Свет в окне

Лиззи Винтер
   Я долго не понимала Смысл этого выражения.
-Тая для Виктора-свет в окне!,- говорила мама о соседях.
А я, наивная, полагала: Какой же это свет, если тетя Тая и в дверной проем с трудом умещалась.
Но, годы шли, а дядя Виктор по-прежнему смотрел с восторгом и любовью на свою Таечку.
 Я следила из-за забора за соседкой: что в ней особенного? Грядки прополола, в русской печи обед и пирог приготовила, белье постирала, варенье сварила. Где же тот свет?
Пробовала следить по вечерам: корову подоила, молоко процедила, детей искупала в летнем душе, ужином семью накормила.
А свет-то где?
Может быть, потому что я следила за тетей Таей через забор, а не через окошко?
  Через много-много лет, когда муж забирал меня из роддома с первенцем Алешей,
он, ласково улыбаясь, сказал: " Ты для меня свет в окне!"
Я поняла эти мудрые слова. Свет в окне-это когда и любовь, и нежность и счастье живут под одной крышей!