Озарения тьму не разгонят

Автор Мэй Би Крейзи
*  *  *
 - Ты знаешь, по-моему, это рок. Как в древних мифах: неумолимый рок и счастливая фортуна.
 - Он тебе нравится? Как тебе секс с Ним?
 - Как мне не нравится это бесчувственное слово! Я...растворяюсь в другой личности, падаю, видя перед собой мириады вспышек...нет, слова здесь бессильны.

* * *
 - Ну как у тебя с Ним?
 - Боюсь. Страшно потерять себя. Я полностью растворяюсь под влиянием его рационального магнетизма. Не люблю пугающую аббревиатуру БДСМ, но хочу быть его заложницей, рабыней его сверхсильного эго. Он для меня – как Аполлон для солнцепоклонника.
 - Когда долго смотришь на солнце...
 - Знаю. Так странно, что я не могу сказать Ему этих слов. Душа моя пала ниц, как Египет перед Александром. Богу нужна богиня. Мой дух – непокорность дерзкой Артемиды.
 - Он же старше тебя. Не пугает количество созданных им Александрий?
 - ...
 - Прости. Думала, если ты выплеснешь яд наружу, то сама не отравишься.
 - Я...слышала о нескольких...Александриях. Ради них Он страдал, терпел их капризы, вуали из слёз и обмана...Мне не досталось права на ошибку.  Наша история может закончится от неосторожно слова, которое я нечаянно уронила, неуместно увядшей улыбки, лишней капли оргазма. И я слишком сильная, чтобы обуздать уязвлённую гордость. Не веришь? А я отступлюсь.
 - Ты как всегда права в своей неправоте. Carpe dies, будь импрессионистом по жизни, бери всё, что можно взять!
 - Я так не умею.
 - Тогда пей пряную смесь страсти страдания.
 - Выпью. До дна.

*  *  *
Ты – душа океана.
Я – стихия, которая тщетно пытается вернуть свою антропоморфность.
Распадаюсь.
Единственное, что я хочу видеть – твоё сонное лицо, помятое подушкой и цепочкой упущенных возможностей.
Ты – моя Галатея.
Мой мираж крушат слова, твои стрелы с горечью яда.
Мне и ада не надо.

*   *  *
 - Я же тебе говорила: противоположности притягиваются.
 - Ненадолго. У нас словно дуэль, только с каких пор мы стали противниками, сражающимися за то, что нас объединяет и убивает? Я ведь стала бояться смерти лишь после знакомства с Ним. И только после знакомства с Ним моё сердце периодами билось такими темпами, что организм грозил не выдержать напора дикой души.
 - Не спеши...
 - Не греши. Так много всего с этим ярким привкусом «не». Кому-то безмятежная радость, а вот горечь – отправка ко мне.
 - Это лишь день и ночь вашей любви.
 - Трудно оставаться и ждать перемирия зажатому в тиски бинарности оппозиций.
Знаешь...Озарения тьму не разгонят.