21 день до. День 2

Джим Браун21
День 2.

Я проснулся. Часы показывали восемь тридцать две. Пытался поспать ещё, но никак не получалось. И что у меня за организм такой? Я вспомнил вчерашний день, вспомнил девушку в душевой. Кто она вообще такая? Девушка-загадка, блин. Вспомнился её трепетный поцелуй... Интересно, что раньше я её тут не видел, а посторонних сюда навряд ли пустят. Пусть пока это остается для меня загадкой, подумалось мне.
- Подъем, пора вставать, – послышалось из громкоговорителя.
Полчаса пролетели словно одна минута. Я встал, собрался и отправился в столовую. Сегодня на завтрак была гречневая каша с молоком. Что-ж, будем «наслаждаться» завтраком.
Пока я был занят этим "наслаждением", ко мне подошел доктор Нельсон и сказал: «Джим, я прошу тебя поторопиться, потому что есть необходимость сегодня уйти пораньше с работы, появились неотложные дела, и, кроме этого, я хочу тебя кое с кем познакомить. Жду тебя в своём кабинете, когда закончишь трапезу.» После всего сказанного доктор Нельсон удалился.
Я доел кашу и сразу направился в кабинет к Нельсону, постучался и вошел.
От увиденного в кабинете я чуть не потерял дар речи. Рядом с доктор стояла именно та девушка, с которой мы встретились вчера в душевой, с той лишь разницей, что сейчас она была одета.
- Познакомься, это моя дочь Кетрин, - спокойно сказал доктор.
- Для тебя можно просто - Кейси. – сказала она и, незаметно для отца, лукаво подмигнула мне.
- Я Джим. Привет, –  пришлось с силой выдавить из себя, причём сделал я это неуверенно и заикаясь.
На этот раз мне представился случай её разглядеть. Она было примерно моего возраста, среднего роста, каштановые волосы чуть ниже плеч, зеленые глаза. На ней было надето  черное облегающее платье, на ногах  черные туфли на высоком каблуке, а стройные, очаровательные ножки облачены в  чёрные чулки.
- Я хочу пригласить тебя, сходить с нами в кофе, ну, разумеется, если ты не против. Мы с Кетрин сегодня поедем в город после обеда. Когда у тебя будет свободное время. Ну, как? Ты согласен?  - спросил меня доктор Нельсон.
Я задумался. Конечно мне было известно, что это незаконно и если кто-нибудь узнает что доктор увез меня из приюта, то тут же начнутся огромные проблемы и у меня и у него.
- Я даже не знаю, - механически и неуверенно ответил ответило моё существо...
- Соглашайся, будет интересно, – весело сказала на это Кетрин.
- Ну, ладно, хорошо, – ответил я и улыбнулся.
- Отлично, вот и договорились! Значит после обеда, мы ждем тебя в моем кабинете. А сейчас можешь идти, – сказал Нельсон с нескрываемым оптимизмом и открыл мне дверь.
- До встречи доктор Нельсон и Кетр… Кейси. – сказал я и вышел из кабинета.
Я пошел на улицу, сел на своё привычное место и стал смотреть на небо. Солнце светило прямо мне в лицо и от этого приходилось жмуриться, сквозь свет я увидел стаю птиц, которые летели куда-то. Мне вдруг стало очень завидно, мне тоже сейчас захотелось  взмыть высоко в голубое небо и улететь подальше отсюда. Как всё-таки жаль, что люди не летают. Всё остальное время я думало том, что будет сегодня и что случится через девятнадцать дней.
Наступило время обеда, сегодня нам давали плов. Я быстро проглотил его и после этого пошел к Нельсону в кабинет. Доктор и Кейси меня уже ждали. Нельсон дал мне верхнюю одежду, в которой я приехал сюда. Это была черная рубашка с коротким рукавом, джинсы, кроссовки и черно-серая куртка. Если честно я уже забыл, как выглядели эти вещи. После того как я оделся, на меня посмотрела Кейси:                - Хорошо выглядишь, – сказала она.
- Спасибо. Ты тоже, – ответил я.
Теперь поверх её черного платья на ней была надета белая куртка, которая доходила ей почти до колен и белая шапочка, которую, как показалось мне, связала ей бабушка на рождество. Нельсон поверх своего костюма одел плащ, черные перчатки, подошел к шкафу, открыл дверь и достал от туда трость для ходьбы.
- Ну, все, я готов, – сказал Нельсон.
Доктор сейчас был чем-то похож на доктора Ватсона из Шерлока Холмса.
- Мы тоже, – сказала Кейси.
- Тогда выдвигаемся, – сказал Нельсон и повел нас по длинным коридорам.                Наконец, мы оказались на улице. Недалеко от входа стояла машина – это был черный Ford. Это все, что я умел определять в машинах: марку и цвет.
Мы сели в машину, на переднее место села Кейси, за руль доктор Нельсон, ну, а я оказался на заднем сидении в гордом одиночестве.
Мы ехали всего около получаса, но я уже успел задремать.
- Джим, проснись. Джим! – разбудил меня Нельсон.
- Да, хорошо все я проснулся. Я открыл глаза и увидел вывеску " Milkshake" это была кафешка, где продавали очень вкусное мороженое, а особенно вкусными у них были  молочные коктейли. Когда я ещё не лежал в клинике, я заходил сюда почти каждый день после школы. Естественно, не было и не могло быть никаких пределов для моей радости, когда мне посчастливилось вновь увидеть это место. Я вылез из машины и с широкой улыбкой поспешил вовнутрь. Мы заказали три порции ванильного мороженного и три молочных коктейля.
