21 день до. День 3

Джим Браун21
День 3.

- Джим, Джим проснись!                Я открыл глаза и увидел перед собой доктора Нельсона. Он смотрел на меня, а потом сказал: «Джим, ты проспал, через 15 минут жду тебя в своем кабинете». Я посмотрел на часы время было уже 10:28.
- Хорошо, Кларк. - ответил я и улыбнулся.
Доктор Нельсон вышел из палаты, а я, меж тем, встал, умылся, а когда собирался идти, то увидел письмо, которое написал вчера. Я взял его с собой и пошел к доктору Нельсону. Постояв недолго в нерешительности, постучался и вошел в кабинет.
- Здравствуйте. Док...
- Ты, наверное, забыл...  Мы ведь вчера договорились быть на "ты", - перебил меня Нельсон и улыбнулся.
- Да, точно. Привет Кларк. - сказал я и улыбнулся в ответ.
Мы вместе посмеялись, но первым перестал смеяться Нельсон.
- Вот на столе стоит твой завтрак, так как ты проспал, я взял его для тебя. На столе лежала 2 куска пиццы, а также стакан на котором была этикетка с надписью Coca-Cola. Я посмотрел на свою порцию и сказал с сарказмом: "Я и не думал, что у нас в столовой дают такую еду."По выражению лица Нельсон оценил мою шутку. Я сел и принялся, есть свою порцию. В это время Кларк расспрашивал меня о том как прошел у меня вечер, после того как мы приехали обратно в приют. Я ответил ему, что все было хорошо, а потом вдруг вспомнил про письмо и достал его из кармана. Я отдал листок доктору со словами: «Кларк, я могу тебя покрасить об одном одолжении»?
- Да конечно, - ответил мне Кларк.
- Ты можешь заехать ко мне домой и отдать это письмо моей сестре, Дане? - попросил я Нельсона.
- Да, конечно. - повторил он и улыбнулся.
- Спасибо большое. - сказал я и слёзы неудержимым потоком вдруг покатились у меня из глаз. Я сам от себя такого не ожидал, но через полминуты моё лицо было уже все мокрое от слёз.
- Ты чего, Джим? - просил меня Кларк, - Что с тобой?
- У меня дома большие проблемы, а я даже не могу поддержать родных. Им там плохо, а я не могу им ничем помочь - вырывалось из моей груди взахлеб.
- Ну, ну. Все успокойся, у тебя все будет хорошо. - успокаивал меня Кларк.
Он дал мне стакан воды. Я выпил его и мне стало чуть-чуть лучше.
- Можно я не буду доедать свой завтрак?
- Конечно. Можешь идти. У вас через 10 минут начнется прогулка, иди отдыхай.
Я пошел на улицу как я и говорил у нас во Флориде очень мало солнечных дней, сегодняшний день  не стал исключением. Все небо было затянуто грозовыми тучами. Где-то гремел гром. И от такой погоды настроение стало еще хуже. Я вышел из приюта и пошел в сторону своей скамейки. Вдруг меня кто-то окликнул.
- Джим Браун, лучший друг Доктора Нельсона. Ты ему зад подлизываешь или может быть какое-нибудь другое место.
Прямо на меня надвигался парень  лет девятнадцати. Кажется, его звали Кант, или Кент, в общем неважно. Он шел на меня и орал во всю эту хрень.
- Заткнись, - терпеливо сказал я ему, хотя был уверен, что такой "диалог"добром не окончится.
- Ты чё, слишком смелый?                После своих слов Кент самодовольно засмеялся. Он находился в приюте намного дольше меня и прослыл здесь местной "шишкой".
- Отвали от меня, - уверенно сказал я, пытаясь не показывать страх, который тонкой струйкой предательски разливался по всему телу.
- Слышь ты, урод, я тебя предупредил: если ты еще будешь общаться со своим доктором, то мало тебе не покажется. И даже не вздумай глаз положить на его дочку, она только моя, - сказал он и уже собирался уходить, но тут меня понесло.
- Тебе вообще, какая разница с кем я общаюсь? Не суй свой отвратительный нос, куда тебя не просят!  Ублюдок!  После этого Кент подошел ко мне очень близко и шепнул мне на ухо: «Ну, держись, тварь».
Первый удар пришёлся кулаком в голову. У меня сразу все потемнело в глазах, я погрузился во тьму. Просто. Как будто резко погасили свет. Не знаю, через сколько времени я начал приходить в себя. Когда удалось открыть глаза, то увидел, что нахожусь у себя в палате, а рядом с кроватью на стуле сидит доктор Нельсон. Я спросил у него о том, что случилось.
- Когда я вышел на улицу, то сразу увидел тебя, ты лежал на земле весь в крови. Я взял тебя на руки и отнес в процедурный кабинет, тебе там обработали раны. А потом,  отнес тебя сюда, в палату, чтобы ты отдыхал, – ответил мне Кларк.
- Спасибо, – только и смог в ответ сказать  я, а затем заплакал.
- Прошу тебя, Джим, успокойся. Ты ведь уже стал для меня как сын.
После того как он это сказал, из его глаза медленно покатилась, слегка поблёскивая, слеза. От такого признания я был в шоке. С минуту оба молчали. Каждый сейчас думал о своём. Первым заговорил Кларк: «Джим, попытайся вспомнить, что с тобой случилось – это нельзя оставлять без наказанным».

