Говорят дети. Севе почти 3 года. Я хочу...

Зоя Севастьянова
1.

Сева: - Я хочу яички с солем!

***************
2.

Сева: - Давай я буду мышонок, а вы – кгысы!
Я возражаю: - Я не хочу быть крысой!
Сева: - Мама будет кгысой?
Я: - Нет (думаю, что маме эта роль не понравится, как и мне)!

***************
3.

Сева перечисляет: - Ананас, буква жан! Бабуска, а мы когда-то ели баклажан, а мы когда-то читали букла жан, лели (ели) то есть!

***************
4.

Сева Зое: - Ты что меня щипишь, как гусь?!

26.01.2015
***************
5.

Сева: - Когда мы были на улице, я видел, как дяденьки губили (рубили) сосульки и они падали от ггохота (от грохота).

***************
6.

Сева: - Щас они ему кугить дадут (в азбуке нарисован медведь и рой пчёл)!

26.01.2015
***************
7.

Сева: - Бабушка ского умгёт и мы следом...

Эх, ежедневное напоминание о бренности существования!

***************
8.

Сева встал в угол: - Всё, я в угле!

***************
9.

Говорю внуку: - На край стакан не ставь, потому что он может упасть...
- И разлиса (разлиться), - добавляет всё знающий, но ежедневно проливающий воду, Севка.

***************
10.

- Бабуска, давай почитаем!
- Сначала поедим, а потом и почитаем (Хм, «не хлебом единым...»).
- А я поедил, а я не подавюсь, потому что я поел кашу.

***************
11.

Сева не хочет закрывать за собой двери.
- Ах ты, зараза! – отвечает он в ответ на мои санкции.

***************
12.

Сева: - Она там мялукает, она там мялукает, на заборе.
- Кто это там мялукает? – смеюсь я.
Сева: - Это песня такая!

***************
13.

Сева повторяется: - Я – цыплёнок, мама – кугица, папа петух, а ты, бабушка – козлина!
- Ого!.. – говорю...
- Коза! – поправляет свою оплошность внучок.

27.01.2015
***************
14.

Мама: - Сева, ты, что делаешь с кошкой?
Сева: - Хвост давлю!

***************
15.

Сева: - Кто мне откроет Рафаил (Рафаэлло)?

28.01.2015