У нас приняли заказ и мы стали ждать. Так прошло минут двадцать. Доктор в нетерпении отстукивал какую-то мелодию, барабаня пальцами по столику, я радовался внезапно представившейся сменой обстановки и разглядывал редких посетителей, а Кетрин, воспользовавшись  возможностью, меж тем внимательно рассматривала меня. Ну, и пусть. Я позволил ей это, потому что в процессе ожидания делать всё равно было нечего.
-Я пойду посмотрю, где наш заказ, – натянуто сказал Нельсон и удалился.
Мы с Кейси остались одни.
- Джим, я хочу попросить у тебя прощение за вчерашнее.
- Да, ладно, забыли, – нехотя ответил я.
- Может быть, ты меня раньше не замечал, но ты мне понравился ещё очень давно. Когда я первый раз пришла к папе на работу, шла по коридору, а ты шел мне на встречу... Не знаю чем, но тебе удавалось выделяться из всей серой массы людей, окружающих тебя. А после этого я ходила к папе на работу только из-за тебя. Я люблю…
- Твой отец идет, – перебил я её. И, где-то в глубине души был очень рад, что этот разговор был окончен.
- Вот и наша вкусняшка, – сказал доктор Нельсон и поставил на стол все мороженное.
- Я в туалет, – отрезала Кейси и ушла.
Я начал наслаждаться своей порцией. "Как же давно я не ел мороженное," - подумал я про себя, - "А ведь как мало иногда нужно человеку, чтобы почувствовать вдруг себя самым счастливым на свете!"
Вдруг  у доктора Нельсона зазвонил телефон. Это была SMS-ка в которой было написано: «Я ушла, до дома дойду сама. Потом все объясню. Кейси".
После прочитанного Нельсон попытался позвонить Кейси, но она не брала трубку. Затем доктор убрал его обратно в карман брюк и сказал мне:                - Кейси ушла домой, так что можешь съесть и её порцию, если хочешь.
- Что случилось? – спросил я, будто ничего не понимал.
- Я не знаю, иногда у неё бывают приступы капризности. Я это так называю. Накатывает, знаешь...
- Ясно, – ответил я и, как ни в чём не бывало, стал наслаждаться второй порцией мороженного.
После того как я все доел и мы уже начали собираться, у доктора опять зазвонил телефон, но это звонила уже не Кейси – это стало понятно по выражению лица Нельсона. Я не слышал, что говорил голос на другом конце провода, но я четко слышал голос Нельсона: «Я Вас слушаю… Что? Нет, я не знаю… Хорошо я сейчас приеду…»  Нельсон положил трубку, потом он посмотрел на меня и сказал: «В приюте заметили твое исчезновение, так что поехали». И мы тут же стремительно отправились в обратный путь.
Подъехав к приюту, мы очень тихо, насколько это только представлялось возможным, прошли в кабинет. Нельсон и я переоделись . Только после этого доктор достал телефон, набрал номер и стал ждать. После минутного ожидания он заговорил: «Я нашел Джима Брауна. Да, хорошо. Понял. До свидания,» - и доктор Нельсон положил трубку.
- Что они сказали? – спросил я взволнованно.
- Ничего особенного для тебя, можешь идти на ужин. Завтра поговорим о твоем «исчезновении». После сказанного Нельсон улыбнулся. Я улыбнулся ему в ответ. Так мы стояли и улыбались несколько секунд.
- Ну, все, Джим, иди.
- До свидания, – сказал я и открыл дверь.
- Постой Джим, если хочешь, можешь называть меня Кларк, но только чтобы никто не слышал и давай уже перейдем на ты. Хорошо?
-Хорошо, Спасибо вам, док,  – сказал я и улыбнулся ещё сильнее.                - Не "вам", а "тебе", - поправил меня Нельсон.                - Я понял, док!                Кларк улыбнулся мне в ответ. Я вышел из кабинета и отправился в столовую. На ужин нам выделили порцию тушеной капусты и котлету. Я не спеша съел свою порцию и пошел в свою палату, взял сменное белье и затем направился в направлении к душевой.
На этот раз я вымылся без происшествий. Вернувшись в палату, я заметил, что на полу лежит письмо от моей сестры, видимо оно упало. Я поднял его и снова вспомнил, что там было написано.
И тут мне пришло в голову написать ответ. Пришлось  найти  листок, ручку и сразу начать писать, не откладывая в долгий ящик:
"Привет моя сестренка. Я очень тебя люблю. Мне было очень плохо после того как я прочитал твоё письмо и я не понимаю как папа мог так поступить со всеми нами. Это просто нечестно по отношению к нам. Передавай привет маме. Скажи ей, чтобы она держалась и пожалуйста, Дана. Будь рядом с ней. По крайней мере сейчас. Ей необходима твоя помощь. Передай обязательно, что я её очень сильно люблю. Всегда Ваш, Джим.
P.S. Если захочешь, приезжай ко мне. Я по тебе очень скучаю и хочу тебя увидеть. День посещения у нас один – это пятница. Буду ждать тебя с нетерпением.
11 сентября 2012 г."
После того как было дописано письмо, я оставил его, а также все принадлежности для письма на столе и со спокойной душою лег спать. Спокойной ночи.

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day