Прекрасные Правители 3. 10

Енукова Александра
Глава 10

Эти глаза, невозможно забыть, невозможно оторваться. Я люблю свет в них, полный печали. Глаза, которые умеют плакать!
Мой Лорд начал падать, прямо перед моими глазами. Я остановила дыхание и наблюдала. А потом...
Жоин превратился в себя, в существо с человеческой оболочкой. И оно направилось к брату на полу. Я будто не хотела делить Кристофера и первая нагнулась к нему:
-Мой Лорд, открой глаза, ты же жив, ты не умер! Кристофер!
Ко мне подскочил Жоин и толкнул:
-Уйди! Крис вставай, ты умер?! - он взглянул на меня. А я крикнула на него
-Ты убил брата?! Жоин, собственного брата!
-Это из-за тебя!
-Да ты ему дышать не давал! Леди видилишь ему не понравилась! Сам хотел выбрать?! И кого бы выбрал? Как ты?! Но ты создатель, а он Хранитель!
-Он тоже создатель!
-На половину.
-Это ничего не меняет!
-Разное воспитание...
-А мне вот не понятно кто ты?! - Ответил Жоин - Сестра наследницы Хранителей? - он взглянул на Риту и потом снова взглянул на меня - или бедная сиротка, с умершей матерью?! - Сейчас его голос был хриплый.
-А я не могу быть сестрой?
Жоин поднял глаза и сказал.
-Тебя нет, для тебя нет места!
-Где нет?!
-В будущем! - голос Жоина прозвучал басом.
И я вдруг поняла - он видел будущее! Меня нет в будущем. Я умру?
-Почему меня нет? Я должна умереть?!
Он отвернулся и поежился. Из моих глаз полились слёзы и я заплакала горькими слезами. Бросилась к Жоину и попыталась толкнуть. Он меня схватил и я зарыдала и расслабилась в его руках. Неожиданно на него напали, В него летели огненные шары. Жоин под них не ставил меня, все они пролетали мимо буквально в полу метре от нас.
Жоин отпустил меня и я упала на пол. А сам встал перед хранителями и сказал
- Разберёмся с вами!
В его руках появились Вихри зелёной пыти, они  расширялись и утолщались пока не превратились в тугие косы и не пошли разгромом по комнате. Косы ломали все, началась паника.
Вообще не понятно, почему все люди находились ещё в таком эпицентре. Бежать надо было, подальше.

Пока была паника, Рита подошла ко мне и приказала идти за ней. Мы подошли к Кристоферу и Рита начала:
-Дорога жизни, откройтесь...- ничего не произошло, Рита сказала, - вот для чего ты держалась подальше от меня!
-Я?
-Да. Настоящая наследница Хранителей ты! А я всего лишь твоя сестра!
-Рита, а ты Марита - Леди Шторма. Леди Мари хранила твоё имя в секрете, потому что боялась твоей силы.
-Бабуля что то сделала со своими детьми и с нами. Чтоб мы были очень сильными. Только для чего все это?! Ты Леди Жизни... Сестра! Открой дорогу жизни, и спроси должен ли был Кристофер умереть? Если нет, пусть его оживят.
Я кивнула и неуверенно сказала:
-Дорога жизни, откройтесь. - Ничего не произошло, взглянув на Риту, она улыбнулась и поддержала
-Давай вместе, дорога жизни...
А я повторила
-Дорога жизни...
И тут одновременно мы произнести
-Откройтесь
Там где стоял Жоин, стало пусто и на его месте появились врата, я Рите сказала и указала пальцем
-Они там!
-Мне теперь они не видны, твоя сила теперь с тобой сестра. Зайди и спроси у них, должен был ли он умереть!
Я направилась к вратам и они открылись, отдавая розовым светом от окон.  Я зашла внутрь и не поверила своим глазам.