21 день до. День 1

Джим Браун21
Доброе утро. Итак, начнем. Помните, я как-то Вам говорил, что каждый мой день проходит чётко по расписанию? А происходит это потому, что нас всех будят по громкой связи: «Подъем, пора вставать» - всё время говорит надоедливый мужской голос из колонок. Иногда мне даже кажется, что когда-нибудь это обстоятельство сможет-таки вызвать у меня рвотный рефлекс.
-Заткнись придурок,  –  обычно говорю я ему в ответ.
Конечно, он меня не слышит. Полежав из принципа ещё минут пять , я встал с кровати.
Моё утро начинается ровно в девять. Первым делом я привожу себя в порядок, если это можно так назвать. Я умываюсь и чищу зубы. На все это мне хватает ещё минут пять.  Сказать по совести - я не понимаю девчонок. Ну, зачем им для того чтобы собраться иной раз нужно полтора часа, а иногда и все два, причём это всегда случается в весьма неподходящий момент, когда ты торопишься и ежесекундно нервно поглядываешь на часы, а в ответ тебе из комнаты: "Ещё секундочку терпения, милый!" Хоть убейте меня - не понимаю...
После того, как удаётся мало-мало привести себя в порядок, далее по расписанию следует завтрак. Каждое утро у нас каша. Сегодня понедельник, а значит, будет овсяная. Помнится, дома я её не ел, терпеть не мог, как и большинство уважающих себя людей, практически вообще не ел каши, но здесь работает одно непоколебимое правило: даже если ты не хочешь - тебе все равно придётся её съесть. Это потому, что: во-первых, тебя не выпустят пока ты не доешь. А во вторых, ты просто навряд ли сможешь прождать целых пять часов, чтобы поесть потом на обеде. В животе начинается революция, его сводит, а тебя просто скрючивает. Неприятно.
Наконец-то я доел эту чертову кашу.
Через некоторое время после этой неприятной процедуры, у меня, как правило, следует визит к своему лечащему врачу. Зовут его Кларк Нельсон. На вид ему лет 40, у него короткие, каштановые волосы. Также имеется в наличие пивной животик, а ещё ему свойственен очень большой размер обуви – такой, что это сразу бросается в глаза.
Я зашел в свою палату, лег на кровать и просто долго смотрел в стену. Мысли путались, скатываясь медленно и тягуче в большой клубок липкой паутиной... Меня даже начало медленно клонить в сон. Но, превозмогая себя, приходилось терпеливо  ждать, когда по громкой связи, наконец, объявят: «Джим Браун, вас ждет у себя в кабинете доктор Нельсон.»
Ну, наконец-то! В первые секунды мне даже показалось, будто это объявление прозвучало во сне, но после того, как его повторили, приятное чувство охватило меня и, не раздумывая, я стремительно отправился в направлении кабинета доктора Нельсона.
Постучавшись, немного выждав для приличия, и войдя затем в кабинет, я увидел доктора, который  сидел за столом и что-то быстро, сосредоточенно записывал в органайзер. Он тут же показал мне жестом, чтобы я сел в кресло. Именно в нём обычно и сидят его пациенты. Визит к доктору постоянно сопровождался чем-либо интересным, или, как он изредка выражался: "полезной деятельностью." Либо тесты разные проходить заставит, либо логическими задачками нагрузит. А это, смею заметить, намного приятнее, нежели лежать в палате и изредка поплёвывать в потолок. Поэтому, сев в кресло, я с интересом и нетерпеливым ожиданием обратил свой взгляд на Нельсона.
- Привет Джим. Как твое утро? - совершенно дружеским тоном и мягким, располагающим к общению голосом, спросил он.
-Здравствуйте доктор Нельсон, у меня все хорошо,  - мне показалось, будто фраза моя прозвучала несколько неубедительно, поскольку доктор пристально и очень внимательно посмотрел на меня.
- Ну что-ж, тогда давай начнем, с твоего позволения.
- Я не против.
Каждый прием вот уже несколько недель происходит почти одинаково. С начала он дает мне картинки с черными пятнами и спрашивает меня, что я здесь вижу. Кажется, он говорил, что это тест Роршаха или по-простому: "Тест чернильных пятен."
Вот, слон, дом, роза, зебра и… что это? Я смотрю на доктора у него на лице появляется улыбка, в моих руках как по взмаху волшебной палочки лежит конверт, на котором написан мой домашний адрес  и имя: Дана Браун  - так зовут мою старшую сестру, ей в этом году исполнилось восемнадцать лет. Это было первое письмо от неё. Доктор Нельсон увидел в моих глазах нетерпение, связанное с желанием немедленно открыть это письмо и поэтому он сказал:
-Джим, можешь идти в свою палату, на сегодня у нас все.
