Две вести

Владимир Требун
       На днях, неожиданно на пороге своего дома встретил хорошо одетого человека. Никогда бы не подумал, что кто-либо из них придёт вот так. Мы, скорее, противники, хотя я знаю недостаточно об этом, столкновения же наши настолько жестоки, что физическая смерть ничего не решает. Он без всяких эмоций сказал, что то, в чём они мне препятствовали по эту пору, больше не будут этого делать. Единственной замеченной эмоцией, которую я уловил, было то, что их, в каком-то смысле, обязали прийти сказать это.
       Я с большей силой начал набирать свой ритм и силу. Часть силы не находила выхода, потому что не было для неё русла, в прежней борьбе что-то растерял. И вот, выстраивая себя иначе, в связи со многими событиями последних дней, я, немного послушав музыку, включил недавно вышедший фильм. Прямо в начале появились очень тяжёлые мысли. С каким-то беспросветным будущим в придачу. Стало очень неприятно, сказать мягко. Я остановил фильм, прислушался к себе внимательнее. Посторонний голос сказал: «Теперь мы будем разлагать тебя изнутри». Когда понял, откуда ветер дует, хотя так быстро и не ожидал визита, было, ответил, да делайте, что хотите. А потом твёрдо сказал: «Нет, не так!» Меня не переспросили. Мы поняли друг друга, и разошлись до следующих неощутимых, неявных и почти незаметных встреч.
       После всего произошедшего в голове стало пусто. Я закрыл глаза -  и оказался сидящим на лавке посреди широкой улицы города. Рядом села девушка. Ничего не говорила. Так мы просидели до самого вечера. Я бы, наверное, просидел и ещё неведомо сколько. Но понимая это, мозг начал развивать картину.
       - Ты же знаешь, что я приглашу тебя к себе.
       - Да.
       Далее, я в том же, каком-то безмолвном состоянии, будто продолжаю сидеть на лавке, лежу, свернувшись калачиком, на широкой кровати. Рядом та девушка. Потом… Потом я не знаю, что это было. Почти всё вместе. Грусть, слеза и прикосновение. Редкое прикосновение!