Азиатки они разные бывают

Аркадий Ще Щелоков
Так, опять вопросы с одной стороны и гневные письма с другой.
Друзья, меня совершенно замучили ваши национальные особенности.
То русские нападут, то евреи, то корейцы, потом все вместе. Сами всё это видели, мне врать не надо.
Теперь киргизские девушки не смогли пройти мимо.
Не буду размазываться словами, пройдём по поздравительным открыткам:
"Вы конечно житель Кыргызстана, но бла-бла-бла, не титульной... ".
Про титульную нацию, кто я и куда должен ехать, я слышал ещё живя дома. Спасибо, что напомнили, а то я стал забывать.
" Если вы, бла-бла-бла, то могли бы на нашу Родину больше... ".
Извините, на нашу, простите оговорился, на вашу родину я не знал, что приезжать нельзя. Учту.
".. мы, кыргызы, бла-бла-бла, и даже японцы на девяносто семь процентов кыргызы".
Девушка, вы всё перепутали. Это некоторые учОные Казахстана придумали, что японцы потомки казахов. Именно они близки к японцам генетически, они и породили самураев и вырыли Японское море. А киргизы почти на половину индоарийцы,когда я вас лишу бана - сразу научу пользоваться гуглом.
"...пятьдесят процентов такие ".
А что молчали? Надо дудеть во все трубы и барабанить во все колокола.
Пристарелые извращенцы и пидофилы-затейники из Европы, поедут в Киргизию в большом количестве, принося в бюджет немалый доход.
В свою очередь кыргызский народ предоставит сластолюбцам молодых девчонок, детей малых и несмышленных, для грязных утех за малую денежку, лишь бы белый господин из Европы был доволен и приехал ещё.
Или это я сказал про пятьдесят процентов таких же?
"Мы такие-же ази ... "
Вы не такие-же азиаты, те азиаты имеют австралоидный фенотип, а ещё молодые киргизки, которые теперь очень много путешествствуют, всегда обижаются, когда их сравнивают с обитательницами Юго-Восточной Азии. Наши симпатичные, а те, суко, страшные!
Могу по каждому пункту, слову и букве объяснить подробнее. Хотя опять забанят.
Кстати, горячего и пересоленного я тогда не ел.
И ещё.
Если вы зайдёте ко мне и у вас вдруг начнёт опухать и болеть что-то такое национальное, когда так больно, что голова перестаёт варить совсем, то надо холодный компрессик, а лучше собраться и организованно и без паники, проследовать к кнопке "удалить из друзей".
А то я с вами столько людей из френдов вытряхнул, что обратно собрать не смогу.
Ну вы там сами на вашей родине объясните, что чувак психанул.
Убрал всё, так как мои "друзья" начали таскать слова из моих текстов и тыкать мне в нос, да и потом боюсь опять пожалуются.
Во второй раз я оживляться не буду и к цукеру с паспортом на поклон не пойду.
И, красивые мои, кнопочку давите, не забывайте.
С крайним к вам уважением.
Всегда ваш.
А. Щ.