- Спасибо, мистер Нельсон! – радостно воскликнул я.
Зайдя в палату я тут же лег на кровать и открыл письмо. В руках у меня замер обычный тетрадный листок, на котором был написан текст следующего содержания:
«Привет мой хороший. Я по тебе очень соскучилась. У нас случилось кое-что в среду, когда я возвращалась с тренировки,» - Моя сестра занимается гимнастикой уже двенадцать лет, и поэтому я сразу понял о какой тренировке идет речь. Я продолжил читать письмо: «Я увидела, как наш папа целуется с какой-то женщиной. Он меня тоже увидел, стал кричать, звать меня, просил, чтобы я ничего не рассказывала маме. Но это было первое, что я сделала, когда пришла домой. Мама была в шоке. Затем пришел отец. Он сразу понял, что я все рассказала. Начал вставать на колени перед мамой, но мама у нас гордая ты, же знаешь. Она выставила его, сейчас он живет у бабушки в Орландо. А мама хочет подать на развод. Не знаю чем это закончится. Но я молю Бога, чтобы ты держался. Все будет хорошо.
Люблю тебя мой братишка."
Когда я закончил читать письмо, лицо моё было мокрое от слёз. Я не понимаю как папа смог так поступить?  Ведь они прожили с мамой вместе около двадцати лет... Внушительный срок. Согласитесь? И тут нас позвали на прогулку, я вытер слёзы и вышел из своей палаты. Когда я шел по коридору, то случайно столкнулся с доктором Нельсоном. При этом он спросил меня  - все ли со мной хорошо. Видимо, отметил  моё угнетённое состояние. Я ответил, что все отлично и пошел дальше. Во время прогулок, я всегда сажусь на лавочку, поднимаю голову и смотрю в небо. Сегодня оно было чистое и голубое, не было ни одного облачка, так как я живу во Флориде, стоит наслаждаться подобными деньками, потому что погода у нас, честно говоря, паршивая. Так я и просидел два часа, думал о письме, о родителях, и о том, что будет в будущем. На обед нас потчевали картофельным пюре и отбивной из курицы, так что сейчас уж я отвёл душу и гастрономически остался доволен. После этого до восьми у нас назначенные процедуры, затем свободное время: кто-то проводит его на улице, кто-то играет в настольные игры, а кто-то, как и я просто находится у себя в палате. Я сел на подоконник и стал смотреть в окошко.
Внезапно меня разбудил громкоговоритель: « Всех через 10 минут ждем в столовой». Стоп, я что уснул? Как затекла моя шея! Я проспал на подоконнике почти пять часов. Офигеть!  Заспанный я тут же направился в столовую  - там давали запеканку. Съел я её без особого энтузиазма. После ужина, по желанию мы можем ходить в душ. Я взял своё запасное нижнее белье и полотенце.
Я вошел в душевую комнату, заметил, что нахожусь здесь совсем один. Разделся, зашел в душевую кабинку. Открыл воду сделав её настолько горячей, что моё тело быстро  покрылось красными пятнами и от него пошел пар. Я закрыл глаза. Мне не хотелось думать не о чем. Так простоял минут пять. Вдруг мне послышались чьи-то шаги, я тут же взял полотенце и начал быстро вытираться.
- Привет, – сказал мне голос.
- Привет, – ответил я, вытирая лицо, когда я убрал полотенце, я увидел перед собой девушку. Но больше всего меня поразило, что она тоже была раздета. От неожиданности  у меня выпало из рук полотенце, но я мгновенно схватил его и прикрыл все, что у мужчин находится ниже пояса. Смутившись,  я покраснел.
- Что ты тут делаешь? Это ведь мужская душевая! – полностью уверенный в своей правоте, возмутился я.
- Разве? – ответила она и стала медленно подходить ко мне.
- Не надо, пожалуйста, перестаньте!
Девушка молчала и загадочно приближалась. Я стоял как вкопанный. Она мягко и нежно прикоснулась своими губами к моим. Её теплое трепетное дыхание коснулось моего носа и щёк. Я тут же оттолкнул её от себя и ещё более возмущённо заорал: "Какого хрена?"
- Но ты же этого хочешь? – вопросом на вопрос ответила она.
- Нет, сейчас я ничего не хочу, – решительно сказал я и прошел мимо неё к выходу, укрытый от её взгляда одним только полотенцем.
Когда я зашел в палату , то тут же надел белье, которое должен был надеть в душе, лег в постель и ещё долгое время не мог уснуть. Мне думалось про будущий развод родителей, про девушку, и про то, что случится через двадцать дней. Надеюсь, они пролетят очень быстро. В конце концов, удалось уснуть. Спокойной ночи.

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day