Я закрыл глаза и начал вспоминать:

-Джим, Джим, проснись.

-Ты, наверное, забыл мы договорились на "ты"?

-Я и не думал, что у нас в столовой дают такую еду...

-Можно я не буду доедать свой завтрак?

В моей голове словно кадры из фильма воспоминания и  мысли проносились со скоростью пули:

-Ты можешь заехать ко мне домой?

-Джим Браун лучший друг доктора Нельсона.

-Заткнись.

-Ты чё, смелый?

-Отвали от меня!

-Слышь, ты урод?

-Не суй свой нос , ублюдок!

-Ну, держись тварь!

Я открыл глаза и сказал:                - Да, я все вспомнил. Меня избил парень по имени Кент.
- Кент Кайман? Ну, ему мало не покажется. – ответил Кларк.
- Он сказал, чтобы я больше не общался с вами и с вашей дочерью.
- Ладно, хорошо, я разберусь, сегодня лежи отдыхай, а обед я принесу тебе в палату. Пока.
- Будь осторожен. – попрощался я и закрыл глаза. Через пару минут я задремал.
Когда я проснулся на столе стоял обед – это были отварной картофель с овощами и две сосиски. Я улыбнулся. Во всем теле была слабость, но я попытался встать. В висках, застучала резкая боль. Я ухватился за голову и начал кричать. Боль сковала все тело. На мой крик вскоре прибежал доктор Нельсон:
-Что случилось Джим? – спросил он меня.
- Голова болит. – ответил я, ещё морщась от боли.
- Вот, выпей таблетку – это обезболивающее, я взял её для тебя, – сказал Кларк и отдал мне таблетку белого цвета, - Сейчас я дам тебе воды, – добавил он.
Я положил таблетку в рот и спешно запил её водой. Через несколько минут мне стало легче, все это время Кларк молча, с укором, смотрел на меня.
Я начал вставать доктор Нельсон сразу же ринулся мне на подмогу.
-Зачем ты встаешь? – спросил меня Кларк.
- Мне нужно в туалет, – сказал я и, покачиваясь, пошел к двери.
- Я тебе помогу, – сказал Нельсон. Отказывать было глупо - так подумалось мне. Мы шли по длинным коридорам и, наконец, дошли до туалета.                - Дальше я сам, – сказал я и зашел внутрь.
Напротив двери на стене висело большое зеркало. Как ни странно лицо, не без удовольствия отметил я, на лице у меня вовсе нет каких – либо серьёзных повреждений. Я оглядел себя с ног до головы, Одежда была грязной. Вдруг в области живота появилась резкая боль. Я поднял футболку с лева от живота увидел большой синяк сине -бордового цвета, Но уже через несколько секунд боль отпустила, я оправился и вышел из туалета.
Около выхода меня ждал доктор Нельсон.                - - Ну, все, можем идти, – сказал я и вдвоём мы поспешили  обратно в палату.
Когда мы зашли я съел свой обед, а после этого лег отдыхать.
- Отдыхай до ужина. У меня есть пара неотложных дел, которые нужно сделать. Пока, – Сказал Кларк и открыл дверь, чтобы выйти.
- Постой Кларк.
Он остановился.
- Что Джим? – спросил он.
- Спасибо тебе за все.
- Не за что, – ответил доктор и ушел.
Я остался в палате один совсем один. Сначала я смотрел перед собой в одну точку, а потом уснул.
- Джим, вставай. – будил меня кто-то.
Я открыл глаза и увидел перед собой Нельсона. Я принес тебе новую одежду, отвез твоё письмо и разобрался с Кайманом, больше тебя он не потревожит, можешь мне поверить. Я улыбнулся в ответ.
Он положил мою одежду на стол и сказал: "Через пятнадцать минут у вас ужин, если хочешь я принесу его тебе сюда".
- Нет, спасибо, я сам... Со мной все хорошо. Уже намного лучше.
- Что-ж, ладно, тогда до завтра. – сказал Нельсон и вышел из палаты.
Я переоделся в свежую одежду и пошел в столовую, сел за свой стол. Там стояла тарелка с рожками и курицей. Без особого энтузиазма быстро проглотил порцию и пошел обратно в свою палату. Зайдя внутрь, медленно подошел к окну. На улице уже стемнело: "Нет, уж сегодня я не пойду мыться," – подумал про себя и лег спать.
Теперь осталось 18 дней. Спокойной ночи.

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day