Какого цвета белочка в иной реальности?

Творческий Союз Виктор -Анджела
          Как говорил известный киногерой, белый, мол, совсем белый и горячий. Так с юмором, коротко и веско описал потенциального больного этой тяжёлой болезнью, носящей «гордое» имя – белая горячка. Конкретно, что это, как начинается и как протекает, не знаю, не интересовался, да и знать, если честно, не хочу. Слышал, читал, что «белочка» посещает увлекающихся «зелёным змием», и не просто  выпивающих, а делающих это регулярно и в огромных объёмах.

         Слышать то слышал, но единожды пришлось наблюдать воочию человека, страдающего сим недугом, мало того, принимать участие в «спектакле», практически в главной роли. Дальнейший рассказ будет чуть о другом, но ещё пару минут оторву описанием именно того, с чего начал. Имена и фамилии не называю, важна суть.

          Приехал как-то к родственникам, дела были кое какие, собирался переночевать и ближе к обеду вернуться домой. Хозяин встретил настороженно, как мне показалось, не очень приветливо, постоянно озирался и оглядывался. Супруга его суетилась по хозяйству. На скорую руку накрыли на стол, чуть пригубили с устатку, закусили. Разговор не клеился, что очень не походило на приветливого и общительного героя предстоящей драмы.

         Улавливал и, это начинало напрягать, что его взгляд останавливался при беседе, не на мне, а чуть выше головы, то справа, то слева от того места, где я восседал. Не выдержал и спросил. Ответ получил и чуть не свалился с табурета. Оказывается, всё то время, что мы общались, рядом стоял ещё один человек, расхаживал возле меня, разглядывал, иногда прикасался!!!

         В голове ничего не укладывалось, не раскладывалось по полочкам. Кто ходил, куда, зачем?! Начал расспрашивать подробнее. Собеседник тоже не совсем меня понимал, очевидное для него, не видел и не ощущал я. Поведал, что с час до моего приезда, когда оставался один, заходили какие-то люди, переставляли мебель, что-то выносили, другое вносили. Обижать не обижали, но и мешать не велели.

        Странности продолжались. Главное, поделиться с кем-то третьим, обсудить происходящее, было не возможно. Мелькнула мысль, что всё это не спроста, но отгонял, уверял себя, что не мог я стать свидетелем того, что так тревожит общественность и медицину последнее время.

         Когда же «больной» пригласил сгребать со стен комнаты, где мне предстояло ночевать, «всякую мерзость», многоглазую, многолапую и многоголовую, некоторые экземпляры были ещё хвостатые и крылатые, отрывать, соскребать и укладывать в сумку, меня осенило. Белая горячка на лицо и в самом злобном виде. Не где-то там, за углом, за поворотом, на другом конце вселенной, а здесь, вокруг меня. Единственное, что пришло в голову, это усмирить и усыпить.

       Можно было послать в тяжёлый нокаут, погрузить в общий наркоз, ударом руки или бейсбольной биты, напоить до «полной отключки». Другого не придумал. Бить жалко, «заставить напиться» тоже жалко, но продуктивнее. Два стакана водки выпитые «товарищем» по несчастью, с перерывом в несколько минут, сделали своё дело. Сам спал на кухне, не раздеваясь и не разуваясь, как боевой конь.

        Утром, друг белки поднялся рано, со светлой головой и улыбкой в глазах. Было понятно, что вчерашнее не отразилось в его мозгу. Он ничего, в отличие от меня, не помнил. Дальше было лечение, прерывание запоев, снова больница, это менее интересно и не заслуживает особого внимания. Призадумался чуть позже, проанализировал, почитал научные статьи, отзывы, комментарии. Пришёл к выводу, что наблюдал воочию не просто бред и галлюцинации больного человека, а реакцию человека в состоянии изменённого сознания. А это уже сложнее и страшнее.

        Оказывается, попасть туда, можно и иными путями. Алкоголь, наркотики, гипноз, многое другое, способствуют, вводят в это малоизученное состояние. По некоторым источникам, человек попадает в иную реальность, в другое измерение. Видит, ощущает, общается с тем миром. Если бы на этом странности закончились, то и не следовало браться за перо для пересказа того, что можно найти и прочесть в других источниках.  Духи, домовые, приведения… вот что заставило меня начать этот рассказ. Не те, что в телевизоре, в романах, в кино, а те, что здесь, рядом, вокруг нас. Нет, я нормальный и справка у меня есть. Образование высшее, научный атеизм изучал и оценен в ВУЗе на «отлично» по этому предмету. Материалист, реалист, Но… Знаю, где, в каком месте, какого вида и роста, цвета и уровня волосатости, проживает мой личный домовой!!! Не видел, не разговаривал, но уверен на все сто и не важно, верит мне кто-то или нет. Совершенно.

        Младшая дочь и супруга, практически каждую ночь, проведённую на даче, видят, чувствуют, слышат шаги, скрипы, силуэты и у меня нет причины им не верить!!! Вреда, никакого, от этого нет, только не приятные ощущения. Они же часто во сне «общаются» с умершими, понимают с кем разговаривают, обмениваются информацией, узнают о достижениях, рассказывают о всём новом, что происходит после ухода тех, с кем ведут «ночные беседы».

       Замечу, обе нормальные, со здоровой психикой и ответной реакцией на происходящее. Да, слышал, можно пригласить служителей церкви, осветить, овеять, выгнать, изгнать. Но если этим заняться, то значит признать, что ЭТО всё есть, существует на самом деле, вынести на суд общественности. Огласки не страшно, не приятно другое. Допустим, то, что сейчас находится и не доставляет особых неприятностей, «выгоним», ёлки – палки, о чём я говорю, бред какой – то, ладно, удалим. Но, как говорят, свято место, пусто не бывает, появятся другие, пустоту что-то заполнит. И какие придут на место ушедших, никто не знает.

        Опять состояние изменённого сознания, иная реальность, другое измерение? Пришёл к выводу. Однозначно! Приеду и пойду разговаривать, договариваться. Пусть «живут» рядом, если нравится, пусть бродят, гуляют, но не мешают. Помогать не нужно, мы тут сами с усами, вероятно, придёт время, ещё свидимся, но не теперь, не сейчас. В иной жизни. Договариваться и убеждать я умею, насмотрелся всякого и с этим справлюсь. Уверен. Иначе бы не рассказывал всё это. Где наша не пропадала. Прорвёмся, и как говорят старики – лишь бы не было войны!!!



Метки:Виктор*