Откровение антропов 7-108 будущееЗемлян

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 7-108 БУДУЩЕЕ ЗЕМЛЯН

15-30. Другой парень: - Родителям пришла повестка, что я погиб.
Говорю: - Сообщи им.
- Виктор... жив.
Повторила: - Виктор... сообщил, что жив.

Пока писала текст, Юлия стёрла из моей памяти фамилию Виктора.
Она круглые сутки старается, чтобы я ничего не помнила. Всех информирует, что земляне обезьяны. Изучает мою биографию, и как обезьяна повторяет почти все слова, сказанные мной, или стихотворения, когда-то продиктованные мне антропами.
Однако, когда речь заходит о каких-то технических вопросах из моей практики (инженер-метролог, а по образованию инженер-электрик), то я сразу всё вспоминаю, а Юлия порой не знает вообще о чём идёт речь, у неё нет высшего образования. Молодая, но наглая и подлая. 
К тому же, я обучалась на курсах вязания и макраме, поэтому, чтобы ей догнать меня в данном вопросе - нужны десятилетия ежедневного труда.
Поняла, что её предназначение на станции и в работе со мной - всех превращать в умственно отсталых.
Её этому и другим подлостям обучает взрослая родственница Анфиса.
Эти две особы повлияли на мужа и меня, затмив сознание, что он выбросил аккуратно собранные в чистый белый пакет журналы и открытки по вязанию, а также 2 экземпляра книг "Писатель года - 2013".
Т. е. русские женщины-антропки уничтожают русскую культуру и искусство, земную российскую литературу.
А когда холодно – сами кутаются в пуховые платки, конечно, не ими связанные.

ВСЕМ ЗЕМЛЯНАМ НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ - НЕЛЬЗЯ НИКОГО И НИЧТО УНИЧТОЖАТЬ - ЛЮБОЙ УНИЧТОЖЕННЫЙ ДРЕВНИЙ ХРАМ, СКУЛЬПТУРА ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, КНИГА - ЭТО ИСТОРИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.

ВСЕ ВОЙНЫ И УНИЧТОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ И КУЛЬТУРЫ - ЭТО СОЗДАНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЧТО НА ЗЕМЛЕ НИКОГО И НИЧЕГО НЕ БЫЛО.

К СОЖАЛЕНИЮ, МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ ВЫСШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ О БУДУЩЕМ ЗЕМЛЯН РАЗДЕЛИЛОСЬ - ОДНИ АНТРОПЫ ПРОДОЛЖАЮТ ВЫВОДИТЬ ЗЕМЛЯН НА СВОЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ, ДРУГИЕ ХОТЯТ ВСЕХ УНИЧТОЖИТЬ И САМИМ ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ СЮДА.

ПОЭТОМУ ОТ ЕДИНСТВА МНЕНИЙ ЗЕМЛЯН - ВСЕОБЩЕЙ ДРУЖБЫ И СОХРАННОСТИ КУЛЬТОВ СТАРИНЫ ЗАВИСИТ БУДУЩЕЕ ВСЕГО ПЛАНЕТНОГО НАСЕЛЕНИЯ.

НЕЗАВИСИМО - ЧЕЙ ПАМЯТНИК (НО ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ) ИЛИ ЧЕЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ ХРАМ (НО ЭТО БЫЛО НА ЗЕМЛЕ) - НУЖНО ОБЕРЕГАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ЗЕМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ПРОШЕДШЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ВЫСОКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ.