мы знаем, когда здесь будет Кейси. – сказал я улыбнувшись.
Когда мы зашли в палату было уже без двадцати восемь. Через несколько минут к нам присоединилась Клер и мы пошли все вместе в столовую. Нас обрадовали на ужин гречневой кашей с тушенкой. Мы уселись все за один стол. Ели, разговаривали и смеялись. Когда доели, сразу поспешили назад в палату.
- А моя палата немного дальше – заявила Клер.
- Спокойной ночи, до завтра, – улыбнувшись, сказал я.
  - Пока Клер, – с удовольствием поддержал меня Ник.
-До завтра, мальчики, – весело воскликнула она и стремительно пошла прямо по коридору.
Мы вернулись в палату.
-Ты пойдешь в душ? – спросил я Ника.
- Нет, я сегодня очень устал. Я лучше лягу спать. – ответил Ник.
- А я, пожалуй, пойду, схожу, – сказал я.
Я взял полотенце, сменное белье, мыло и мазь, которую дал мне утром доктор Нельсон и пошел в душевую.
Когда я зашел в душевую, там опять никого не было. Я разделся, зашел в душевую кабинку и сделал воду погорячее. Я просто стоял, закрыв глаза. Затем я помылся и вышел из душа. Вытерся, обработал свои синяки мазью. Переоделся и пошел в палату.
Когда я вошел Ник, тихо посапывал с довольной, почти детской улыбкой на лице. Я потихоньку лег на кровать и скоро уснул. Мне оставалось только 17 дней. Спокойной ночи.
               
Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day